0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
003 канал данных, поля 2(расчетный) и 3(фактический)
Но что-то мне тоже кажется, что это тебе уже не поможет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дима, наш обеденный разговор вспомн ты сам говорил, что видел поддон в масле уже давно - вполне вероятно, что когда ты в последний раз на КПП отжег - фрикцион сказал "кря". И теперь - писец котенку, какать не будет.
Как ни прискорбно - разминай лопатник.
Зы Интересно, если у тебя не типтроник - можно купить селектор, мозги, и АКП и сделать ее типтроником?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Паша. у меня типтроник.Сообщение от Spaze
Зы Интересно, если у тебя не типтроник - можно купить селектор, мозги, и АКП и сделать ее типтроником?
_________________
Народ. куда лезть в коробку. может с мастером позже начну ее разбирать. мне надо разбирать гидротрансформатор или что то другое? можно ли поменять фрикционы, продаются ли они отдельно? за сколько можно купить полностью рабочий гидротрансформатор.
нужен совет вообщем, с чего начинать, и что почем примерно из запчастей.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
В данном случае я бы поискал бу... За все тык 35 выйдет вроде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ошибки такие же были. Точь в точь....Сообщение от 1967s
AXel_23 писал(а):
2 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
стер я их. но при попытке ехать, а точней когда обороты подымаються до 2700 каробка резко становиться в аварийный режим, и вылетает сразу ошибка
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение...
AXel_23
РЕМОНТ....![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Есть смысл вскрывать АКПП? и может ди еще быть виновин ком, или проводка. машина сутки стояла под дождем. хотя это уже наврятли
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фрикционы продаются отдельно..вообще - ВСЁ можно купить отдельно или ремкомплектами...Сообщение от AXel_23
мне надо разбирать гидротрансформатор или что то другое? можно ли поменять фрикционы, продаются ли они отдельно? за сколько можно купить полностью рабочий гидротрансформатор.
нужен совет вообщем, с чего начинать, и что почем примерно из запчастей.![]()
ГДТ б/у не знаю...новый - примерно от 800 долларов...
совет с чего начинать : тут собственно, начинать надо со всего...![]()
...нужно разбирать, проводить качественную дефектовку, определять детали для замены - и менять...
и делать всё это должен тот, кто РЕАЛЬНО разбирается в АКПП...иначе всё можно очень здорово затянуть и напортачить...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
с этим наверное проблемотично. Я даже не знаю таких.Сообщение от 1967s
делать всё это должен тот, кто РЕАЛЬНО разбирается в АКПП
Может купить Б/У, мой мастер за 5000р снимит и поставит.
Я так понял они находяться ближе к маховику, и что бы до них добраться надо снимать коробку полностью.Сообщение от 1967s
фрикционы продаются отдельно
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - снимать и разбирать всё...(вообще в АКПП без её снятия можно только гидроблок поменять)...всё остальное - только со снятием и разборкой...Сообщение от AXel_23
что бы до них добраться надо снимать коробку полностью
Сообщение от AXel_23
Может купить Б/Уесли только тебе дадут возможность хоть неделю на ней покататься с возвратом при неисправности, или гарантию хотя бы на пару недель, что если она накроется - заменят или деньги вернут...
иначе - кот в мешке...проверить достоверно ДО установки на машину и реальной эксплуатации - нереально...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
понятно. я в шоке. потратили последнии деньги на похороны. сам плочу кредит по 10т р в месяц. даже не знаю где деньги брать. придеться собирать семейный колектив и решать. занимать денег или продавать и взять Гольф 4. на другие машины не тянет. сейчас найду кого нибуть из друзей, что бы машину отогнать в гараж. сниму покозания ДМРВ на ХХ, выложу сюда. и это последнее наверное что я смогу сделать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Mex@n!K
Вот показания ДМРВ.
