0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ката нет! Прошил Е2 без мод. Ошибку скинешь, прет как танк. Стоит чеку загорется становится как ты говоришь Рига 13! Как противодавление замерить? ДМРВ по-моему родной стоит!
--- Добавлено чуть позже ---
Щас посмотрел ДМРВ, стоит 06A906461L! А нужен по-моему с буквой N в конце?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, 1.8 tsi. Предыдущий владелец не в курсе чип/не чип. По езде всё нормально, но по логам вроде как передув и клапан н75 тоже. Куда смотреть?)
LOG-01-03F-313-114D-115C.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чёт логи скинул так не кто не что толком и не сказал что с машиной не то!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Serjiks,
Ты сам то пробовал открыть свои логи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
а что говорить
по логам дичь у тебя полная
угол зажигания зашкаливает но при этом ретарды огромны. турбина не дует совсем мозги не дают открывая калитку, следствие ретардов. Дмрв показывает что мотор на 60 л.с. потому как турбина не дует. мог и сам посмотреть, только толку от этого, надо брать и проверять все ручками или спецам отдать. Опресовка, визуальная проверка впуска, вакума, вкг, замена ДМРВ на правильный, залить сток прошивку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А правильный ДМРВ это какой? То-есть щас не правильный стоит?а что говорить
по логам дичь у тебя полная
угол зажигания зашкаливает но при этом ретарды огромны. турбина не дует совсем мозги не дают открывая калитку, следствие ретардов. Дмрв показывает что мотор на 60 л.с. потому как турбина не дует. мог и сам посмотреть, только толку от этого, надо брать и проверять все ручками или спецам отдать. Опресовка, визуальная проверка впуска, вакума, вкг, замена ДМРВ на правильный, залить сток прошивку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
День добрый, только начал разбираться диагностикой компом (до этого все мультиком смотрел на втором гольфе) и понятно снимаются не те логи и прочее, так что прошу простить, если че то криво будет)
В общем проблема такая - 1.8 adr бензин neste 95, машина тупая до невозможности, попробовал вчера снять логи (мотор прогрет, на 3 передаче тапка в пол, ну а там сколько хватило дороги)
Пока разбираюсь с двумя вещами
1 ДМРВ
Скрытый текст:
![]()
Нормальные ли показания по расходу? Я так понимаю должно быть что-то к 140, а даже сотки нет.
2 Датчики детонации
Скрытый текст:
![]()
Вот по напругам датчиков вообще не понятно - пара уходит в предел, при этом на просторах инета написано мол такое может быть и это ок, но я чет сомневаюсь что это ок. Плюсом появляется ошибка
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-00 - -
Это синий или зеленый?
В общем натолкните в каком-нибудь направлении для поисков, что бы прям совсем все не лопатить, или подскажите по каким руппам надо логи снимать![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем, подскажите по логам? Турбина только что сделана с гарантией, вкг чистил, блидер, г-образный, грибок - менял, поставил доп клапан на шланг от блидера к эжекционнику, крышка масла прыгаетфорсунки смотрел на стенде, рдт и бензонасос менял, гусеница недавно заменена на силикон, свв удалил, стоит чип, ката нет, байпас от тт, сам грешу на n75 - заказал с али, но один выход чуть чуть продувается,32 группа аддитив -4.3% мультипликатив -0.8%. Может датчики детонации глючат? Буду рад советам!
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Для начала вин какой у тебя?
И не факт что вся проблема в дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
на ADR около 100 с учетом износа 90 в полне реально.
Это первый между 1 и 2 цилиндрами, затяжка болта 20Н/м
--- Добавлено чуть позже ---
OzJet, с таким мотором логи снимают когда идеи кончились, а так все ручками проверяется и измеряется,
Начни с опресовки, вкг, топливной, замены ДД.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем, нужна помощь, турбина только что сделана с гарантией, вкг чистил, блидер, г-образный, грибок - менял, поставил доп клапан на шланг от блидера к эжекционнику, крышка масла прыгаетфорсунки смотрел на стенде, рдт и бензонасос менял, гусеница недавно заменена на силикон, свв удалил, стоит чип, ката нет, байпас от тт, сам грешу на n75 - заказал с али, но один выход чуть чуть продувается, может датчики детонации глючат? 32 группа аддитив -4.3% мультипликатив -0.8% Буду рад советам!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Всё. Походу доездился![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
WVWPD63B62P228548Для начала вин какой у тебя?
И не факт что вся проблема в дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
на ADR около 100 с учетом износа 90 в полне реально.
Это первый между 1 и 2 цилиндрами, затяжка болта 20Н/м
--- Добавлено чуть позже ---
OzJet, с таким мотором логи снимают когда идеи кончились, а так все ручками проверяется и измеряется,
Начни с опресовки, вкг, топливной, замены ДД.