Помогите советом
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом

    Ситуация такая-
    Ездил я с неработающей турбиной. И вот наконец-то накопил на новую (ККК брал у нас в механике). Радости не было придела, когда её в руках держал. Старую сняли-она в хлам ( вся в масле и тарелка клапана отвалилась. И вот наконец я забрал машину. Поехал пробовать. Динамика разгона заметно улучшилась, но что-то как-то не ощущается 150 коней. Поехал на трассу, набрал 210 дальше машины помешали, но запас ещё был. Так вот я теперь в раздумьях может турбина не додувает, или засорено что-нить, а может кажеться мне . Всю голову себе сломал, хоть на стенд по замеру ехать. . Да, до замены турбы расход был в районе 20л на 100. Может это быть из-за дохлой турбы, или у меня косяк ещё в чём . Подскажите, грамотные люди что-нить. Или совет какой дайте. Может у меня глюки уже что машина не очень разгоняется ( максималка то нормальная)???

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехать на диагностику.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адитив, мультипликатив, какой?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Хочешь угадаю следующий вопрос?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanilo
    20л на 100
    Неработающая турбина не влияет на расход.

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Приехать на диагностику.
    Добавлено спустя 40 секунд:

    Mex@n!K
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вообще вопрос не по расходу,изначально.
    Динамика разгона заметно улучшилась, но что-то как-то не ощущается 150 коней. Поехал на трассу, набрал 210 дальше машины помешали, но запас ещё был. Так вот я теперь в раздумьях может турбина не додувает, или засорено что-нить, а может кажеться мне .
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Приехать на диагностику.
    Да вот и я думаю. Нужно на диагностику. Только в кармане 0 рублей, всё выжал. А так ехать 150 км в один конец как-то не очень. Если уж ехать то с деньгами ( чтобы устранять поломку, если она имеется).
    А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю? Интересно, на сколько ещё можно попасть с таким раскладом.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Адитив, мультипликатив, какой?
    Вопрос не совсем понятен ( то есть совсем не понятен).

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА С РАСХОДОМ У ТЯ ЧЕТО НЕ ТО И В ЭТОМ ЯВНО НЕ ТУРБА ВИНОВАТА .....ДИАГНОСТИКА , А ПОТОМ ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.......ДА И ПРОБЕГ НАВЕЕРНОЕ УЖЕ НЕМАЛЫЙ....А 210 ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ НА ТАХОМЕТРЕ ВЫДАЛ....

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mehanilo
    А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю?

    Все верно, попробуй поиском пройтись, но все равно все проблемы сугубо индивидуальны, в зависимости от запущености и обслуживания ДВС. Начиная с воздушного фильтра и заканчивая забитым катом. А между ними еще много всего что может влиять на потерю мощности.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WAWAN
    ДА С РАСХОДОМ У ТЯ ЧЕТО НЕ ТО И В ЭТОМ ЯВНО НЕ ТУРБА ВИНОВАТА .....ДИАГНОСТИКА , А ПОТОМ ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.......ДА И ПРОБЕГ НАВЕЕРНОЕ УЖЕ НЕМАЛЫЙ....А 210 ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ НА ТАХОМЕТРЕ ВЫДАЛ....
    Пробег 146000. я третий хозяин, двух предыдущих знаю ( не скручивали) да и турба стояла родная. 210 было на 5000-5500тыс.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    mehanilo
    А догадки какие-нить высказывать сейчас нереально, я правильно понимаю?

    Все верно, попробуй поиском пройтись, но все равно все проблемы сугубо индивидуальны, в зависимости от запущености и обслуживания ДВС. Начиная с воздушного фильтра и заканчивая забитым катом. А между ними еще много всего что может влиять на потерю мощности.
    Кат сам выбивал два месяца назад. А фильтр меняли при замене турбы.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mehanilo
    Что сам можешь сделать по механике:
    - опресовку двигателя
    - снять, промыть интеркуллер, турбина могла туда наплевать пенок
    - проверить состояние байпаса, как там себя пружина чувствует
    - механическим манометром замерить давление наддува турбины
    - проверить свечи, мож уже свое отходили
    При наличии ноута, ВагКома и шнура:
    - опросить движек на наличие ошибок (если есть дальше рыть по ним)
    - сделать тест клапана N75
    - провести измерение показаний ДМРВ

    Раз кат выбил, то соответственно он не душит движку.
    Вот то что можно сделать самому в данной ситуации.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    PS/ Но что то мне подсказывает что раз машина набирает 210 то с наддуваом должно быть все нормально, а вот динамику надо поискать.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще д/з проверь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    mehanilo
    Что сам можешь сделать по механике:
    - опресовку двигателя
    - снять, промыть интеркуллер, турбина могла туда наплевать пенок
    - проверить состояние байпаса, как там себя пружина чувствует
    - механическим манометром замерить давление наддува турбины
    - проверить свечи, мож уже свое отходили
    При наличии ноута, ВагКома и шнура:
    - опросить движек на наличие ошибок (если есть дальше рыть по ним)
    - сделать тест клапана N75
    - провести измерение показаний ДМРВ

    Раз кат выбил, то соответственно он не душит движку.
    Вот то что можно сделать самому в данной ситуации.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    PS/ Но что то мне подсказывает что раз машина набирает 210 то с наддуваом должно быть все нормально, а вот динамику надо поискать.
    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Еще д/з проверь.
    Спасибо за советы. ВагКома нет, наверное начну с диагностики, так как расход всётаки многоват, может в этом и вся тема. Только вот сомневаюсь, что у нас есть грамотный спец, есть только люди, которые будут рекомендовать всё менять... Думаю нужно будет ехать в Москву.


Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •