Расход, пенки АКПП на AWT - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio 128
    выложь отчёт подробный, будь человеком!

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоесть пока у Sergio 128 были проблемы он просил помощи, как проблему решил сразу смылся... не хорошо, надо другим помогать...

  3. #43
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фак, ОФФ
    с момента как начала висеть эта тема на форуме, заходить в нее не доводилось, но мучил вопрос, какая пенка в АКПП и что у нее с расходом, только прочитав всю тему, понял, что не заметил запятую и орфографическую ошибку.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    так ты решил проблему то ??





    Чубук писал(а):Как узнал?

    Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?





    Sergio 128 писал(а):Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.




    И ... ? Так как сделали то-то то-то...


    мы наверное так и не узнаем

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все тут уже приготовились ,а он убёг
    Вот засранец! (c)

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio 128
    Решение:
    1-рабочий расходомер
    2-отсутствие подсосов
    3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
    Первый и второй пункты-залог нормального расхода
    Замена этого приславутого клапана избавляет от пинков с 5 на 4 и дергания при переключении с R на D.
    Благодаря valerik9 и Sergio 128, свою проблему с рывком 5-4 решил и я. Правда не очень быстро.
    Поехав к коробочникам и описав проблему, получил приговор заменой гидропанели, т.к. "она не ремонтируется". Сославшись на то, что такую проблему решили заменой клапана N91, уговорил ещё раз поискать в своих "решебниках" подобный косяк и способ его устранения. Через пару часов мне сказали, что, действительно, причиной рывка является "нетрадиционная" работа гидротрансформатора из-за такой же работы клапана-регулятора давления (N91). Взялись его поменять. Стоимость работы, расходников, масла вышла у нас в Краснодаре в 21400р (у valerik9 17800р в Трансматик). После того как забрал машину - кайфовал
    Но только 1,5 дня По-маленьку началось то же самое...
    В сервисе решили, что ещё есть неопознанная проблема в плите и уговорили (сам уговорился) на замену б/у. Выехал после замены плиты на улицу. Через 200м коробка ушла в аварийный режим
    После переговоров с начальником сервиса, решили поставить родную плиту на место, но заменив новый клапан N91 на другой новый клапан(!?).
    Машину забрал через 3 часа после сдачи в сервис. Езжу уже четвертый день- всё нормально. Пропали толчки с P на R, на D; рывок с 5 на 4. Переключения стали намного мягче.
    Таким образом, замена клапана-регулятора давления помогла избавиться от рывка с 5 на 4

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KGG-VVP подскажи пожалуйста, а данная неисправность как-то диагностируется или менять надо наобум?

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    KGG-VVP подскажи пожалуйста, а данная неисправность как-то диагностируется или менять надо наобум?
    Диагностика ошибок коробки не показывает. Диагностика - по осчучениям ;)
    Наобум? Отнюдь. Знали что менять - поменяли. Но всё-таки наши созванивались с московскими спецами, т.к. такой косяк лечили только заменой г/п (порядка 65т.руб). Благодаря valerik9 и Sergio 128, я смог настоять на альтернативном решении проблемы.

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие последствия могут случится если оставить как есть?

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    А какие последствия могут случится если оставить как есть?
    Нервный срыв и моральные страдания.
    А если серьезно, то я могу только догадываться: "железо" АКПП , главная передача, ходовая, двигатель (кривошипно-шатунный механизм). Удары (рывки) были ведь такие как будто наезжаешь на бордюр.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Нервный срыв и моральные страдания.
    Ладно не ругайся я все понял...

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ а кто подскажет если такие мастера в питере каторые сделают эту процедуру (замену этого клапона N91) за малые деньги! И во сколько это может всать??

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rastaman

    как в Питере - не знаю...но для замены клапанов гидроблока даже коробку снимать не надо... для специалиста - процедура достаточно простая...

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько он стоит его можно поменять при замене масла получается?? А сколько масла войдет в АКПП моей машины?? И как оно заливается щуп не нашел в коробке!

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastaman
    а сколько он стоит его можно поменять при замене масла получается?? А сколько масла войдет в АКПП моей машины?? И как оно заливается щуп не нашел в коробке!
    ZF 0501 210 725 Регулятор давления 10 дн.

    1 991,42р.

    Масла 5 литров.
    В этой коробке нет щупа.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! За информацию осталось только мастеров найти так как само стремновато да и места нетгде это произвести нет! То есть масло заливается туда при помощи спец аппаратуры и поддавлением в дырочку рядо с сливным отверстием!?? 10 дн. что значит??

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.exist.ru/
    На этом сайте регистрируемся,затем в поиске вводим номер регулятора
    нажимаем поиск и смотрим цену и сколько дней ждать.
    Варианты выбираем сами.
    Оригинал дороже почти в два раза.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно! спасибо еще раз!

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01V 927 333 C Регулятор давления 19 дн. 3 767,31р.
    Это оригинал.
    Хотя надо пробивать точно.Так как они разные могут быть.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    01V 927 333 C Регулятор давления 19 дн. 3 767,31р.

    Это оригинал.

    Хотя надо пробивать точно.Так как они разные могут быть.
    Подскажите как выбрать какой именно нужен, т.к. еще есть с буковкой А. Подскажите кто уже менял как заказывали с А или с С, в чем их различие?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход горючки на 1,8Т AWT типтроник
    от Олег П в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 10:48
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:40
  3. Расход воздуха AWT
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:51
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:22
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •