0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну с метками короче херня какая-то, не выставили их, поставили новый ремкомплект ГРМ только уже в другую сторону результат один в один, ни каких изменений нету, все тоже самое, что и было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина совсем не поехала,как будто за жопу держат....LOG-01-115-114-032.zipLOG-01-003-114-115-2 (2).zipLOG-01-020-114-115-2.zip
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-020-115-4.zip косяк был в педали газа,щас норм всё но ретрады чёт не радуют
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тухло как-то. отогнал в сервис недели две назад, не смогли помочьсейчас нету времени заниматься, через неделю буду в городе погоню уже в гараж к "специалисту" задолбали сервисы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Нужна Ваша помощь.
Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
Ошибок нет.
ЕГР заглушен програмно и физически.
Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
Логи прилагаю.
LOG-01-001-010-011.zip
LOG-01-001-013-023.zip
LOG-01-001-003-011.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.Добрый день!
Нужна Ваша помощь.
Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
Ошибок нет.
ЕГР заглушен програмно и физически.
Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
Логи прилагаю.
LOG-01-001-010-011.zip
LOG-01-001-013-023.zip
LOG-01-001-003-011.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо.
Попробую сделать повторную опресовку впуска.
Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
400 маловато для 1,9Спасибо.
Попробую сделать повторную опресовку впуска.
Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
таки негерметичный впуск.
под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.
Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это фигня. По показаниям дыра как минимум с палец на тракте турбина-впускной коллектор. Тогда получается дмрв трындиттаки негерметичный впуск.
под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.
Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! Подскажите, кто знает. Мотор AGZ, при диагностике Vag-Com в группе 000 в 9 окне должно быть "000,9,Лямбда-регулирование,"Изученное" - аддитивное,242.. 14 (-0.7.. 0.7 мс/об),", а у меня или 000 или 004. В 32 группе вроде аддитив корректно показывает. "Изученное" это в прошивке данные?
![]()
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Кто подскажет с ошибками
1 неисправность:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 232184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.01.27
Время: 20:28:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 96.3 %
Лямбда: -30.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 1.824 V
Готовность: 0 0 0 0 1
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 H АО: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Ревизия: H13 Заводской номер: 2600P0860701E2
Кодировка: FD807F46100202F100
Мастерская #: WSC 00122 211 59967
2 Найдены неисправности:
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 232184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.01.27
Время: 20:28:35
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - tbd
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 232184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.01.27
Время: 20:28:35
Спасибо за ранее!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... Ошибок по ЭБУ нету, в 8 группе показания лямбда адд. -0,8 мульт. -7,6 (тоже непонятно почему растет мульт, медленно километров через 200 пробега набегает минус) помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Двигатель 1,8T AEB странное для меня поведение клапана N75, помогите разобраться почему ЭБУ им практически не управляет (клапан исправен)