Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1097
  1. #21921
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2024
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с метками короче херня какая-то, не выставили их, поставили новый ремкомплект ГРМ только уже в другую сторону результат один в один, ни каких изменений нету, все тоже самое, что и было

  2. #21922
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2024
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи 1.4 CAXA

    машина совсем не поехала,как будто за жопу держат....LOG-01-115-114-032.zipLOG-01-003-114-115-2 (2).zipLOG-01-020-114-115-2.zip

  3. #21923
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,501
    Спасибо:
    Получено: 826
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём929,
    Цитата Сообщение от Артём929 Посмотреть сообщение
    машина совсем не поехала
    А чего бы она поехала??????
    У тебя дроссельная заслонка больше чем на 30% не открывается
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #21924
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2024
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи 1.4 CAXA

    LOG-01-003-020-115-4.zip косяк был в педали газа,щас норм всё но ретрады чёт не радуют

  5. #21925
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2024
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тухло как-то. отогнал в сервис недели две назад, не смогли помочь сейчас нету времени заниматься, через неделю буду в городе погоню уже в гараж к "специалисту" задолбали сервисы

  6. #21926
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Нужна Ваша помощь.
    Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
    Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
    На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
    Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
    Ошибок нет.
    ЕГР заглушен програмно и физически.
    Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
    Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
    Логи прилагаю.
    LOG-01-001-010-011.zip
    LOG-01-001-013-023.zip
    LOG-01-001-003-011.zip

  7. #21927
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,520
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Нужна Ваша помощь.
    Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
    Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
    На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
    Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
    Ошибок нет.
    ЕГР заглушен програмно и физически.
    Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
    Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
    Логи прилагаю.
    LOG-01-001-010-011.zip
    LOG-01-001-013-023.zip
    LOG-01-001-003-011.zip
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #21928
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    Спасибо.
    Попробую сделать повторную опресовку впуска.
    Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
    На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.

  9. #21929
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,520
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Попробую сделать повторную опресовку впуска.
    Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
    На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.
    400 маловато для 1,9
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #21930
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    таки негерметичный впуск.
    под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.

    Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?

  11. #21931
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,520
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    таки негерметичный впуск.
    под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.

    Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?
    Это фигня. По показаниям дыра как минимум с палец на тракте турбина-впускной коллектор. Тогда получается дмрв трындит
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #21932
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    69
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Подскажите, кто знает. Мотор AGZ, при диагностике Vag-Com в группе 000 в 9 окне должно быть "000,9,Лямбда-регулирование,"Изученное" - аддитивное,242.. 14 (-0.7.. 0.7 мс/об),", а у меня или 000 или 004. В 32 группе вроде аддитив корректно показывает. "Изученное" это в прошивке данные?
    Название: ваг3.png
Просмотров: 128

Размер: 1.14 Мб
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  13. #21933
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2020
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Кто подскажет с ошибками

    1 неисправность:
    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 782 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Лямбда: 96.3 %
    Лямбда: -30.0 %
    Бин.биты: 00001110
    Напряжение: 1.824 V

    Готовность: 0 0 0 0 1
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
    Номер детали ПО: 3C0 907 530 H АО: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H13 0142
    Ревизия: H13 Заводской номер: 2600P0860701E2
    Кодировка: FD807F46100202F100
    Мастерская #: WSC 00122 211 59967


    2 Найдены неисправности:
    00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:35

    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - tbd
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:35


    Спасибо за ранее!!

  14. #21934
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите разобраться с тактированием клапана N75

    Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... Ошибок по ЭБУ нету, в 8 группе показания лямбда адд. -0,8 мульт. -7,6 (тоже непонятно почему растет мульт, медленно километров через 200 пробега набегает минус) помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление...
    Изображения Изображения  

  15. #21935
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление

  16. #21936
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Двигатель 1,8T AEB странное для меня поведение клапана N75, помогите разобраться почему ЭБУ им практически не управляет (клапан исправен)

  17. #21937
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2025
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться - сколько не пытаюсь разобраться с таблицей, понимаю, что мозг закипает. Не осилить мне. Что вообще с двигателем - Passat B5+, 1.8T AWT? 2004, 5ст.
    logs.zip

  18. #21938
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2025
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день .Прошу знающих посмотреть табличку, что с двигателем, есть ли повод беспокоится. Все таки понимаю, что не осилить мне эти данные, сколько не пытался разобраться. Passat b5+, 1.8T AWT, 2004, 5cт
    logs.zip

  19. #21939
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,501
    Спасибо:
    Получено: 826
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким софтом снимал лог????
    Чего то он криво открывается.
    По 115 группе ни чего не записалось.
    Какие ошибки есть по дрыгателю??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1097 из 1097 ПерваяПервая ... 9759799710471087109510961097

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •