Тюнинг и всё что с ним связано - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    в этом ты тоже прав))) но если хочется, то можно все сделать))

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    в этом ты тоже прав))) но если хочется, то можно все сделать))
    дерзай...

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во темка Почитал с интересом..

    Тут, порой не знаешь, как почти стандартное железо (не сказал бы, что очень старое) работать корректно заставить, а китами ставить в Пассат (почему пассат?) - это крайне опрометчиво, на мой взгяд.

    Потом, ставя все это - ты из 300 сил хочешь выйти? Как реализовывать будешь, на переднем приводе? Поршневую тоже готов заменить?

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Цитата Сообщение от Graycep
    Поршневую тоже готов заменить?
    я напсал что ставиться строкер кит)))
    Цитата Сообщение от Graycep
    Как реализовывать будешь, на переднем приводе?
    а вот это уже конечно проблемка)))

  5. #45
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья005
    Споры, споры, споры.
    На самом деле все просто, ты заряди машину, а потм вместе посчитаем что и скока стоит, и что на движке приживется а что по паре - тройке раз менять придется, подгонять, пределывать и еще большой плюс к сумме это сумма за работу по установке, переделке, нистройке, даже боюсь подумать скока это выдет.
    PS/ Не посчитал сцепление, переделку коробки, привода, и усиление кузова, колеса (то что ты написал про подвеску + еще гдето 50-60 тык).
    Так что вместе с самой машиной дкмаю что и к 1,5 ляма выскочит.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    у меня все в процессе))) бюджет чуть чуть ограничен)) но к лету собираюсь все доделать)) про колеса не написал т.к. у меня уже стоят нормальны и просто забыл про них))) керамическое сцепление не очень дорогое)) ну вообщем как все сделаю отпишусь и летом покажусь на Воробьевых))

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.

    спасибо что оценили мои колёсики

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    Graycep
    Цитата Сообщение от Graycep
    Поршневую тоже готов заменить?
    я напсал что ставиться строкер кит)))
    Цитата Сообщение от Graycep
    Как реализовывать будешь, на переднем приводе?
    а вот это уже конечно проблемка)))
    Я бы сказал, это - основная проблема машин за 200 сил
    Ладно бы был задный привод и развесовка идеал... а так, первые две передачи - колеса в дым.
    Правильно сказали еще сцепу, интеркулер...

    Цитата Сообщение от blackdeath
    я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.
    Значит, машина не исправна и чип ее не сделал исправной.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    blackdeath
    Я ездил на обычной, стоковой прошивке, машина ехала нормально для своих 150 л/с. Недавно, точнее после нового года чипанул, разницу почувствовал сразу, момент изменился, более резкое и чувствительное ускорение, кикдаунится стала меньше, вытаскивать стала сама. Что касаемо расхода, снизился и чувствительно, счас по компу показывает 13 по городу, ранее хавала гораздо больше, в городе из 15-18 не вылезал.
    Ранее была заменена турбина на новую, после этого уже чиповался.
    Цитата Сообщение от Илья005
    у меня все в процессе
    Молодец, без обид, реально желаю удачи, главное чтоб все получилось и сраслось.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

    Вот машины, найденные за минут 10, все либо имеют достаточную мощьность изначально, либо уже заряжены, ценовая категория как раз на мой взгляд в пределах стоимости: Пассат+глубокий сверхтюнинг.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2048391.html вполне.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1746359.html чуть дороже.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1272088.html вполне.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2318277.html тоже доступно.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1734645.html вот, уже до макушки, жаль год лохматый, но ценник и выход.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2625215.html тоже в стоке.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Вот кстати нормальный список что по уму надо делать на машине, на примере Ниссана 300 ZX по предпоследней ссылке.

    построенный мотор с кованной поршневой группой
    555 форсунками
    двумя GT28rs
    полным 63мм двойным выхлопом
    фронтальным куллером под twinturbo с увеличенными патрубками
    два блоу оффа Greddy type rs
    алюминиевым радиатором Koyo
    маслянным куллером Greddy
    переделанная топливная система с раздельной подачей
    маслянные форсунки для охлаждения поршней
    доработанная ГБЦ
    тормоза 6 поршневые с 355/35 мм сборным тормозным диском
    подвеска NEX
    выпускная система OBX
    впускная система Apexi
    обвес Wingwest из поулиритана, карбоновый спойлер и карбоновый капот
    датчики Defi, ШЛЗ Innovate,
    топливный контроллер Apexi
    бустконтроллер Apexi
    турботаймер Greddy
    и прочее
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackdeath
    я ездил на машине после chip tunig. разница почти не ошютимая. может я баран в этом деле но надо быть еше ...... чтобы втыкать такие деньги в тырбины и прочии причендалы. Это Passat но некак не PASERATTI.

    спасибо что оценили мои колёсики
    зачетные катки есть фотки получше?

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    первый порш вообще не вариант, пробег в 102 450км для такой машины очень пугает)) а ниссаны не нравяться из-за правого руля)) да и вообще брать машину, которая создана для отжига с бородатым годом, как то мне не хочется)))

  12. #52
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья005
    Тады второй Порш

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Илья005
    а ниссаны не нравяться из-за правого руля
    Зато сила блин и кузов Тарга.....
    Цитата Сообщение от Илья005
    да и вообще брать машину, которая создана для отжига с бородатым годом, как то мне не хочется
    Почему, типа уже убита, не факт, так и у наших движков, если их зарядить конкретно срок жизни будет как у тушканчика.......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    ну воторой тоже как то не внушает доверия)))
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    так и у наших движков, если их зарядить конкретно срок жизни будет как у тушканчика.......
    ну если его использовать бережно то со временем придется менять только строкер кит и сцепление)))
    а вообще если уж поднимать двигло до 300 и выше л.с. то лучше его использовать только летом и то по настроению( как я планирую )

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не претендую на роль гения, поэтому предложу W8 4 литра...
    +
    Под 300 кобыл в стоке
    Полный привод
    Ресурс стока
    Ремонтопригодность
    С запчастями относительно без проблем....
    Не надо парить мозг и тратить время на всякую вознююююю...
    Богатая комплектация
    Неизменный комфорт...

