Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1052
  1. #21021
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhail Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Посмотрите пожалуйста лог. Может кто то даст свой комментарий. AUDI A6C6, 2.7TDI, АКПП, передний привод, 2008г, дорест.(сажевый, кат и егр на месте)
    На мой взгляд едит она не совсем как надо. Заранее очень благодарен. Если надо, то завтра могу снять по другим группам. Извините, что влез со своей Ауди))

    Вложение 227592
    Да вроде ничего критичного. Но я по 2,7 не сильно силён. Не было опыта.
    Запиши ещё группу с давлением в рейле, где запрос и факт. Смотрю давление с оборотами падает. Хотя может так и нужно.
    Тебе на ауди клабе надо к melkon обратиться. Они по этим дизелям специализируется.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #21022
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2020
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была 3.0 кватро тди так это небо и земля, хотя по мощности не такая уж и большая разница.
    На ауди клубе мне так некто и не ответил. Завтра поищу группу по рейлу.

  3. #21023
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2020
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чиповался у Сергейника, как и большая часть пассатоводов, на мотор aeb у них уже готовые прошивки, т.к. надо перепаивать флэш-память. Вроде никто не жаловался. Если честно, меньше всего грешу на неё. В чем еще может быть проблема? ошибка по форсункам не связана с этим? Сигналки у меня нету, ошибки стирал, и в движении они опять вылезли.

  4. #21024
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhail Посмотреть сообщение
    У меня была 3.0 кватро тди так это небо и земля, хотя по мощности не такая уж и большая разница.
    На ауди клубе мне так некто и не ответил. Завтра поищу группу по рейлу.
    Ну 3,0 и 2,7 разные двигатели. Тем более гидроавтомат и вариатор. Помимо мощности есть ещё момент.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #21025
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xvast,
    Цитата Сообщение от Xvast Посмотреть сообщение
    В чем еще может быть проблема?
    Кому платил за чип , того и спрашивай.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #21026
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги,всем доброго времени суток. Решил спросить в этой теме как более менее живой...
    На AMB моторе уже в который раз замечаю мульт который плавно уходит в минус (сейчас уже -10,2) Раньше наоборот было немного в плюсе.
    На что посоветуете обратить внимание первым делом? Хочу на днях снять логи 3,20,31,114,115 гр. или снять ещё какие группы? Напрашивается наличие утечки после турбины...но хочу уточнить не может ли так влиять частые короткие поездки по городу не на полностью прогретом моторе?
    Топливный фильтр не так давно поменял( результат тот же) воздушный поменяю на днях. Переделывал проводку на дтож пару лет назад,вроде больше вопросов к температуре нет. И ещё- должна ли температура двигателя падать немного при езду по трассе? может термостат начинает мозг делать? Ниже какой температуры не должна быть температура мотора на ходу?

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  7. #21027
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    должна ли температура двигателя падать немного при езду по трассе?
    Нет. Для начала поменяй термостат. При температуре дрыгателя меньше 80С регулирование смеси вообще не работает


    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ниже какой температуры не должна быть температура мотора на ходу?
    Там немцы намудрили - при температуре ОЖ от 73 до 90 приборка показывает неизменные 80С, но до 80 лямдарегулирование не работает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #21028
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто я заметил когда с компом сидел смотрел машину на холостых,то температура была 105 потом как-то глянул уже 95 ну и в том духе

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  9. #21029
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    была 105 потом как-то глянул уже 95
    На нормальном авто температура держится около 90С со стабильностью +- 2С независимо от условий.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #21030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AMB моторе уже в который раз замечаю мульт который плавно уходит в минус (сейчас уже -10,2) Раньше наоборот было немного в плюсе.
    Есть два фактора прямо влияющих на отрицательные коррекции в адаптациях управления, в том числе и в аддитиве, это избыточное ОЧ товарного бензина и или пониженная давка у мотора. Оба эти физических фактора приводят к обогащению ТВС в установившейся цикловой нагрузке мотора, ДК соответственно пытается это набегающее обогащение смеси обеднять, что и отображается в электронных коррекциях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На нормальном авто температура держится около 90С со стабильностью +- 2С независимо от условий.
    А вот на оптимизированном моторе - где мощность и расход топлива находятся в наиболее выгодных соотношениях, рабочая температура двигателя может не подниматься (как и у дизеля) выше 80-ти град., но при этом называть такой выгодный мотор - не нормальным, как бы даже не поворачивается язык.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #21031
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ни странно адд около ноля.
    Послежу пристальней за термостатом и дтож с проводкой. На улице около 0 и на холостых устаю ждать пока хотя бы до 60 прогреется мотор.
    Если завести,поработать пару минут,поехал....минут 15 стрелка до 90 доходит. Мотор в это время не нагружаю и больше 3 не кручу.

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  12. #21032
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79,

    Нет. Для начала поменяй термостат. При температуре дрыгателя меньше 80С регулирование смеси вообще не работает



    Там немцы намудрили - при температуре ОЖ от 73 до 90 приборка показывает неизменные 80С, но до 80 лямдарегулирование не работает.
    работает лямдарегулирование ниже 80гр,откуда эти басни ты опять берешь и людей вводишь в заблуждение
    audi st3,quattro

  13. #21033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    устаю ждать пока хотя бы до 60 прогреется мотор.
    Но ведь это и говорит о дозировании смеси с высоким переобогащением.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #21034
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 32 группе адд. около ноля
    Я тут с ноутом минут 40 по городу покатался...смотрел 130,131,132 гр. Спокойная езда температура до радиатора выше 90 невидел,после радиатора была 4 градуса,но постепенно после радиатора начала расти,при этом показывало что термостат закрыт всё время...(3.9в третьем окне) единственное смог заметить что термостат открывается это когда писал лог и немного интенсивней на газ нажал...кратковременно на несколько секунд показало что открылся и потом опять закрылся ( без нагрузки не видел чтобы открывался,при этом после радиатора температура была уже 85) запрос температуры без нагрузки был в пределе 100-105 гр. как тока притопишь запрос падает примерно до 90 и тогда открывается термостат...вроде как и работает.
    Температура в двигателе в 1гр. и 130 различаются примерно на 7 гр. В130 показывает 90 а в 1гр. показывает 97
    С какого датчика берётся значение 130 гр. первое поле температура на выходе из двигателя? В первой гр. г62 за башкой который

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #21035
    Pointer Аватар для Smileek32
    Регистрация
    21.02.2020
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мультипликатив -10%

    Всем привет! тут такое дело, PASSAT 2002 год, двигатель AWT, подключил компьютер и накопал себе проблем) 32 группа аддитив -0,4%, а мультипликатив -10,2%, ошибок нет, из каких то неприятных моментов с машиной только расход 15+ литров, делал опресовку давлением 0,8 на шипение ничего не нашел, тихо вроде, куда копать какие мысли?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (2.4 Кб, Просмотров: 8)
    Passat B5+ 1.8T AWT 2002 МКПП

  16. #21036
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2020
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Добрый день, подскажите пожалуйста что у меня по логам. B5+ AVF
    Стала плохо ехать позле замены ремкомплекта форсунок, как будто турбина не работает но чуть получше))
    Впуск вроде целый. Спасибо.
    Вложения Вложения

  17. #21037
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tailer_123 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста что у меня по логам. B5+ AVF
    Стала плохо ехать позле замены ремкомплекта форсунок, как будто турбина не работает но чуть получше))
    Впуск вроде целый. Спасибо.
    Огромный передув с "нехваткой воздуха".
    Егр заглушить бы и перезаписать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #21038
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2020
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное, нашел косяк-упала заслонка в егр, наполовину закрывала впуск. Но все же снял еще раз логи. Машина поехала)))
    Вложения Вложения

  19. #21039
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tailer_123 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное, нашел косяк-упала заслонка в егр, наполовину закрывала впуск. Но все же снял еще раз логи. Машина поехала)))
    Ну вот с надувом стало норм. ДМРВ под нагрузкой завышает. Я б ещё проверил на наличие дыр во впуске.
    А по форсункам надо смотреть 1, 13, 23 гр. на х.х.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #21040
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2020
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну вот с надувом стало норм. ДМРВ под нагрузкой завышает. Я б ещё проверил на наличие дыр во впуске.
    А по форсункам надо смотреть 1, 13, 23 гр. на х.х.
    Спасибо, буду смотреть

Страница 1052 из 1097 ПерваяПервая ... 5255295210021042105010511052105310541062 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •