0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая-
Ездил я с неработающей турбиной. И вот наконец-то накопил на новую (ККК брал у нас в механике). Радости не было придела, когда её в руках держал. Старую сняли-она в хлам ( вся в масле и тарелка клапана отвалилась. И вот наконец я забрал машину. Поехал пробовать. Динамика разгона заметно улучшилась, но что-то как-то не ощущается 150 коней. Поехал на трассу, набрал 210 дальше машины помешали, но запас ещё был. Так вот я теперь в раздумьях может турбина не додувает, или засорено что-нить, а может кажеться мне. Всю голову себе сломал, хоть на стенд по замеру ехать.
. Да, до замены турбы расход был в районе 20л на 100. Может это быть из-за дохлой турбы, или у меня косяк ещё в чём
. Подскажите, грамотные люди что-нить. Или совет какой дайте. Может у меня глюки уже что машина не очень разгоняется ( максималка то нормальная)???
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Приехать на диагностику.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Адитив, мультипликатив, какой?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Oleg_Zh
Хочешь угадаю следующий вопрос?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неработающая турбина не влияет на расход.Сообщение от mehanilo
20л на 100
Добавлено спустя 40 секунд:Сообщение от turbomotors
Приехать на диагностику.
Mex@n!K
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Bazarov
Вообще вопрос не по расходу,изначально.
Динамика разгона заметно улучшилась, но что-то как-то не ощущается 150 коней. Поехал на трассу, набрал 210 дальше машины помешали, но запас ещё был. Так вот я теперь в раздумьях может турбина не додувает, или засорено что-нить, а может кажеться мне .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот и я думаю. Нужно на диагностику. Только в кармане 0 рублей, всё выжал. А так ехать 150 км в один конец как-то не очень. Если уж ехать то с деньгами ( чтобы устранять поломку, если она имеется).Сообщение от turbomotors
Приехать на диагностику.
А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю? Интересно, на сколько ещё можно попасть с таким раскладом.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вопрос не совсем понятен ( то есть совсем не понятен).Сообщение от Oleg_Zh
Адитив, мультипликатив, какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА С РАСХОДОМ У ТЯ ЧЕТО НЕ ТО И В ЭТОМ ЯВНО НЕ ТУРБА ВИНОВАТА .....ДИАГНОСТИКА , А ПОТОМ ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.......ДА И ПРОБЕГ НАВЕЕРНОЕ УЖЕ НЕМАЛЫЙ....А 210 ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ НА ТАХОМЕТРЕ ВЫДАЛ....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
mehanilo
А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю?
Все верно, попробуй поиском пройтись, но все равно все проблемы сугубо индивидуальны, в зависимости от запущености и обслуживания ДВС. Начиная с воздушного фильтра и заканчивая забитым катом. А между ними еще много всего что может влиять на потерю мощности.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 146000. я третий хозяин, двух предыдущих знаю ( не скручивали) да и турба стояла родная. 210 было на 5000-5500тыс.Сообщение от WAWAN
ДА С РАСХОДОМ У ТЯ ЧЕТО НЕ ТО И В ЭТОМ ЯВНО НЕ ТУРБА ВИНОВАТА .....ДИАГНОСТИКА , А ПОТОМ ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.......ДА И ПРОБЕГ НАВЕЕРНОЕ УЖЕ НЕМАЛЫЙ....А 210 ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ НА ТАХОМЕТРЕ ВЫДАЛ....
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кат сам выбивал два месяца назад. А фильтр меняли при замене турбы.Сообщение от turbomotors
mehanilo
А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю?
Все верно, попробуй поиском пройтись, но все равно все проблемы сугубо индивидуальны, в зависимости от запущености и обслуживания ДВС. Начиная с воздушного фильтра и заканчивая забитым катом. А между ними еще много всего что может влиять на потерю мощности.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
mehanilo
Что сам можешь сделать по механике:
- опресовку двигателя
- снять, промыть интеркуллер, турбина могла туда наплевать пенок
- проверить состояние байпаса, как там себя пружина чувствует
- механическим манометром замерить давление наддува турбины
- проверить свечи, мож уже свое отходили
При наличии ноута, ВагКома и шнура:
- опросить движек на наличие ошибок (если есть дальше рыть по ним)
- сделать тест клапана N75
- провести измерение показаний ДМРВ
Раз кат выбил, то соответственно он не душит движку.
Вот то что можно сделать самому в данной ситуации.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
PS/ Но что то мне подсказывает что раз машина набирает 210 то с наддуваом должно быть все нормально, а вот динамику надо поискать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Еще д/з проверь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:Сообщение от Pirogoff
mehanilo
Что сам можешь сделать по механике:
- опресовку двигателя
- снять, промыть интеркуллер, турбина могла туда наплевать пенок
- проверить состояние байпаса, как там себя пружина чувствует
- механическим манометром замерить давление наддува турбины
- проверить свечи, мож уже свое отходили
При наличии ноута, ВагКома и шнура:
- опросить движек на наличие ошибок (если есть дальше рыть по ним)
- сделать тест клапана N75
- провести измерение показаний ДМРВ
Раз кат выбил, то соответственно он не душит движку.
Вот то что можно сделать самому в данной ситуации.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
PS/ Но что то мне подсказывает что раз машина набирает 210 то с наддуваом должно быть все нормально, а вот динамику надо поискать.
Спасибо за советы.Сообщение от turbomotors
Еще д/з проверь.ВагКома нет, наверное начну с диагностики, так как расход всётаки многоват, может в этом и вся тема. Только вот сомневаюсь, что у нас есть грамотный спец, есть только люди, которые будут рекомендовать всё менять... Думаю нужно будет ехать в Москву.
![]()