0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Аааа Калекса надо сюда !!! :-D давно его тут небыло
Жопа полная с этим тт... всему виной горе прошивальщики и горе мастера выпусков, ещё горе "китаязаменителейдмрв"
Судя из ваших споров)))
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лёшу надо беречь , не надо заставлять его нервничать по пустякам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Расскажи лучше как тебе ездится после замены тригерного зонда на шдк вместе со сменой блока управления двигателемплюсы и минусы от первого лица
Тут проскочило утверждение что разницы между зондами нет , и все дело в резисторе и контроллере
И сейчас тебе напишут что надо откатится в сток
Будь на чеку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Только одни плюсы! Во первых мотор работает мягче, более отзывчивый на педаль газа и нагрузку. К примеру на хх на первой в пробке катишься на скорости, на шлз машина едет без рывков ,плавно. На улз её дергало всю как контуженную. На полной нагрузке и во время ее выхода мотор работает ровно . На улз у меня при ст1 190лс ,были детоны под 7-8 градусов! На шлз при ст2 220лс к04-15 и форсы от тт BAM двигателя , детонация не привышает 3-4 градуса! И при том интеркуллер в обоих случаях не сток ,а от а4б8
Двигатель совершенно по другому работает на шлз в лучшую сторону безоговорочно!
Минус только в том что в машине нет кан шины и это очень удручает(((( тянуть ее и менять все блоки не хочется,проще машину поменять на б5+ ))) Ну и что бы не мешало отсутствующая кан шина Алексей Калекс совместно с Сашей sashka68 сделали всё, включая весь долгий и обкатанный по 50 раз чип ... Езжу довольный как слон! На переднем приводе больше 220лс нет смысла ,мне этого с головой хватает.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну блоков там не так уж и много , а дотянуть. Провода это тоже не проблема , вопрос в целесообразности затеи… ничего нового то не появится , если только абс более современный и дсг поставить , но тогда снова моторник менять [emoji3]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блок подушек, блок климата, АБС блок ,приборка есть 920я ну и наверное блок климата. Меня все устраивает, конечно хотелось бы 920ю приборку с w8 поставить,моторную кан шину протянуть недолго,а может она и есть,не смотрел. Заморачиваться что-то не хочется. Да и приборку такую уже не найдёшь
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давай 0ск поставим на дорест, этого ещё никто не делал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Bosh
--- Добавлено чуть позже ---
Выпуск стоковый, опресовку делал уже 100 раз, да и не где там подсасывать до турбины, я уже ВКГ и байпас отключал и заглушивал для проверки, тоже самое. ДМРВ в место оргинального поставил дизельный новый, так он показывает тоже самое, но меньше, всё таки новый на ХХ ~2-2.5, и 150 когда наваливаю). Нулевика нет, оргинальный фильтр.Не думаю что длинный впуск будет так влиять , наддув соответствует запросу , а вот расходомер почему-то занижает загрузку , нужно искать ответ , который судя по отсутствию откатов уоз кроется в выпуске , но опресовку тоже неплохо бы сделать , нулевиков нет прям на маф налепленых?
Встречал пламики с дифузорами которые сужают выпуск до 5 рублевой монеты, примерно такие же логи были на чипе, фотку лень рыть в телефоне , давненько было
--- Добавлено чуть позже ---
Я на Diesel power смотрю
--- Добавлено чуть позже ---
но из за этого турболаг
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про то говорю что на логе похоже что дмрв верно считает , и проблема в газообмене мотора , наддув есть , а газообмен сильно занижен, варианты - противодавление выпуска , фазы грм, проблемы с клапанным механизмом ,
Последнее из разряда фантастики , на противодавление выпуска очень похоже , сними приемную трубу , очень возможно найдёшь там проблему , после 3000 оборотов наполнение снижается так как растёт подпор , на 6000 там наполнение ниже стока
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Но что там может быть не так, у меня даже кат был чистый, я его пару месяцев назад вырезалПро то говорю что на логе похоже что дмрв верно считает , и проблема в газообмене мотора , наддув есть , а газообмен сильно занижен, варианты - противодавление выпуска , фазы грм, проблемы с клапанным механизмом ,
Последнее из разряда фантастики , на противодавление выпуска очень похоже , сними приемную трубу , очень возможно найдёшь там проблему , после 3000 оборотов наполнение снижается так как растёт подпор , на 6000 там наполнение ниже стока
--- Добавлено чуть позже ---
До того, было ещё хуже, так я турбину поменял, горячая часть вся в трещинах была![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!
Помогите расшифровать логи.
LOG-01-003-020-031ssss.zip
LOG-01-003-114-115sssss.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kestkiril, Поменяй заправку ослиной мочи и померь давление топлива в рампе, сделай опресовку впуска(наверняка найдешь дыру)(возможно бензонасос).....По остальному все нормально.
Смесь бедная и на низах(подсос воздуха) и на верхах(вероятно бензонасос)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
это старый лог, с турбиной в трещинах, я же писал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На каком бензине снято ? И какие свечи стоят ? Проблем по логу не вижу с машиной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |