0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую всех форумчан. Нуждаюсь в вашей помощи, может кто сможет что подсказать. Выбераю себе ттешку (родстер), смотрел один вариант, понравелся. Мотор без номера. Хозяин говорит что мотор меняли еще а германии.
Сам он, в России второй хозяин.
Как можно нарыть информации по этому экземпляру?
Заранее всем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
на сколько я знаю двиг без номера на учет не поставят...
а хозяин точно хозяин, а не просто перегонщик???
поинтересуйся у него самого как он её ставил на учет были ли проблемы при ТО. и позвони в гибдд поинтересуйся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914
он ее брал для себя. учет московский.
хозяин до него тоже в Москве регестрировал.
Тоесть в гаи проблем нет.
Меня больше всего интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
может можно как небудь по VINу можно пробить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Гарантийный случай очень возможен...Сообщение от KILLER
интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.
В ГАИ на учет поставят, только там где номер ДВС, поставят б/н.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KILLER
Скорее всего спалили двигатель при неграмотном чипе/эксплуатации...Двигатель поди 1.8Т? Какой мощности?Меня больше всего интересует при каких обстоятельствах потребывалась замена мотора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
225л.с. полный привод.Сообщение от Mex@n!K
Двигатель поди 1.8Т? Какой мощности?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а если лабовой удар при котором движок постродал?Сообщение от pavel
Гарантийный случай очень возможен...
такое же тоже может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче не парься у моего товарища такой же мотор тока на А-3!!!!
Без номера!!! Сделали экспертизу ДВС и поставили на учёт так что всё ок!!! Тем более авто уже была на учёте в РФ я думаю проблем не должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Недопривод...Сообщение от KILLER
225л.с. полный привод.
Халдекс там стоит... а это гораздо хуже торсона.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с какими проблемами можно столкнуться?Сообщение от Q3D_ALEX
Халдекс там стоит... а это гораздо хуже торсона.
На что оброщать внемание?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Q3D_ALEX
Как это работает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
В большинстве случае сталкиваются с тем что летит виска муфта которая достаточно дорогая при ее замене, также виска муфта управляется электронно, т.е. если у тебя пробуксовывает одно из передних колес, то подключается задний привод... Торсон это постоянный полный привод через дифференциал.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX
правельно я понемаю, что халдекс стоит на всех маделях тт?
И как проще всего проверить его работу?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
KILLER
Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес, был запатентован в 1958 году — нет, вовсе не гипотетическим шведом Торсеном, а инженером Верном Глезманом. И название Torsen — это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих
других дифференциалах повышенного трения, — Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний. Те межосевые дифференциалы Torsen, которые применяет Audi, в зависимости от условий могут плавно изменять соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75.
Сейчас Torsen применяется в качестве межосевого дифференциала на Audi quattro четвертой, шестой и восьмой серий. Но на автомобилях Audi, построенных на общей для концерна VW гольф-платформе — на Audi A3, S3 и на купе и родстерах Audi TT, — передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет электронноуправляемая фрикционная муфта, которую по заказу концерна VW разработала и выпускает шведская фирма Haldex. Это многодисковое сцепление, работающее в масле. Оно включается, как только появляется даже незначительная
разница в скоростях вращения двух валов — подводящего крутящий момент к муфте и передающего его далее на задний мост. Достаточно отставания выходного вала всего на 45o, чтобы мгновенно сработало нехитрое механическое устройство, оказывая с помощью гидравлики давление на поршни, замыкающие диски сцепления между собой. Запаздывание до полной блокировки сцепления составляет не более 0,2 с — на порядок меньше, чем в вискомуфтах.
Но ведь не всегда же нужна полная блокировка! Вот тут-то и вступает в действие электроника. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорости, оборотов двигателя, подачи топлива, скоростей вращения колес от датчиков АБС), "мозг" системы в соответствии с заложенным алгоритмом с помощью перепускных клапанов уменьшает давление на поршни. Поэтому степень блокировки муфты и доля передаваемого на задние колеса крутящего момента зависят от того, как запрограммирован блок управления. А как только пробуксовка колес
прекращается, давление в системе исчезает, и Haldex отключается.
По словам немцев, одной из причин отказа от механического межосевого дифференциала стали компоновочные трудности, возникшие при попытке вписать Torsen в трансмиссию машин гольф-платформы с поперечным расположением двигателя.
Но есть и другая, вероятно, более весомая причина. В соответствии со своей концепцией единой платформы гольф-класса, глава концерна VW Фердинанд Пих с самого начала предусматривал возможность создания унифицированных полноприводных версий для всех базирующихся на ней автомобилей — VW Golf и Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. А вариант с электронноуправляемым полным приводом легко позволяет минимальными средствами придавать машинам разных марок концерна индивидуальные черты характера — всего
лишь перепрограммируя блок управления системой Haldex. К тому же, при столь внушительном объеме выпуска можно создать весьма совершенное и при этом не столь дорогое в производстве устройство. Вдобавок, по словам ингольштадцев, перед тем, как размещать заказ на разработку и производство системы на шведской компании Haldex, до этого специализировавшейся на производстве гидравлики для тяжелой строительной техники, Фердинанд Пих предусмотрительно выкупил немалый пакет акций фирмы — и теперь получает от растущих
продаж полноприводных машин концерна не только моральное, но и материальное удовлетворение.
Кстати, в конце 70-х годов Пих работал техническим руководителем Audi, и именно по его инициативе в Ингольштадте начали работу над полноприводной дорожной версией автомобиля Audi 80 Coupe. Так что и появление знаменитого Audi Quattro, в 1980 году ставшего родоначальником всех полноприводных машин из Ингольштадта, и выбор дифференциалов Torsen для межосевого распределения крутящего момента, и нынешний отказ от "механики" в пользу системы Haldex тоже связаны с именем главы концерна. Пих дал, Пих и взял...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX
За инфу большое спасибо, но как не наткнутся на убитую муфту?
Как прще всего, и наиболее верным спсобом проверить работу сисемы?
Чтобы потом на ваучер не попасть.