0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Илья если хочешь мона завтра 13 в пятницу вместе проехать двумя машинками и сравнить температуру патрубков желательно до 18 часов (буду в районе форума) мне потом в Кировск. надумаешь стучи в асю или личку))))
Практически нет. Туда пол тарелки уаши влезетСообщение от Ilya_Tr
НО термостат мне не дает спокойной жизни, ну почему патрубок от него холодный???)) Я вот подумал, этот патрубок идет к тройнику к радиатору, может этот тройник забиться и соответственно не давать антифризу циркулировать?Скорее забьется все остальное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
RikiS
Ок, спишемся, правда движки у нас несколько разные))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
В общем отчитаюсь, Все дело было в новом шланге с антифризом, он толи треснул, толи его порезали случайно при установке, просто сложно было увидеть этот дефект... А у страха как говорится глаза велики))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.