0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Помогите плиз!
через полчаса езды на авто начинает гудеть что то в гидросистеме, даже не поворачиваю руль, а если повернуть вообще воет. Открывал капот смотрел в расширительном бочке пена и бурление при гудении, на холодную все окей.
Место соединения шланга и бочка - мокрое![]()
Чё делать то?
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					может забился перепускной клапан![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					в сервисе какую только хе..ню не несли и шлагн забился. Поменяли толстый шланг и насосу кирдык тоже заменили. Осталось поменять бачок
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					rk9aav
сеточка в бачке на месте, не забита?
Добавлено спустя 48 секунд:
есть еще рейкаСообщение от rk9aav
в сервисе какую только хе..ню не несли и шлагн забился. Поменяли толстый шланг и насосу кирдык тоже заменили. Осталось поменять бачок![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					рейку тоже перебирали, только чё перебирали когда она не ремонтируетсяа сеточку хочу посмотреть но жижа мешает и бачок черный
HONDA CR-V 4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А еще есть гдето дырка.есть еще рейка![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пока не надо ничего больше менять - для начала поставь на место сеточку в бачке...Сообщение от rk9aav
Поменяли толстый шланг и насосу кирдык тоже заменили. Осталось поменять бачок
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Сними бачок да промой его. Жижа черная - значит туда грязь с улицы и стружка с нерабочего насоса попала - под замену однозначно такое масло. Посмотри, есть ли клапаны в шланге с рейки (один из них видно), но ты их не трожь, если есть![]()
Воздух идет либо с насоса самого, либо с входного шланга. А может еще сопливить прокладка пустотелого болта - наверняка ведь не поменял прокладки.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					rk9aav
сливай жидкость, промывай бачок![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					ну а первые полчаса на холодную дырка то отсутствует что ли?
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Вполне! На холодную шланги и соединения еще жесткие. На горячую расширяются, и может попадать воздухСообщение от rk9aav
ну а первые полчаса на холодную дырка то отсутствует что ли?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					С добрым утром! я Ваш отчет просмотрел, но не смог его применить к своей ситуации. Жижа зеленая бачок черный, сеточку не видно и из малого жланга видимо подтекаетСообщение от FerrumB5
Сними бачок да промой его. Жижа черная - значит туда грязь с улицы и стружка с нерабочего насоса попала - под замену однозначно такое масло. Посмотри, есть ли клапаны в шланге с рейки (один из них видно), но ты их не трожь, если есть![]()
Воздух идет либо с насоса самого, либо с входного шланга. А может еще сопливить прокладка пустотелого болта - наверняка ведь не поменял прокладки.
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от FerrumB5
Вполне! На холодную шланги и соединения еще жесткие. На горячую расширяются, и может попадать воздухоткуда такие знания, физика?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					пустотелый болт сухойСообщение от FerrumB5
А может еще сопливить прокладка пустотелого болта - наверняка ведь не поменял прокладки.
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					На форуме на "ты" принятоСообщение от rk9aav
С добрым утром! я Ваш отчет просмотрел, но не смог его применить к своей ситуации. Жижа зеленая бачок черный, сеточку не видно и из малого жланга видимо подтекаетЯ не знаю расположение шлангов на турбомоторах, к сожалению. И как это - бачок черный, а масло зеленое? Тогда бачок 100% снимай и промывай!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Обязательно завтра поеду в сервис, то за рейку переживаю - жалко.Сообщение от 1967s
пока не надо ничего больше менять - для начала поставь на место сеточку в бачке...
А если сеточку для эксперимента убрать на денек?
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					на В5+ бачок черного цветаСообщение от FerrumB5
И как это - бачок черный, а масло зеленое?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					он в натуре черного цвета, где я возьму белый только новыйСообщение от FerrumB5
И как это - бачок черный,
HONDA CR-V 4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					не найдешь, они все черныеСообщение от rk9aav
где я возьму белый только новый
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431  Отправлено: 439  | 
  
                  
            
            
            
					Не-не-не.. не надо, будет еще хуже наверное (тогда масло не будет "успокаиваться", будет лишнее бурление).Сообщение от rk9aav
А если сеточку для эксперимента убрать на денек?
Во немцы дают - и как тогда судить о качестве масла по цвету, если бачок черный.. Нифига же не видноСообщение от rk9aav
он в натуре черного цвета, где я возьму белый только новый![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