2 ое поле: 280 , 3тье поле 529.2[/u]Сообщение от Mex@n!K
поля 2(расчетный) и 3(фактический)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Что-то многовато...Газовать пробовал? Второе значение изменяется? Если второе постоянно 539 - значит система использует подменное значение, т.е. ДМРВ у тебя надо менять.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
только что проверил. я в гараже сейчас. поднял обороты до 3000 изменилось до 590. больше этого не подымалосьСообщение от Mex@n!K
Второе значение изменяется
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
подключаешь комп и ездиешь смотришь на все параметрыСообщение от AXel_23
ПАН ДИМАН писал(а):
но как он говорит покатать бы ее
Это как?? Что значит покотать
Фрикционы продаются отдельно.Но менять лучше весь пакет.там штук по 5.цена 1 фрикциона около 300р.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Где находяться саленойды, и как их проверить?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
их там многоСообщение от AXel_23
Где находяться саленойды
подаешь на него 12вольт он щелкает.но не факт что он отрабатывает как положено.У меня на акуре все работало.но 2 всетаки пришлось заменить.Щелкать щелкал,но не работалСообщение от AXel_23
и как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой.
30.12.2009 г. на прогретой, но не очень коробке (возвращался с обеда) замечаю следущую вещь:
при включении D - происходит резкий удар (толчок) и но машина при этом готова ехать в нормальном режиме, однако, достаточно приотпустить педаль тормоза и снова нажать и весь крутящий момент куда-то просто пропадает, а машина ползет вперед еле-еле. по мере набора оборотов скорость машины увеличивается, но не настолько активно как того хотелось бы, АКПП в аварийный режим не встает.
при этом при включении R - также происходит удар (толчок), но назад едет как обычно.
Проехал с таким косяком около 3 км. (от дома до работы).
31.12.2009 г. посмотрел ошибки.
Единственная ошибка - 17114 контроль передачи и передаточного отношения.
Ошибку стер, попробовал тронуться вперед-назад (по метру туда-сюда) - вроде прошло без толчков и ударов.
Теперь общие сведения: пробег в районе 90тыс.км. (честный).
Уровень масла и его состояние проверял по осени. Я конечно не спец, но масло было чистое, доливки не потребовалось.
Под ковриками до последнего времени было сухо, даже если это не так, то уже 3 неделю стоят морозы (даже снег на ковриках не тает).
По работе АКПП особых проблем не замечал. Был конечно небольшой (я бы сказал ооочень маленький) толчок при переходе с 1 на 2 на холодную, но только на холодную и еще раз повторюсь, ооочень маленький.
Еще по лету был глюк - при движении задним ходом, когда двигался притормаживая, через какое-то время происходил ощутимый удар (толчок). Буквально через пару дней после этого проверил ошибки - было пару ошибок по движку (т.к. перед этим забыл воткнуть назад после разборки патрубков интеркулера вакумный шланг управления турбиной) + была дырка в интеркулере, а по АКПП писал про слабый сигнал чего-то. Но я погорячился и стер все не записав ошибки. После этого ошибок ни по двигателю ни по АКПП не вылезало, коробка работала как часы.
А еще, найти хорошего диагноста в В.Новгороде думаю нереально (если ошибаюсь - поправьте).
Что делать, то??? Почитал форум - обычно при такой ошибке светит нехилый ремонт, но есть хоть небольшая вероятность, что это случайность???
Какие действия предпринять, дабы отмести все лишнее? Насколько я понимаю - проверить уровень масла, поднять коврики (на всякий случай), глянуть разъем на АКПП. Ну и следить за ошибками по ВАГ КОМу. Что еще сделать и к чему готовиться?
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 38 секунд:
Я тут еще такое дело вспомнил. Как начались морозы АКБ была посажена в ноль, даже показания пробега (суточного), часы и т.д. - все слетело. Заряжали прямо на машине, не снимая батареи и клемм. С тех пор проехал порядка 100 км. и вот такая ерунда.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сегодня решил проехаться на машине. Поначалу вроде все бало нормально, переключалось, не дергалось и т.д. (проехал метров 300). Потом машина полностью прогрелась (в стоячем положении) и при попытке включить скорость получил привычный пинок, с места трогается с трудом, похоже буксует. Ошибки не снимал, т.к. не захватил комп, но даже на вскидку предположу, что снова вылезло 17114![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989