0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergio 128
выложь отчёт подробный, будь человеком!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Тоесть пока у Sergio 128 были проблемы он просил помощи, как проблему решил сразу смылся... не хорошо, надо другим помогать...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Фак, ОФФ![]()
с момента как начала висеть эта тема на форуме, заходить в нее не доводилось, но мучил вопрос, какая пенка в АКПП и что у нее с расходом, только прочитав всю тему, понял, что не заметил запятую и орфографическую ошибку.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
так ты решил проблему то ??
Чубук писал(а):Как узнал?
Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?
Sergio 128 писал(а):Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.
И ... ? Так как сделали то-то то-то...
мы наверное так и не узнаем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все тут уже приготовились ,а он убёг
Вот засранец! (c)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодаря valerik9 и Sergio 128, свою проблему с рывком 5-4 решил и я. Правда не очень быстро.Сообщение от Sergio 128
Решение:
1-рабочий расходомер
2-отсутствие подсосов
3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
Первый и второй пункты-залог нормального расхода
Замена этого приславутого клапана избавляет от пинков с 5 на 4 и дергания при переключении с R на D.
Поехав к коробочникам и описав проблему, получил приговор заменой гидропанели, т.к. "она не ремонтируется". Сославшись на то, что такую проблему решили заменой клапана N91, уговорил ещё раз поискать в своих "решебниках" подобный косяк и способ его устранения. Через пару часов мне сказали, что, действительно, причиной рывка является "нетрадиционная" работа гидротрансформатора из-за такой же работы клапана-регулятора давления (N91). Взялись его поменять. Стоимость работы, расходников, масла вышла у нас в Краснодаре в 21400р (у valerik9 17800р в Трансматик). После того как забрал машину - кайфовал![]()
Но только 1,5 дняПо-маленьку началось то же самое...
В сервисе решили, что ещё есть неопознанная проблема в плите и уговорили (сам уговорился) на замену б/у. Выехал после замены плиты на улицу. Через 200м коробка ушла в аварийный режим![]()
После переговоров с начальником сервиса, решили поставить родную плиту на место, но заменив новый клапан N91 на другой новый клапан(!?).
Машину забрал через 3 часа после сдачи в сервис. Езжу уже четвертый день- всё нормально. Пропали толчки с P на R, на D; рывок с 5 на 4. Переключения стали намного мягче.
Таким образом, замена клапана-регулятора давления помогла избавиться от рывка с 5 на 4![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
KGG-VVP подскажи пожалуйста, а данная неисправность как-то диагностируется или менять надо наобум?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика ошибок коробки не показывает. Диагностика - по осчучениям ;)Сообщение от V6 4motion BBG
KGG-VVP подскажи пожалуйста, а данная неисправность как-то диагностируется или менять надо наобум?
Наобум? Отнюдь. Знали что менять - поменяли. Но всё-таки наши созванивались с московскими спецами, т.к. такой косяк лечили только заменой г/п (порядка 65т.руб). Благодаря valerik9 и Sergio 128, я смог настоять на альтернативном решении проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А какие последствия могут случится если оставить как есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нервный срывСообщение от V6 4motion BBG
А какие последствия могут случится если оставить как есть?и моральные страдания.
А если серьезно, то я могу только догадываться: "железо" АКПП , главная передача, ходовая, двигатель (кривошипно-шатунный механизм). Удары (рывки) были ведь такие как будто наезжаешь на бордюр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ладно не ругайсяСообщение от KGG-VVP
Нервный срыв и моральные страдания.я все понял...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а кто подскажет если такие мастера в питере каторые сделают эту процедуру (замену этого клапона N91) за малые деньги! И во сколько это может всать??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rastaman
как в Питере - не знаю...но для замены клапанов гидроблока даже коробку снимать не надо...для специалиста - процедура достаточно простая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько он стоит его можно поменять при замене масла получается?? А сколько масла войдет в АКПП моей машины?? И как оно заливается щуп не нашел в коробке!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
ZF 0501 210 725 Регулятор давления 10 дн.Сообщение от Rastaman
а сколько он стоит его можно поменять при замене масла получается?? А сколько масла войдет в АКПП моей машины?? И как оно заливается щуп не нашел в коробке!
1 991,42р.
Масла 5 литров.
В этой коробке нет щупа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! За информацию осталось только мастеров найти так как само стремновато да и места нетгде это произвести нет! То есть масло заливается туда при помощи спец аппаратуры и поддавлением в дырочку рядо с сливным отверстием!?? 10 дн. что значит??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
http://www.exist.ru/
На этом сайте регистрируемся,затем в поиске вводим номер регулятора
нажимаем поиск и смотрим цену и сколько дней ждать.
Варианты выбираем сами.
Оригинал дороже почти в два раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно! спасибо еще раз!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
01V 927 333 C Регулятор давления 19 дн. 3 767,31р.
Это оригинал.
Хотя надо пробивать точно.Так как они разные могут быть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Подскажите как выбрать какой именно нужен, т.к. еще есть с буковкой А. Подскажите кто уже менял как заказывали с А или с С, в чем их различие?Сообщение от B5VW
01V 927 333 C Регулятор давления 19 дн. 3 767,31р.
Это оригинал.
Хотя надо пробивать точно.Так как они разные могут быть.