0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
в этом ты тоже прав))) но если хочется, то можно все сделать))![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Илья005
в этом ты тоже прав))) но если хочется, то можно все сделать))дерзай...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во темкаПочитал с интересом..
Тут, порой не знаешь, как почти стандартное железо (не сказал бы, что очень старое) работать корректно заставить, а китами ставить в Пассат (почему пассат?) - это крайне опрометчиво, на мой взгяд.
Потом, ставя все это - ты из 300 сил хочешь выйти? Как реализовывать будешь, на переднем приводе? Поршневую тоже готов заменить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Graycep
я напсал что ставиться строкер кит)))Сообщение от Graycep
Поршневую тоже готов заменить?
а вот это уже конечно проблемка)))Сообщение от Graycep
Как реализовывать будешь, на переднем приводе?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Илья005
Споры, споры, споры.
На самом деле все просто, ты заряди машину, а потм вместе посчитаем что и скока стоит, и что на движке приживется а что по паре - тройке раз менять придется, подгонять, пределывать и еще большой плюс к сумме это сумма за работу по установке, переделке, нистройке, даже боюсь подумать скока это выдет.
PS/ Не посчитал сцепление, переделку коробки, привода, и усиление кузова, колеса (то что ты написал про подвеску + еще гдето 50-60 тык).
Так что вместе с самой машиной дкмаю что и к 1,5 ляма выскочит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
у меня все в процессе))) бюджет чуть чуть ограничен)) но к лету собираюсь все доделать)) про колеса не написал т.к. у меня уже стоят нормальны и просто забыл про них)))керамическое сцепление не очень дорогое)) ну вообщем как все сделаю отпишусь и летом покажусь на Воробьевых))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.
спасибо что оценили мои колёсики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы сказал, это - основная проблема машин за 200 силСообщение от Илья005
Graycep
я напсал что ставиться строкер кит)))Сообщение от Graycep
Поршневую тоже готов заменить?
а вот это уже конечно проблемка)))Сообщение от Graycep
Как реализовывать будешь, на переднем приводе?
Ладно бы был задный привод и развесовка идеал... а так, первые две передачи - колеса в дым.
Правильно сказали еще сцепу, интеркулер...
Значит, машина не исправна и чип ее не сделал исправной.Сообщение от blackdeath
я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
blackdeath
Я ездил на обычной, стоковой прошивке, машина ехала нормально для своих 150 л/с. Недавно, точнее после нового года чипанул, разницу почувствовал сразу, момент изменился, более резкое и чувствительное ускорение, кикдаунится стала меньше, вытаскивать стала сама. Что касаемо расхода, снизился и чувствительно, счас по компу показывает 13 по городу, ранее хавала гораздо больше, в городе из 15-18 не вылезал.
Ранее была заменена турбина на новую, после этого уже чиповался.
Молодец, без обид, реально желаю удачи, главное чтоб все получилось и сраслось.Сообщение от Илья005
у меня все в процессе
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Вот машины, найденные за минут 10, все либо имеют достаточную мощьность изначально, либо уже заряжены, ценовая категория как раз на мой взгляд в пределах стоимости: Пассат+глубокий сверхтюнинг.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2048391.html вполне.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1746359.html чуть дороже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1272088.html вполне.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2318277.html тоже доступно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1734645.html вот, уже до макушки, жаль год лохматый, но ценник и выход.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2625215.html тоже в стоке.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вот кстати нормальный список что по уму надо делать на машине, на примере Ниссана 300 ZX по предпоследней ссылке.
построенный мотор с кованной поршневой группой
555 форсунками
двумя GT28rs
полным 63мм двойным выхлопом
фронтальным куллером под twinturbo с увеличенными патрубками
два блоу оффа Greddy type rs
алюминиевым радиатором Koyo
маслянным куллером Greddy
переделанная топливная система с раздельной подачей
маслянные форсунки для охлаждения поршней
доработанная ГБЦ
тормоза 6 поршневые с 355/35 мм сборным тормозным диском
подвеска NEX
выпускная система OBX
впускная система Apexi
обвес Wingwest из поулиритана, карбоновый спойлер и карбоновый капот
датчики Defi, ШЛЗ Innovate,
топливный контроллер Apexi
бустконтроллер Apexi
турботаймер Greddy
и прочее
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
зачетные каткиСообщение от blackdeath
я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.
спасибо что оценили мои колёсикиесть фотки получше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
первый порш вообще не вариант, пробег в 102 450км для такой машины очень пугает)) а ниссаны не нравяться из-за правого руля)) да и вообще брать машину, которая создана для отжига с бородатым годом, как то мне не хочется)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Илья005
Тады второй Порш
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Зато сила блин и кузов Тарга.....Сообщение от Илья005
а ниссаны не нравяться из-за правого руля
Почему, типа уже убита, не факт, так и у наших движков, если их зарядить конкретно срок жизни будет как у тушканчика.......Сообщение от Илья005
да и вообще брать машину, которая создана для отжига с бородатым годом, как то мне не хочется![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
ну воторой тоже как то не внушает доверия)))
ну если его использовать бережно то со временем придется менять только строкер кит и сцепление)))Сообщение от Pirogoff
так и у наших движков, если их зарядить конкретно срок жизни будет как у тушканчика.......
а вообще если уж поднимать двигло до 300 и выше л.с. то лучше его использовать только летом и то по настроению( как я планирую )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не претендую на роль гения, поэтому предложу W8 4 литра...
+
Под 300 кобыл в стоке
Полный привод
Ресурс стока
Ремонтопригодность
С запчастями относительно без проблем....
Не надо парить мозг и тратить время на всякую вознююююю...
Богатая комплектация
Неизменный комфорт...
-
Тока налоги...
Не понимаю нафга мучать малюсинький моторчик... из жалких 1800 кубиров и так много выдавили....
Варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1190680.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557362.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Argus
не 300 а 275)) большая разницаСообщение от Argus
Под 300 кобыл в стоке. и по налогам 1.8. лучше)) в птс 150 сил а под капотом 450)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если будет 450лс то тебе и на сезон не хватит![]()
W8 очень тяжолый, это не вариант.
Может проще 2,7Т засунуть. Здаётся мне это будет дешевле чем 1,8Т раскачивать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщето там написано под 300 кобыл... Я так думаю, что после 3-5 лет эксплуатации там и 275 не будет...Сообщение от Илья005
Argus
Argus писал(а):
Под 300 кобыл в стоке
не 300 а 275)) большая разница . и по налогам 1.8. лучше)) в птс 150 сил а под капотом 450)))
По налогам вообще бред! ты собираешся экономить 10т.р. в год, но на ремонт готов тратить более 100т.р. за сезон... да и зимой такой пепелац не имеет смысла...
про надежность тебе уже писали... повторяться не буду, но чтото меня сомнения берут что на жужжалке приятно ездить... когда не известно через сколько метров она сдохнет и ты словиш кулак дружбы в блоке цилиндров...
Сообщение от Maks S.
W8 очень тяжолый, это не вариант.
Может проще 2,7Т засунуть. Здаётся мне это будет дешевле чем 1,8Т раскачивать.
Тяжеловат???
А Пассат вообщето не микролитражка... он вообще один из самых тяжелых в своем классе... мож тогда и не пассат...
Можно как на тазах делают обшивки дверей выкинуть и все седенья кроме водительского... полегче будет...
1.8 без турбо на механике (4motion)
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
С турбой на автомате поболее будет... (к сожалению под рукой нет своего ПТСа)
W8 (4motion)
Снаряженная масса автомобиля 1665 кг
300 кг
выкинь подушки безопасности... нафига они... это для трусов... крутую музыку нафиг ставим балалайку с 1.8т...
тяжелую кожу и сиденья с электроприводом в топку.... пряпка-это для гонок!
Дерево с передней понели в камин... Пластик круче! Или карбон!!! Очень дорого и бестолково... НО ЛЕГКО.
Всю лишнюю электрику в топку!!!
Усилители которые для этого двигателя предусмотренны выпилить болгаркой и тудаже в топку....
Более мощьную и тяжелую подвеску тож нафиг... Нам на одну гонку...
НУ и т д...
И W8 будет кило на 50 тяжелее чем 1,8т....
Помоему так получается... Нужа ведь зажигалка на пару заездов в сезон... (а больше 1.8т на 450 коней не выдержит... блок на такую нагрузку не рассчитан...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классная тема. был у меня тазик 099. вложено бабла было немерено,с мотора снято примерно коней 140,ну и остальные переделки подвеска тормоза и т.д. Пушка была одним словом,в планах была установка турбины,но вовремя одумался и продал.На момент продажи посчитал вложения(с учётом 3х поменяных моторов , погибших за время постройки и из-за неправильных настроек и т.д.) ,так вот на эти деньги можно купить Мазду3MPS или Astra OPC или Focus ST-это из новых,так сказать бюджетных пулялок.Так получилось что купил пассат-ещё не разу не пожалел.Его комфорт просто не позволяет даже думать о шашечках на дороге,а валит он надо признать не так уж и плохо.Думаю только о чипе,как сделаю-будет с чем сравнить![]()
Кстати,а где аффтор темы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
насчет того, кто тут умный и тд - тебе с Кириллом близко не тягаться в таких вопросах
Даже не пытался, просто когда я задаю конкретный вопрос, чтобы понять суть, хочется получить конкретный ответ, а не вот это:
По хамски как-то, так что не стОит мне говорить о вежливости...Ну мало ли что ты не думаешь...Инженеры думают по другому, в двигателе ТТ достаточно много изменений.
Но суть вообще не в этом)))
Provokator
тутаКстати,а где аффтор темы?![]()
Вообщем почитав Вас, я сделал определнные выводы.. )))
большинство из вас бросается из крайности в крайность))) 300-500 кобыл... Зачем??? Купить формулу один и не парится))) Я же хочу что-то около 215-225 л.с. , как я понял, что это максимум разумного для переднего привода... Так что некоторый план я для себя наметил... Это замена турбины, чип, возможно не большая доработка топливной системы, замена выхлопа + помелочи на датчики, да "нулевики"( только есть ли от него толк?)... не понятно с интеркулером, но если ставить более мощную турбину, мне кажется он не будет лишним... Ну плюс тормоза и подвеска... Поправьте, если что не так, но мне кажется это оптимально... )))
Осталось разобраться, что такое блоуофф и бустконтроллер...
Вот)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nazz
ну в таком случае ставь гибридную турбину К-04 и будит у тебя 230-260 коней, в зависимости от состояния авто)))