НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ ФОРУМЧАН
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ ФОРУМЧАН

    Приветсвую всех форумчан. Нуждаюсь в вашей помощи, может кто сможет что подсказать. Выбераю себе ттешку (родстер), смотрел один вариант, понравелся. Мотор без номера. Хозяин говорит что мотор меняли еще а германии.
    Сам он, в России второй хозяин.
    Как можно нарыть информации по этому экземпляру?
    Заранее всем огромное спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я знаю двиг без номера на учет не поставят...
    а хозяин точно хозяин, а не просто перегонщик???
    поинтересуйся у него самого как он её ставил на учет были ли проблемы при ТО. и позвони в гибдд поинтересуйся

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914
    он ее брал для себя. учет московский.
    хозяин до него тоже в Москве регестрировал.
    Тоесть в гаи проблем нет.
    Меня больше всего интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    может можно как небудь по VINу можно пробить?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KILLER
    интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.
    Гарантийный случай очень возможен...

    В ГАИ на учет поставят, только там где номер ДВС, поставят б/н.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KILLER
    Меня больше всего интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.
    Скорее всего спалили двигатель при неграмотном чипе/эксплуатации...Двигатель поди 1.8Т? Какой мощности?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Двигатель поди 1.8Т? Какой мощности?
    225л.с. полный привод.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Гарантийный случай очень возможен...
    а если лабовой удар при котором движок постродал?
    такое же тоже может быть.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче не парься у моего товарища такой же мотор тока на А-3!!!!
    Без номера!!! Сделали экспертизу ДВС и поставили на учёт так что всё ок!!! Тем более авто уже была на учёте в РФ я думаю проблем не должно быть

  8. #8
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KILLER
    225л.с. полный привод.
    Недопривод...
    Халдекс там стоит... а это гораздо хуже торсона.
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Халдекс там стоит... а это гораздо хуже торсона.
    А с какими проблемами можно столкнуться?
    На что оброщать внемание?

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Q3D_ALEX
    Как это работает?

  10. #10
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В большинстве случае сталкиваются с тем что летит виска муфта которая достаточно дорогая при ее замене, также виска муфта управляется электронно, т.е. если у тебя пробуксовывает одно из передних колес, то подключается задний привод... Торсон это постоянный полный привод через дифференциал.
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX
    правельно я понемаю, что халдекс стоит на всех маделях тт?
    И как проще всего проверить его работу?

  12. #12
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KILLER
    Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес, был запатентован в 1958 году — нет, вовсе не гипотетическим шведом Торсеном, а инженером Верном Глезманом. И название Torsen — это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих
    других дифференциалах повышенного трения, — Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний. Те межосевые дифференциалы Torsen, которые применяет Audi, в зависимости от условий могут плавно изменять соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75.

    Сейчас Torsen применяется в качестве межосевого дифференциала на Audi quattro четвертой, шестой и восьмой серий. Но на автомобилях Audi, построенных на общей для концерна VW гольф-платформе — на Audi A3, S3 и на купе и родстерах Audi TT, — передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет электронноуправляемая фрикционная муфта, которую по заказу концерна VW разработала и выпускает шведская фирма Haldex. Это многодисковое сцепление, работающее в масле. Оно включается, как только появляется даже незначительная
    разница в скоростях вращения двух валов — подводящего крутящий момент к муфте и передающего его далее на задний мост. Достаточно отставания выходного вала всего на 45o, чтобы мгновенно сработало нехитрое механическое устройство, оказывая с помощью гидравлики давление на поршни, замыкающие диски сцепления между собой. Запаздывание до полной блокировки сцепления составляет не более 0,2 с — на порядок меньше, чем в вискомуфтах.

    Но ведь не всегда же нужна полная блокировка! Вот тут-то и вступает в действие электроника. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорости, оборотов двигателя, подачи топлива, скоростей вращения колес от датчиков АБС), "мозг" системы в соответствии с заложенным алгоритмом с помощью перепускных клапанов уменьшает давление на поршни. Поэтому степень блокировки муфты и доля передаваемого на задние колеса крутящего момента зависят от того, как запрограммирован блок управления. А как только пробуксовка колес
    прекращается, давление в системе исчезает, и Haldex отключается.

    По словам немцев, одной из причин отказа от механического межосевого дифференциала стали компоновочные трудности, возникшие при попытке вписать Torsen в трансмиссию машин гольф-платформы с поперечным расположением двигателя.

    Но есть и другая, вероятно, более весомая причина. В соответствии со своей концепцией единой платформы гольф-класса, глава концерна VW Фердинанд Пих с самого начала предусматривал возможность создания унифицированных полноприводных версий для всех базирующихся на ней автомобилей — VW Golf и Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. А вариант с электронноуправляемым полным приводом легко позволяет минимальными средствами придавать машинам разных марок концерна индивидуальные черты характера — всего
    лишь перепрограммируя блок управления системой Haldex. К тому же, при столь внушительном объеме выпуска можно создать весьма совершенное и при этом не столь дорогое в производстве устройство. Вдобавок, по словам ингольштадцев, перед тем, как размещать заказ на разработку и производство системы на шведской компании Haldex, до этого специализировавшейся на производстве гидравлики для тяжелой строительной техники, Фердинанд Пих предусмотрительно выкупил немалый пакет акций фирмы — и теперь получает от растущих
    продаж полноприводных машин концерна не только моральное, но и материальное удовлетворение.

    Кстати, в конце 70-х годов Пих работал техническим руководителем Audi, и именно по его инициативе в Ингольштадте начали работу над полноприводной дорожной версией автомобиля Audi 80 Coupe. Так что и появление знаменитого Audi Quattro, в 1980 году ставшего родоначальником всех полноприводных машин из Ингольштадта, и выбор дифференциалов Torsen для межосевого распределения крутящего момента, и нынешний отказ от "механики" в пользу системы Haldex тоже связаны с именем главы концерна. Пих дал, Пих и взял...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX
    За инфу большое спасибо, но как не наткнутся на убитую муфту?
    Как прще всего, и наиболее верным спсобом проверить работу сисемы?
    Чтобы потом на ваучер не попасть.


Похожие темы

  1. Куплю Нуждаюсь в помощи! Куплю B5
    от Narket в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:06
  2. Прошу помощи форумчан с ЮАО
    от vlas_off в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 08:30
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 10:02
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •