Расход, пенки АКПП на AWT - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, господа, балбес! Лямбда дала только один результат: расход меньше стал, а в остольном-без изменений. Чистка мозгов коробки разумная идея, но для безработного это сейчас-роскошь, да и бестолковые вложения в машину, высавшие довольно приличное количество денег уже порядком поднадоели. Начинаю потихоньку задумываться о комплексной замене транспортного средства, не смотря на то, что все мотористы говорят об отличнейшем состоянии двигателя.
    Вот такие дела творятся на нашей бренной земле

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нечто подобное было из-за ДМРВ. При включении "D" и иногда при переключении передач изредка были такие удары, что я боялся как бы у меня пломбы из зубов не повылетали. Горел "ЧЕ" , а VAG показывал переобеднение смеси и на 3-х сервисах говорили, что это скорее всего лямбда. Но оказалось это ДМРВ полуздох.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всякое может быть, но у меня ДМРВ новый.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А проводка и разъём , котрые к нему подходят, тоже новые?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    А проводка и разъём , котрые к нему подходят, тоже новые?
    тогда ошибка бы вылезла или он бы вовсе не работал, так?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У ког какие идеи?

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за участие. Моя проблема решена

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio 128
    Спасибо всем за участие. Моя проблема решена
    Подскажи как решил проблемму ? У мееня такая же проблемма и ДМРВ новый .

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ аналогичная проблема, только немножко иначе ,когда с 5 на 4 переключает то бывает резкое торможение.очень не приятно

  10. #30
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mavsik
    ты диагностику авто делал, ошибки есть по двигателю и коробке?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше у меня ошибки не вылезают. Эпопея с затяжным ремонтом закончилась.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решение:
    1-рабочий расходомер
    2-отсутствие подсосов
    3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
    Первый и второй пункты-залог нормального расхода
    Замена этого приславутого клапана избавляет от пинков с 5 на 4 и дергания при переключении с R на D.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio 128
    3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
    Как узнал?
    Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позавчера нашел полную принципиальную схему коробки, а до этого брал с донора все блоки управления на время, толку не было никакого. Двигатель доковырял до того что адаптации по лямбде: М-0.1; А+0,2.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой расход должен быть?? У меня то же показывает при активной езде 18 по городу! А если без ускорений резких то 12.5! И то же иногда когда тормозишь с большой скорости, то редко но бывает удар небольшой но чувствительный! К компу подключали все ок ! Но завтра к знакомому поеду подключусь! А у Нас есть в Питере человек с диагностической программой?? Который сделает диагностику за пиво???

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12,5 по городу это нормально, а у меня было 18-20л смешанного цикла 50/50. Если исключительно в городе ездить 22л. Грубо говоря бака мне хватало на 280км.

    Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

    Про беду с переключением с 5 на 4 и про удары с R на D я у немцев на подобном форуме читал, но они люди не скупые и меняют весь гидроблок целиком.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ты решил проблему то ?? От пенков избавился??

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastaman
    так ты решил проблему то ??
    Цитата Сообщение от Чубук
    Как узнал?
    Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?
    Цитата Сообщение от Sergio 128
    Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.
    И ... ? Так как сделали то-то то-то...

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Sergio 128
    Позавчера нашел полную принципиальную схему коробки
    И ... ? Где взять другим?...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Калининский район
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поподробний желательно с ценами с адресами с пошаговоми действиями
    Цитата Сообщение от Sergio 128
    Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.
    поподробний желательно с ценами с адресами с пошаговоми действиями!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход горючки на 1,8Т AWT типтроник
    от Олег П в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 10:48
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:40
  3. Расход воздуха AWT
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:51
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:22
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •