0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, что не про пассат, но знаю, что на форуме есть опытные люди.
Вобщем непонятка возникла на Астре ОПЦ.
Неделю назад установил фронтальный кулер (пришлось полморды разобрать, чтоб поменять стоковый на мощный фронтальник, машина попёрла ого-го)...
Но почему-то сегодня заметил, что вентилятор радиатора(основной) вращается не очень быстро, т.е. медленне на половину где-то (сравнивал с другой астрой опц), срабатывает он также как и всегда на 95 градусов, но спускает температуру до 91-90 (раньше спускал до 87 где-то), собственно и заметил таким образом, что ниже 90 не опускалась температура, открыл капот в момент срабатывания вентилятора и увидел, что не на всю мощность он крутится.
Так же одновременно с основным вентилятором включается и вентилятор кондея. Вентилятор кондея работает в нормальном режиме (как и было раньше). Когда притормаживаешь основной вентилятор(жёсткой перчаткой) кондёрный крутится ещё быстрее.
Так вот, из-за чего может такой косяк быть??? Куда копать??? При установке кулера основной вентилятор не трогали, снимали только кондейный, а вот релюшки снимали и те и те.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
nickart
Покрути руками, если ходит тяжело - ремонт мотора. Пощупай провода когда мотор работает, если ощутимо теплые - ремонт мотора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nickart Да, TheTERMINATOR прав на все 100. У меня так приговорили вентилятор кондея на Пассате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, гляну сегодня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел, вроде крутится нормально (если рукой крутить), провода особо не греются....
Выяснил, что у меня вентилятор основной на 2 скоростях работает. Т.е. сейчас он работает на минимальной, а вот максимальную почему-то не развивает....
Ошибок нет, предохранители целы........
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Управление вентилятором по шим? Термостат электронный? Если да, то как правило при наличии ошибки по термостату вентилятор включается постоянно на 1ую скорость (скважность порядка 10-20%), но это все справедливо для VAGтем более, что:
Может есть смысл на опеле или астра клубах поискать, если, конечно есть такие...Ошибок нет, предохранители целы........
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, без схемы подключения трудно что-то советовать.Сообщение от Mex@n!K
есть смысл на опеле или астра клубах поискать
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь это еще раз, если вентилятор двух скоростной возможны варианты подключения по двум независимым контурам, проверь не только предохранители, но и реле и собственно питание на самих реле, а такСообщение от nickart
Ошибок нет, предохранители целы........
только метод народного тыкаСообщение от TheTERMINATOR
без схемы подключения трудно что-то советовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только с диагностики...
Подключили тэк2 и в режиме теста прогнали все вентиляторы на разных скоростях.... Можно так на опеле сделать с помощью тэка на не заведенном авто.
Короче основной вентилятор крутится отлично (и быстро и медленно в тестовом режиме).
Как только завожусь прогреваюсь до 95 градусов опять он срабатывает и крутится на первой скорости (медленно), раньше точно помню включался на второй скорости....
Электрик руками разводит....Пробовали релюшки менять-без результата.....
Вобщем не знаю куда глядеть теперь.....Получается вентилятор и его мотор точно рабочие, питание к ним подаётся (раз в тестовом режиме крутил).... Может быть как-то связано с датчиком температуры?????
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ИМХО конечно, ведь именно от показаний датчика t включается первая или вторая скорость.Сообщение от nickart
Может быть как-то связано с датчиком температуры?????
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё одно наблюдение:
Если заглушить авто когда температура до 95градусов поднимается, включается вентилятор (на медленной скорости), вентилятор соответственно останавливается, завожу секунд через 40-50, температура становится 97градусов и моментально включается вентилятор на максимальную скорость!!!! Охлаждает моментально до 87-88 градусов. Потом соответственно до 95 градусов поднимается температура и опять медленно включается и охлаждает мотор до 92 градусов....
Так почему же он гад, при 95 градусах не включается на полную мощность???? (раньше включался)...
Диллеры меня послали, сказали, что раз работает вентилятор на обоих скоростях, то всё ок. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
меняй основной вентилятор,у меня был опель вектра в 2001,была такая же шняга,только у меня при включении кондея включались оба вентилятора,а потом при большом нагреве,основной выключался,а малый (дополнительный начинал молотить на 2 скорости),потом уже подключался основной на 2 скорости,так вот приразборе и дефектовке оказалась что у основного не работает1 скорость!,хоть при включении он работал на медленной скорости,но когда я его снял и проверял уже на месте снятый она (первая) не работала,там тоже интересная схема работы вентиляторов....включаешь кодей или климат....должны вращаться оба на медленной скорости,потом при нагреве свыше 90 включаются оба! на 2 скорость,потом опять на первую,любое другое их работоспособность говорит о нерабочем положении(1,2) каково то из вентиляторов![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм...
При диагностике проверяли каждый вентилятор, они оба работают на 2-х скоростях...