0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
спс... я понимаю... а термостат не может быть ???![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что мешает его проверить?Сообщение от DeN!Sk@
а термостат не может быть ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой термостат лучше поставить (производитель)? Кто что ставил, кроме оригинала?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Alex17
Кроме оригинала, только оригинал!!! не экономь! Сам недавно поменял, ставил оригинал +прокладку не забудь заказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему решил заменой термостата.
На моторе AWM меняется без проблем сверху, т.к. находится не в помпе. Кому надо, могу расказать подробнее...
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Привет всем! Подскажите и мне, пожалуйста?...
А у меня бывает тоже стрелка температуры падает на одно деление, когда с бугра накатом едешь на скорости 120-100 - это нормально или нет??? В движении строго 90 градусов. На климат жалоб нет.
Насчет проверки помпы-спасибо за совет, буду пробовать
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bond12779
Зависит от температуры на улице. Стрелка падает или плавно отползает? [-X
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
На улице до+5, когда выше на обращал внимания, стрелка плавно отползает, но такое не часто бывает, может когда ветер встречный?Сообщение от lw
Зависит от температуры на улице. Стрелка падает или плавно отползает?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего подклинивает термостат, у меня вот тоже была чуток клапан не до конца закрывался. Если при движении температура 90, тогда по поводу наката думаю не стоит парится, пока не начнет прогрессировать. У меня было при движении выже 60 км/ч стрелка пада на 1 дение, стоишь на светофоре или в пробке - опять 90, решил заменой термостата.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Я тоже так думаю! Спасибо за ответ!Сообщение от Alex17
думаю не стоит парится, пока не начнет прогрессировать.![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята,привет!![]()
Нашёл тут предложение
А у меня есть спрос. Дык,эта,может расскажет кто подробнее,а ?Как заменить термос на AWM?Сообщение от Alex17
На моторе AWM меняется без проблем сверху, т.к. находится не в помпе. Кому надо, могу расказать подробнее...![]()
Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Да,забыл,![]()
ещё неплохо бы номерок оригинального термостата и уплотнительного кольца к нему узнать,помогите плиз.![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
050 121 113 C Термостат 6
038 121 119 B Прокладка 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romio-net
Спасибо, дружище,принято!![]()
Действительно,должно быть всё легко,будем заниматься.
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VORDERMAN
Возможно не совсем в технических термина, но попытаюсь расказать.
Для начала сними расширительный бачек, можно предварительно слить антифриз, его желательно поменять, я поскольку недавно его менял только долил что вылилось.
Потом у видишь патрубок, который крепится к двигателю 2 болтами. Визуально такой же как на схеме постом выше.
Для доступа к нему лучше отсоединить большой толсты воздуховод(1 хомут) и отодвинуть его в сторону. Дальше откручиваешь болты, отсоединяешь патрубок, тот, который к мотору крепится. Там и будет стоять термостат. Достаешь его, меняешь, обязательно с прокладкой.
Аккутарно закручиваешь, чтобы не было перекоса.
Ставишь все патрубки и расширительный бачек на место, доливаешь антифриз до уровня.
Заводишь и тестишь на наличие-отсутствие подтеков и правильную работу.
Ну не совсем грамотно, скорее на пальцах, надеюсь хоть чем-то поможет.