Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1098
  1. #21941
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,525
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
    1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
    2. Передув турбины.
    3. Перегрев
    4. Кривой ЧИП.
    5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
    Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
    Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #21942
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
    1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
    2. Передув турбины.
    3. Перегрев
    4. Кривой ЧИП.
    5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
    Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
    Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
    Добрый вечер ! Заменил бензонасос, теперь с давлением топлива все отлично. Поменял на всякий случай заправку по бензину. Ошибка спорадическая 16717 / Датчик детонации 2-G66 слишком высокий уровень сигнала / не появлялась. Снял логи новые / во вложении /, но похоже с ретардами беда, и с турбиной не понятно что. Смотрел основные причины ретардов: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д. Ничего нет соответствующего этому, ну кроме может быть неисправность датчиков детонации , да же не знаю как проверить их точно, они у меня стоят родные. Двигатель не перегревается, чип у меня давний. В 32 группе аддитив = - 0,2%, мульт = - 3,9%. Поскажите, что дальше делать - менять турбину, датчики детонации или что-то еще ? Спасибо заранее.
    LOG-01-003-020-031 091125.zipLOG-01-003-114-115 091125.zip
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.

  3. #21943
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,525
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergi2005,
    Цитата Сообщение от sergi2005 Посмотреть сообщение
    Поскажите, что дальше делать - менять турбину, датчики детонации или что-то еще ?
    Турбину пока не нужно. Она хоть и устала(на запрос выходит после 2300, а должна выходить на 1800) но еще поживет.
    Сделай тест первой лямды ибо твои показания
    Цитата Сообщение от sergi2005 Посмотреть сообщение
    В 32 группе аддитив = - 0,2%, мульт = - 3,9%.
    ни чего не значат при кривой лямде. Живет она на нашей ослиной моче не долго. Если лет 5 не менял, я бы заменил.
    Кстати - у тебя показания по ДМРВ в пике 160, что слишком хорошо - должно быть около 140.
    Если чипа нет то я бы ковырял в эту сторону. С ДМРВ буть аккуратен - купить рабочий проблема. В идеале надо подкинуть заведомо рабочий для проверки а дальше думать. Лямду я бы однозначно сразу поменял(но можно и после теста).
    Удачи.
    По твоим логам ни чего ужасного нет, так что не паникуй.
    Кстати - если есть возможность, выкрути и сфоткай изолятор свечи зажигания......иногда это помогает в поиске.....
    Удачи.
    Выложи все ошибки по дрыгателю.
    Кстати - я сразу не заметил что у тебя чип, так что наверно я тебе не помогу по тому что ковыряться с чужим чипам не в моих правилах.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #21944
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сделай тест первой лямды ибо твои показания
    Добрый день ! Логи дополнительные я тоже сделал, сейчас выложу, в том числе и по лямбде. Но лямбу я менял два года назад , а ДМРВ менял год назад . Свечи новые ( и пару месяцев не прошло), смотрел свечи неделю назад, изолятор чистый. Лямбду я могу поменять, если в этом причина ретардов. Ошибок по двигателю нет. Взгляните пожалуйста еще на оставшиеся логи, может увидите что-то криминальное. И все таки подскажите по датчикам детонации, если все норм с ДМРВ,лямбдами и т.д. они под замену?LOG-01-211-003-031 091125.zip
    LOG-01-211-020-003 091125.zipLOG-01-211-020-031 091125.zip
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.

  5. #21945
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,525
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergi2005 Посмотреть сообщение
    И все таки подскажите
    Выкатай весь бензин. Заправься 98-м. Если у тебя ДМРВ не врет то это бензин под твой чип. Сними логи. Если ретарды уйдут попробуй 95-й. 92-й это не твой бензин.
    Все что могу....
    И не ищи легких вариантов - чуда не будет. Ты програмно форсировал свой двигатель , ну так и лей бензин с октановым числом больше 95.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1098 из 1098 ПерваяПервая ... 9859899810481088109610971098

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •