0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемое сообщество.
Помогите разобраться с проблемой. Решил я проверить группы 114 и 115 на предмет турбины. А там вылезло такое что я пока не знаю за кого первого схватиться (см. пример записи лога), и главное никаких ошибок шнурок не показывает.
Собственно лог выглядит так.
Тут как в подкидного дурака, я глянул на группу 115 Actual и Specified ясно видно видно передув, причем такое положение на всем диапазоне тахометра текущее больше запрашиваемого. Следующий столбец датчик N75 - он вообще не возмутим 2% тоже на всем диапазоне. Дальше больше ДМРВ в пике показывает 70г, для двигателя 1.8TSI я полагаю должно быть ближе к 200. Группа 139 меня вообще унизила (не уверен что она информативна, я не знаю где посмотреть расход воздуха текущий и запрашиваемый нашел в этой группе) оба значения воздуха 0, ну и температура двигателя -48 вообще не колышется. Да сейчас не май, но -48 и не стронулась с места. Это вообще законно?
Тесты были на горячем авто на 3й до отсечки. Я не силен в этой области может где не верно толкую происходящее но определенно эта таблица противоречит законам физики. Помогите разобраться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С .csv у меня что-то не сложилось при загрузке сайт сообщает что некорректный файл.
На счет ОЖ, дело в том что температуру ОЖ в 1 группе шнурок сообщает адекватную 90+. Я не уверен что это за группа 139 и что такое "Engine Coolant - Temperature Diag." но то что оно не изменяется меня насторожило. Что касается ДМРВ я не совсем пойму логики, может он и умер но количество запрашиваемого воздуха исходит от ЭБУ и ДМРВ на это не влияет или я не прав? Иными словами, Specified должно быть все равно выше а вот Actual зависит от расходомера и могло бы быть другим. Но еще раз повторю я не силен в этом может где-то и не верно рассуждаю.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На газ нажимать пробовали ? Логи снимаются педаль в пол и все кроме температуры займёт свои местаЗдравствуйте уважаемое сообщество.
Помогите разобраться с проблемой. Решил я проверить группы 114 и 115 на предмет турбины. А там вылезло такое что я пока не знаю за кого первого схватиться (см. пример записи лога), и главное никаких ошибок шнурок не показывает.
Собственно лог выглядит так.
Тут как в подкидного дурака, я глянул на группу 115 Actual и Specified ясно видно видно передув, причем такое положение на всем диапазоне тахометра текущее больше запрашиваемого. Следующий столбец датчик N75 - он вообще не возмутим 2% тоже на всем диапазоне. Дальше больше ДМРВ в пике показывает 70г, для двигателя 1.8TSI я полагаю должно быть ближе к 200. Группа 139 меня вообще унизила (не уверен что она информативна, я не знаю где посмотреть расход воздуха текущий и запрашиваемый нашел в этой группе) оба значения воздуха 0, ну и температура двигателя -48 вообще не колышется. Да сейчас не май, но -48 и не стронулась с места. Это вообще законно?
Тесты были на горячем авто на 3й до отсечки. Я не силен в этой области может где не верно толкую происходящее но определенно эта таблица противоречит законам физики. Помогите разобраться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то мне подсказывает что не в этом дело. Как снимал лог было описано. В самом логе есть и time. Но даже если очень очень педаль в пол это врядли изменить тот факт что ЭБУ запрашивает меньше напор чем турбина выдает. А логика и здравый смысл требуют чтоб было наоборот.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меньше догадок , группы 003/114/115 , там видно где ваша педаль и что происходит с мотором , запрос Эбу меньше 1000 м бар - это педаль меньше 30% хода
Если считаете что знаете больше, зачем задаёте вопросы ?
если на пальцах: датчик давления наддува показывает абсолютную величину (где 1000мбар это атмосферное давление), запрос эбу ниже 1000 мб означает, что запрос на наддув с эбу отсутствует (так бывает когда водитель на газ жмет меньше чем на 30-40 %)
но выхлоп есть и турбина дует свои 1300 мб (0.3 избытка, что принято считать наддувом) это ровно на открытый, потрепаный гейт
в условиях частичного дросселирования дисгностика маф при помощи логов не информативна, читайте в базе знаний данного форума как правильно снимать лог, группы справедливы для вашего двигателя в полной мере если взять за ориентир awt
если есть интерес могу функционалку скинуть по ea888 там 5000+ страниц на немецком про то как это все работает (в сети лежит в свободном доступе, если интересно могу скинуть в телегу или ватсап , контакт в личку)
я целиком не читал, но если есть загадки, всегда нахожу ответы именно там.... инфа тяжелая для восприятия и требует некоторых дополнительных знаний
--- Добавлено чуть позже ---
просто не надо туда смотреть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не законно. Это означает, что неисправен ДТОЖ или проводка к нему. Есть явная проблема с ДТОЖ. Реши ее, и если что-то не устраивает в машине, Тогда смотри ЛОГИи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да не туда он смотрит , и не то ищет , вот и вся проблема , если хочешь знать об этом больше могу и тебе скинутьтам ответов больше чем у вас вопросов , на затравку
Вот просто переведи и соотнеси с тем что народ пишет тут на форуме
а так же про случайно появившуюся ошибку прикинь вероятность
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Дима. Машинку ты мне сделалА от теоретических изысканий я отошел. Успеть бы закончить то, что начал. А тут все новые проблемы вываливаются. В этом году только крышу гаража перекрыл гидроизолом и половину метелопрофилем. Сейчас с радио-телефоном бодаюсь. Вроде нашел в чем дело, но не буду писать, обхохочешься.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Не факт. Нужно быть уверенными в правильности лбл файла. Это вполне могут быть показания датчика температуры в МАФ, а его показания в -48 и показания самого МАФ в 0,0 косвенно свидетельствует или об отсутствии питания на датчик или безвременную кончину оного.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня -48 показывал датчик температуры всасываемогогогогогогого воздуха,когда я с него фишку снимал. С фишечкой +100 показывал всё время)
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замечание по поводу педали исправил. Вот лог по группам 3 114 115. Тут заметно что N75 что-то делает. Но все равно запрос на воздух не опережает текущее значение. Так же МАФ показывает, 140 в максимуме, а если я правильно понял должен к 200 приближатся. Насчет температуры -48, не уверен что я понял о чем идет речь. Я был уверен что на этом двигателе расходомер без термометра. Или все же они совмещены. На это намекает и тот факт что они вместе в группе 139. Но безусловно -48 это не допустимо. Подскажите где он находится и как его диагностировать? Если он является причиной моих терзаний то будет уничтожен незамедлительно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
smartes, в логах выше передува нет, равно как и видимых проблем с управлением от N75.
по воздуху в пике может брать грубый ориентир как «лошадиные силы х 0.8».
это CJSA на логе ?
как по мне так абсолютное значение наддува низковато, блок его умышленно режет.
такое иногда встречается когда проблемы со смесью, - «беднит».
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это не cjsa, на cjsa uds, и мафа там нет, и гейт электронный, больше на cdab или bzb похоже , маф явно врет поэтому и наддув низкий, врет сильно в большую сторону , ищите дыру во впуске , или поставьте ориг расходомер который соответсвует калибровкам софта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет на этой машине этого датчика (в 139-й группе потому и -48) и не было с завода , а группа есть , не надо туда просто смотреть , дтвв сразу за дросселем и показания в другой группе с него
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Основной учёт нагрузки идёт через маф, нагрузка это своего рода цикловое от обьема, где 100% это атмо , выше наддув (на самом деле утверждение не верно и не полное , но для восприятия величины обывателем годится)
В 114 группе три нагрузки , спец (лимит софта), коррект (детон лимит), факт (рассчитан с маф)
И что же видим ? Факт обгоняет лимитеры, при наддуве меньшем номинала , это говорит о том что данные с маф не верны , либо турбина улицу пылесосит , либо маф китайскай
Так что по части передува можно расслабится, в управлении наддувом проблем нет, а вот учёт нагрузки надо приводить в порядок и вернётся былая прыть
Но это не точно (с) там переменных вагон
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да двигатель CDAB.
Исходя из того что на этом МАФе, болты еще с "штырьком" посередине я полагаю что он еще заводской. Дырки я искал пшикая карбоклинером по тракту и следил за 33 и 32 группами, реакции на пшиканье аерозолем не было. Может эта "дырка" возникает во время раскручивания турбины но на ХХ ее не обнаружил. По каким параметрамы Вы поняли что МАФ врет?
--- Добавлено чуть позже ---
И я полагаю, что ЭБУ в добавок подливает бензин чтобы скомпенсировать показания на выпуске? Верно я рассуждаю?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надуть надо впуск и устранить дыры если есть , дуть может и бензобак и в картер двигателя если маслоотделитель труп, это опресовка не найдёт , на вставке расходомера есть номер оригинальный , обычно у них проблема в дырявом интеркулере в месте креплений к кузову , или не зажатый хомут
При таких раскладах 32-я группа второе поле должно в минус стремится
Верно то , что нагрузка используется для расчета времени впрыска , а вот чтобы не было бедно/богато уже работа лр , в большей степени заслуга шдк
В 32-й какие показания ? -10-20% второе поле ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |