0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая: авто греется до 90С, начинаешь движение постепенно стрелка опускается на 1 деление. Останавливаешься - снова поднимается до 90С. Выше не идет. Началось зимой после морозов -20С.
Еще при прогреве мотора есть 2 варианта:
1. Обороты двигателя при старте около 1200-1300 и с прогревом опускаются до 800.
2. Обороты двигателя при старте около 950 и с прогревом опускаютяс до 800.
На форумах 2 варианта ДТОЖ или термостат.
Подскажите что менять и как более точно деагностировать что именно навернулось подручными средствами?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ТОгда методом тыка, начни с ДТОЖ его легче менять.Сообщение от Alex17
На форумах 2 варианта ДТОЖ или термостат.
Подскажите что менять и как более точно деагностировать что именно навернулось подручными средствами?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Alex17
при чем здесь ДТОЖ, сам пишешь:термостат 99,9%Сообщение от Alex17
авто греется до 90С, начинаешь движение постепенно стрелка опускается на 1 деление. Останавливаешься - снова поднимается до 90С.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Alex17
Стрелка плавно опускается, или падает? Если плавно то:
Сообщение от tecro
термостат 99,9%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня были все те же самые симптомы. проехал 300 км, открыл капот, мотор холодный. тоже думал термостат или ДТОЖ. решил (спасибо Базарову) начать с термостата. поменял сегодня(только что) и счастье пришло. во первых стрелка строго на 90. печка греет в 3 раза лучше. специально выехал на МКАД РАЗОГНАЛСЯ ДО 150ти, стрелка даже не шевельнулась.
P.S ОДНОЗНАЧНО ТЕРМОСТАТ
И СПАСИБО tecro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат!!!Проверено не раз!С дуру сначала ДОТЖ меняли![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Alex17
У меня тоже были такие симптомы, но с заменой ДТОЖ всё стало на свои места. Тебе надо бы диагностику сделать и хорошему мастеру показаться.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Maksimus
да тут и без мастера можно разобраться.
только вот яма нужна что бы термостат сменить.![]()
Alex17
когда будешь его менять не забудь про уплотнительное кольцо. (хотя должно вроде быть в комплекте.)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
На твоей тачиле AWM термостат можно сверху заменить,просто -+!
Я его поменял и Сахара в салон пришла! 100%
Вопросы будут пиши!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Denisk@
Просто я к тому это говорю что я тоже думал что термостат менять надо и даже купил его, но когда приехал на сервис мне почти сразу определили под замену датчик температуру [-X
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Уплотнительное кольцо к оригиналу у меня некомплектовалось,покупал отдельно!!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Denisk@
Просто я к тому это говорю, что я тоже думал термостат менять надо(когда форум почитал) и даже купил его, но когда приехал на сервис мне почти сразу определили под замену датчик температуру [-X
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ДТОЖ и термостат ,я их одновременно купил,Но разбор начал с термостата.
Датчик не трогал!Счастья и без него пришло!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй термостат и мой дросель
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
меняй термостат,помой дросель и делай опрессовку!ВОТ это дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелка походу опускается плавно. Значит походу термостат...
К тому есть чутишко что печка греет не на полную.
Romio-net
А можно подоробнее, как менять термостат сверху на AWM.
Как помыть дросель и сделать опресовку?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
В поиске набери "чистка ДЗ", "опрессовка" .Сообщение от Alex17
Стрелка походу опускается плавно. Значит походу термостат...
К тому есть чутишко что печка греет не на полную.
Romio-net
А можно подоробнее, как менять термостат сверху на AWM.
Как помыть дросель и сделать опресовку?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
что скажете по поводу если стрелка как раз до 90 доходит а потом то выше температура то снова 90 а печка вааапще не греет... вчера сорок минут катался а даже тёплого воздуха не пошло околел (-12 было) и салон изнутри замёрз стёкла... вот.. кто что скажет ?? один раз так ваапще температура до 120 дошла.. так сразу к обочине и глушить...
помпа??? термостат ?? ДТОЖ ??![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
DeN!Sk@
тебе уже ответили, проверить помпу можно так
Сообщение от kalex
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...