0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Илья005
Ну авто в идеале)) )Пробег около 60 т.к. ))) И насколько она уменьшит ресурс?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nazz
бустконтролер-управление турбино с салона авто
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Argus
Имелось в виду что сам двигатель тяжолый и всвязи с этим довольно сильно может ухудшется управляемость, которая в пассате и так не на высоте.
Nazz
Гибрид+форсы с РДТ+чип уже за 200лс получишь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про тоже... Пассат не карт... А на прямой... ну х/з по мне так +W8 значительно перевешивают всеминусы... (тут он точно тяжелый...)Сообщение от Maks S.
Argus
Имелось в виду что сам двигатель тяжолый и всвязи с этим довольно сильно может ухудшется управляемость, которая в пассате и так не на высоте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
А интеркулер нужен, или это баловство?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nazz
Интеркуллер лишним не бывает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Я тоже так думаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так))) Вопрос знатокам)))
Полазив по форуму наткнулся на некоторые темки. А имеенно пост kalex`a
Как быть с бай пасом, если у него проявятся спимотмы описанные выше.. ?Что касается штатного пластмассового байпаса... Вобщем он будет работать, но... Некоторые экземпляры даже вполне исправных байпасов начинают неконтролируемо травить при давлениях выше 1 бара избытка.
Блоу-офф и бустконтролер не нужны.. Более того даже вредны, так как при попытке пользователя что-то "подкрутить" в настройках БК приводут к некорректной работе штатных мозгов.
Самое неприятное, что в этом случае может начаться опасный для двигателя режим работы (неправильная смесь и углы), а мозги не смогут этому воспрепятствовать.
Да и ставить БК в довесок к ВАГ-мозгам это вообще бредовая идея.
И откакого двигателя (маркировка) audi tt надо ставить форсунки от 225л.с. или 180 л.с. ? Турба от 180-го, так как на 225 уже К04 стоит...
И Чип видимо стоит делать после всего это, так?![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Поставишь металлический бай пасс и будет тебе счатье. стоит от 5 до 10 тыс.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоп)
boss181
Благобдарю))
Это первая часть вопроса)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
est. tolko rasmer welikowat, hot i mobilkoi fotkal. mogu na milo otprawit.Сообщение от Демид
зачетные каткиСообщение от blackdeath
я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.
спасибо что оценили мои колёсикиесть фотки получше?
mogu pomo4 pri pokupke w germanii. u nas wibor o4en bogat
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Сообщение от Nazz
Вообщем почитав Вас, я сделал определнные выводы.. )))
большинство из вас бросается из крайности в крайность))) 300-500 кобыл... Зачем??? Купить формулу один и не парится))) Я же хочу что-то около 215-225 л.с. , как я понял, что это максимум разумного для переднего привода... Так что некоторый план я для себя наметил... Это замена турбины, чип, возможно не большая доработка топливной системы, замена выхлопа + помелочи на датчики, да "нулевики"( только есть ли от него толк?)... не понятно с интеркулером, но если ставить более мощную турбину, мне кажется он не будет лишним... Ну плюс тормоза и подвеска... Поправьте, если что не так, но мне кажется это оптимально... )))
Осталось разобраться, что такое блоуофф и бустконтроллер...
Вот)
_________________
iswenajus mo)I(et ja ne w temu no u menaj predlo)I(enie. maXHI/I passat na BMW 325 d. mne o4en ponrawilos sa 200 ps momentu to)I(e hwatit. po swuku na teplinkii motor ne otli4isch ot bensinowoi. po banu pret 250 kak gwosdjami k asfaltu pribita. me schostko i ne slischkom majgko. ne dado kachdie 90000 remen menjat odnim slowom maschina
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Любить БМВ это призвание.......она другая.Сообщение от blackdeath
BMW 325 d
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11