    -
    Тока налоги...

    Не понимаю нафга мучать малюсинький моторчик... из жалких 1800 кубиров и так много выдавили....

    Варианты:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1190680.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557362.html

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Argus
    Цитата Сообщение от Argus
    Под 300 кобыл в стоке
    не 300 а 275)) большая разница . и по налогам 1.8. лучше)) в птс 150 сил а под капотом 450)))

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если будет 450лс то тебе и на сезон не хватит
    W8 очень тяжолый, это не вариант.
    Может проще 2,7Т засунуть. Здаётся мне это будет дешевле чем 1,8Т раскачивать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    Argus
    Argus писал(а):
    Под 300 кобыл в стоке

    не 300 а 275)) большая разница . и по налогам 1.8. лучше)) в птс 150 сил а под капотом 450)))
    Вообщето там написано под 300 кобыл... Я так думаю, что после 3-5 лет эксплуатации там и 275 не будет...

    По налогам вообще бред! ты собираешся экономить 10т.р. в год, но на ремонт готов тратить более 100т.р. за сезон... да и зимой такой пепелац не имеет смысла...

    про надежность тебе уже писали... повторяться не буду, но чтото меня сомнения берут что на жужжалке приятно ездить... когда не известно через сколько метров она сдохнет и ты словиш кулак дружбы в блоке цилиндров...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    W8 очень тяжолый, это не вариант.
    Может проще 2,7Т засунуть. Здаётся мне это будет дешевле чем 1,8Т раскачивать.

    Тяжеловат???

    А Пассат вообщето не микролитражка... он вообще один из самых тяжелых в своем классе... мож тогда и не пассат...
    Можно как на тазах делают обшивки дверей выкинуть и все седенья кроме водительского... полегче будет...

    1.8 без турбо на механике (4motion)
    Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
    С турбой на автомате поболее будет... (к сожалению под рукой нет своего ПТСа)

    W8 (4motion)
    Снаряженная масса автомобиля 1665 кг

    300 кг
    выкинь подушки безопасности... нафига они... это для трусов... крутую музыку нафиг ставим балалайку с 1.8т...
    тяжелую кожу и сиденья с электроприводом в топку.... пряпка-это для гонок!
    Дерево с передней понели в камин... Пластик круче! Или карбон!!! Очень дорого и бестолково... НО ЛЕГКО.
    Всю лишнюю электрику в топку!!!
    Усилители которые для этого двигателя предусмотренны выпилить болгаркой и тудаже в топку....
    Более мощьную и тяжелую подвеску тож нафиг... Нам на одну гонку...
    НУ и т д...

    И W8 будет кило на 50 тяжелее чем 1,8т....
    Помоему так получается... Нужа ведь зажигалка на пару заездов в сезон... (а больше 1.8т на 450 коней не выдержит... блок на такую нагрузку не рассчитан...)

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Классная тема. был у меня тазик 099. вложено бабла было немерено,с мотора снято примерно коней 140,ну и остальные переделки подвеска тормоза и т.д. Пушка была одним словом,в планах была установка турбины,но вовремя одумался и продал.На момент продажи посчитал вложения(с учётом 3х поменяных моторов , погибших за время постройки и из-за неправильных настроек и т.д.) ,так вот на эти деньги можно купить Мазду3MPS или Astra OPC или Focus ST-это из новых,так сказать бюджетных пулялок.Так получилось что купил пассат-ещё не разу не пожалел.Его комфорт просто не позволяет даже думать о шашечках на дороге,а валит он надо признать не так уж и плохо.Думаю только о чипе,как сделаю-будет с чем сравнить
    Кстати,а где аффтор темы?

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    насчет того, кто тут умный и тд - тебе с Кириллом близко не тягаться в таких вопросах


    Даже не пытался, просто когда я задаю конкретный вопрос, чтобы понять суть, хочется получить конкретный ответ, а не вот это:

    Ну мало ли что ты не думаешь...Инженеры думают по другому, в двигателе ТТ достаточно много изменений.
    По хамски как-то, так что не стОит мне говорить о вежливости...
    Но суть вообще не в этом )))
    Provokator
    Кстати,а где аффтор темы?
    тута


    Вообщем почитав Вас, я сделал определнные выводы.. )))
    большинство из вас бросается из крайности в крайность))) 300-500 кобыл... Зачем??? Купить формулу один и не парится))) Я же хочу что-то около 215-225 л.с. , как я понял, что это максимум разумного для переднего привода... Так что некоторый план я для себя наметил... Это замена турбины, чип, возможно не большая доработка топливной системы, замена выхлопа + помелочи на датчики, да "нулевики"( только есть ли от него толк?)... не понятно с интеркулером, но если ставить более мощную турбину, мне кажется он не будет лишним... Ну плюс тормоза и подвеска... Поправьте, если что не так, но мне кажется это оптимально... )))
    Осталось разобраться, что такое блоуофф и бустконтроллер...
    Вот)

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nazz
    ну в таком случае ставь гибридную турбину К-04 и будит у тебя 230-260 коней, в зависимости от состояния авто)))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АндроиД и всё что с ним связано.
    от ВЕТЕР в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1094
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 17:23
  2. Vag Com и все что с ним связано
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:33
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:07
  4. Телефон в машине! И что с ним делать? =)
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 02:54
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •