Медленное вращение вентилятора
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Медленное вращение вентилятора

    Сорри, что не про пассат, но знаю, что на форуме есть опытные люди.
    Вобщем непонятка возникла на Астре ОПЦ.
    Неделю назад установил фронтальный кулер (пришлось полморды разобрать, чтоб поменять стоковый на мощный фронтальник, машина попёрла ого-го)...
    Но почему-то сегодня заметил, что вентилятор радиатора(основной) вращается не очень быстро, т.е. медленне на половину где-то (сравнивал с другой астрой опц), срабатывает он также как и всегда на 95 градусов, но спускает температуру до 91-90 (раньше спускал до 87 где-то), собственно и заметил таким образом, что ниже 90 не опускалась температура, открыл капот в момент срабатывания вентилятора и увидел, что не на всю мощность он крутится.
    Так же одновременно с основным вентилятором включается и вентилятор кондея. Вентилятор кондея работает в нормальном режиме (как и было раньше). Когда притормаживаешь основной вентилятор(жёсткой перчаткой) кондёрный крутится ещё быстрее.

    Так вот, из-за чего может такой косяк быть??? Куда копать??? При установке кулера основной вентилятор не трогали, снимали только кондейный, а вот релюшки снимали и те и те.

    Спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    Покрути руками, если ходит тяжело - ремонт мотора. Пощупай провода когда мотор работает, если ощутимо теплые - ремонт мотора.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart Да, TheTERMINATOR прав на все 100 . У меня так приговорили вентилятор кондея на Пассате.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, гляну сегодня...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел, вроде крутится нормально (если рукой крутить), провода особо не греются....
    Выяснил, что у меня вентилятор основной на 2 скоростях работает. Т.е. сейчас он работает на минимальной, а вот максимальную почему-то не развивает....
    Ошибок нет, предохранители целы........

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Управление вентилятором по шим? Термостат электронный? Если да, то как правило при наличии ошибки по термостату вентилятор включается постоянно на 1ую скорость (скважность порядка 10-20%), но это все справедливо для VAG тем более, что:
    Ошибок нет, предохранители целы........
    Может есть смысл на опеле или астра клубах поискать, если, конечно есть такие...
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    есть смысл на опеле или астра клубах поискать
    +1, без схемы подключения трудно что-то советовать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Ошибок нет, предохранители целы........
    Проверь это еще раз, если вентилятор двух скоростной возможны варианты подключения по двум независимым контурам, проверь не только предохранители, но и реле и собственно питание на самих реле, а так

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    без схемы подключения трудно что-то советовать.
    только метод народного тыка

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только с диагностики...
    Подключили тэк2 и в режиме теста прогнали все вентиляторы на разных скоростях.... Можно так на опеле сделать с помощью тэка на не заведенном авто.
    Короче основной вентилятор крутится отлично (и быстро и медленно в тестовом режиме).
    Как только завожусь прогреваюсь до 95 градусов опять он срабатывает и крутится на первой скорости (медленно), раньше точно помню включался на второй скорости....
    Электрик руками разводит....Пробовали релюшки менять-без результата.....

    Вобщем не знаю куда глядеть теперь.....Получается вентилятор и его мотор точно рабочие, питание к ним подаётся (раз в тестовом режиме крутил).... Может быть как-то связано с датчиком температуры?????

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Может быть как-то связано с датчиком температуры?????
    ИМХО конечно, ведь именно от показаний датчика t включается первая или вторая скорость.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё одно наблюдение:
    Если заглушить авто когда температура до 95градусов поднимается, включается вентилятор (на медленной скорости), вентилятор соответственно останавливается, завожу секунд через 40-50, температура становится 97градусов и моментально включается вентилятор на максимальную скорость!!!! Охлаждает моментально до 87-88 градусов. Потом соответственно до 95 градусов поднимается температура и опять медленно включается и охлаждает мотор до 92 градусов....
    Так почему же он гад, при 95 градусах не включается на полную мощность???? (раньше включался)...

    Диллеры меня послали, сказали, что раз работает вентилятор на обоих скоростях, то всё ок. Ошибок нет.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй основной вентилятор,у меня был опель вектра в 2001,была такая же шняга,только у меня при включении кондея включались оба вентилятора,а потом при большом нагреве,основной выключался,а малый (дополнительный начинал молотить на 2 скорости),потом уже подключался основной на 2 скорости,так вот приразборе и дефектовке оказалась что у основного не работает1 скорость!,хоть при включении он работал на медленной скорости,но когда я его снял и проверял уже на месте снятый она (первая) не работала,там тоже интересная схема работы вентиляторов....включаешь кодей или климат....должны вращаться оба на медленной скорости,потом при нагреве свыше 90 включаются оба! на 2 скорость,потом опять на первую,любое другое их работоспособность говорит о нерабочем положении(1,2) каково то из вентиляторов
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хммм...
    При диагностике проверяли каждый вентилятор, они оба работают на 2-х скоростях...


Похожие темы

  1. Вопрос по ремонту вентилятора кондея
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 09:15
  2. сопротивление для вентилятора
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 19:54
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 11:46
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:27
  5. подшипник вентилятора
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •