0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я, господа, балбес! Лямбда дала только один результат: расход меньше стал, а в остольном-без изменений. Чистка мозгов коробки разумная идея, но для безработного это сейчас-роскошь, да и бестолковые вложения в машину, высавшие довольно приличное количество денег уже порядком поднадоели. Начинаю потихоньку задумываться о комплексной замене транспортного средства, не смотря на то, что все мотористы говорят об отличнейшем состоянии двигателя.![]()
Вот такие дела творятся на нашей бренной земле![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня нечто подобное было из-за ДМРВ. При включении "D" и иногда при переключении передач изредка были такие удары, что я боялся как бы у меня пломбы из зубов не повылетали. Горел "ЧЕ" , а VAG показывал переобеднение смеси и на 3-х сервисах говорили, что это скорее всего лямбда. Но оказалось это ДМРВ полуздох.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всякое может быть, но у меня ДМРВ новый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А проводка и разъём , котрые к нему подходят, тоже новые?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда ошибка бы вылезла или он бы вовсе не работал, так?Сообщение от Эдуард П
А проводка и разъём , котрые к нему подходят, тоже новые?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У ког какие идеи?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем за участие. Моя проблема решена![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажи как решил проблемму ? У мееня такая же проблемма и ДМРВ новый .Сообщение от Sergio 128
Спасибо всем за участие. Моя проблема решена
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ аналогичная проблема, только немножко иначе ,когда с 5 на 4 переключает то бывает резкое торможение.очень не приятно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Mavsik
ты диагностику авто делал, ошибки есть по двигателю и коробке?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Больше у меня ошибки не вылезают. Эпопея с затяжным ремонтом закончилась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решение:
1-рабочий расходомер
2-отсутствие подсосов
3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
Первый и второй пункты-залог нормального расхода
Замена этого приславутого клапана избавляет от пинков с 5 на 4 и дергания при переключении с R на D.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Как узнал?Сообщение от Sergio 128
3-исправен клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Позавчера нашел полную принципиальную схему коробки, а до этого брал с донора все блоки управления на время, толку не было никакого. Двигатель доковырял до того что адаптации по лямбде: М-0.1; А+0,2.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какой расход должен быть?? У меня то же показывает при активной езде 18 по городу! А если без ускорений резких то 12.5! И то же иногда когда тормозишь с большой скорости, то редко но бывает удар небольшой но чувствительный! К компу подключали все ок ! Но завтра к знакомому поеду подключусь! А у Нас есть в Питере человек с диагностической программой?? Который сделает диагностику за пиво???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					12,5 по городу это нормально, а у меня было 18-20л смешанного цикла 50/50. Если исключительно в городе ездить 22л. Грубо говоря бака мне хватало на 280км.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Про беду с переключением с 5 на 4 и про удары с R на D я у немцев на подобном форуме читал, но они люди не скупые и меняют весь гидроблок целиком.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так ты решил проблему то ?? От пенков избавился??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Rastaman
так ты решил проблему то ??Сообщение от Чубук
Как узнал?
Плиту снимали, мыли и прозванивали соленоиды?И ... ? Так как сделали то-то то-то...Сообщение от Sergio 128
Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
И ... ? Где взять другим?...Сообщение от Sergio 128
Позавчера нашел полную принципиальную схему коробки
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поподробний желательно с ценами с адресами с пошаговоми действиямипоподробний желательно с ценами с адресами с пошаговоми действиями!Сообщение от Sergio 128
Да пенков у меня больше нет, коробка переключается плавно на всех режимах и передачах.

