0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Михаил20,
Ну и оставь его в покое.
Заходишь в тынтернет магазин, выбираешь цену самого дорогого и самого дешёвого. Разницу делишь пополам и добавляешь к самой дешёвой. Выбираешь за такую цену. А надписям на заборе я не верю - проверял, нет там его....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дтож hela,beru ,ориг не бери говно,остальное тоже говно
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.я поменял ДОТЖ,ошибка так и вылазит богатая смесь.снял логи прогрева,посмотри пожалуйста.В чем причина еще может быть?LOG-01-001-003-030.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо
Пассат б5+, azm 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
После снятия логов показания в 032 группе были 1.9- в первом окне и 25 во втором
Passat B5+ 2003 1.8T AWT МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. Может несколько сумбурно получилось, но предыстория такова:
Приговорили мне дмрв. Купил новый. Поставил- скорей всего ничего не изменилось, может чуть меньше стал дергаться при тапке в пол. Чтоб ощутить изменения, рекомендовали сбросить старые ошибки от датчика. Ну вот заехал, сбросили. Изменения ощутились сразу. Машинка отказывалась ехать. Т.е. на первой еще хот как то, а дальше начинала дергаться при нажатии педали газа. Педали можно только чуть касаться, тогда она едет не дергается. На 5 передаче больше 3 тыс.об. газовать не давала, если чуть добавить газку, то начинала дико дергаться. На хх более 3 тыс.об. тоже не разгазовывалась. Заехал снова в сервис, сделали адаптацию д.з. Не помогло. Сказали приежать вечером на ее очистку. Но я ее чистил две тыщи км назад. И до сброса ошибок все хоть как то работало. Свечи новые. Подключил ноут, и пока ехал до свободного участка дороги для снятия логов, заметил что показатели расхода воздуха почти не меняются. Т.е. тапка в полу на 3 передаче, а расход воздуха 25-30г/с и естессно тряска дичайшая. Думал и логи то снять не смогу, ибо при открытии заслонки на всю машина чуть ли не глохла. Пока вобщем доехал все само пришло в норму. Снимал логи, и одним глазком поглядывал- расход воздуха до 120г/с доходил. И как будто и не было проблемы. Вот. Как смог описал ситуацию.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал замер давления топлива. Действительно, было очень низкое, в районе 2 бар. На пробку 2.5, т.е. насос действительно помер. Спасибо за наводку. Поставил насос Крауф, который обсуждали активно в одной из тем про б/н, он качает 3.8 с отключенным рдт и 4.2 с подключенным рдт. На пробку более 8 бар. Бибика совсем другая стала, я счастлив вполне.![]()
B5+, 1.8t AWT, 2003г., МКПП, сток, темно- синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, помогите пожалуйста с расшифровкой. Не могу нигде найти информацию.
6 Faults Found:
6519 - ROD - Unknown Error Code
- 77 [168]
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Mileage: 234015 km
Date: 2099.14.30
Time: 17:48:41
6521 - ROD - Unknown Error Code
- 79 [168]
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Mileage: 234015 km
Date: 2099.14.30
Time: 17:48:41
6530 - ROD - Unknown Error Code
- 82 [032]
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 234015 km
Date: 2099.14.30
Time: 17:59:16
10516 - ROD - Unknown Error Code
- 14 [096]
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 234015 km
Date: 2099.14.30
Time: 18:04:15
11003 - ROD - Unknown Error Code
- FB [232]
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 231947 km
Date: 2099.14.08
Time: 16:03:10
6330 - ROD - Unknown Error Code
- BA [096]
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 24
Mileage: 227066 km
Date: 2097.14.28
Time: 09:21:03
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Это где такую "диагностику" делают?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Писал я в декабре, проблемы были, мало воздуха и заполнение отставало, поменял дмрв оргинал, по коду , только бу, не хотелось отдавать 120 евро за новый, не зная, поможет или нет, глянте сейчас логи, мне кажется не идеально, но намного лучшеNaujas WinRAR ZIP archive.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Небольшой вопрос! У меня на октавии с АГУ мотором при полностью нажатой педали газа вася диагност пишет что дроссель открыт на 85%, это так и есть на механическом дросселе или у меня чтото не так? Рукой тоже пробовал крутить дроссель, все те же 85%.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Zhulik,
100% это когда заслонка стоит в положении точно параллельно потоку .
85% - это примерно с перекосом в 14,5 градусов от положения Полностью открыто.
Нужно просто сравнить реальное положение заслонки и показания датчика , а потом думать![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На моем АХЛ тоже трос, а в ЛБЛ файле есть такое.
Скрытый текст:
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
Сейчас не могу, а через недельку, если доберусь до дачи, и не забуду, воткну адаптер и посмотрю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинул патрубок на дроссель, если полностью повернуть за рычаг куда крепится тросик то внутри круг становится не перпендикулярно, рукой потом его можно еще довернуть. Не смотрел еще что при этом покажет Вася.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
03,114,115 и 03,20,31
Смущает то, что заслонка почему то прикрывается, хотя педаль не отпускал, и турбинка запрашивает почему то меньше. 1,8 т, APU мотор на акпп, универсал. Подскажите пожалуйста, что по логам видно?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сохрани логи в файл, заархивируй и выложи...
Хотя и по твоим видно - ретарды - пипец.....
Делать опресовку и мерить давление топлива для начала..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM