0

| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
2. Передув турбины.
3. Перегрев
4. Кривой ЧИП.
5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер ! Заменил бензонасос, теперь с давлением топлива все отлично. Поменял на всякий случай заправку по бензину. Ошибка спорадическая 16717 / Датчик детонации 2-G66 слишком высокий уровень сигнала / не появлялась. Снял логи новые / во вложении /, но похоже с ретардами беда, и с турбиной не понятно что. Смотрел основные причины ретардов: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д. Ничего нет соответствующего этому, ну кроме может быть неисправность датчиков детонации , да же не знаю как проверить их точно, они у меня стоят родные. Двигатель не перегревается, чип у меня давний. В 32 группе аддитив = - 0,2%, мульт = - 3,9%. Поскажите, что дальше делать - менять турбину, датчики детонации или что-то еще ? Спасибо заранее.У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
2. Передув турбины.
3. Перегрев
4. Кривой ЧИП.
5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
LOG-01-003-020-031 091125.zipLOG-01-003-114-115 091125.zip
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.

