0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати,а с мотором AMB в котором регулятор давления в топливном фильтре,сколько на хх и под нагрузкой должно быть давление? 4 бара во всех режимах? Как его тогда хватает...если и ещё чип делать...
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а в чём если вкратце отличие...оно лучше реализовано или хуже в чём то? Вроде по железу одно и тоже,а 4 бара хватает за глаза
В чём так сказать отличие "америкосов" от "европейцев"
Вспомнил одну вещь- у друга была А6 1,8Т с мотором APU ,так у него откаты были в районе 5-7 у меня на AMB в районе 3, так у него всё равно угол зажигания был напорядок раньше...у меня даже если откаты по нолям ,то угол плавает в районе 5-10 где-то так
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У машин с топливоподачей без обратки в софте есть виртуальный топливный регулятор, который корректирует время впрыска в зависимости от давления в коллекторе.
Но возможности такой программной коррекции не безграничны. При прочих равных условиях форсунки на безобратках "кончатся" раньше, чем на классической системе с РДТ в рампе.
Поэтому при чипе Stage2/3 на моторах AVJ/AMB/BFB/BEX иногда даже переделывают топливную систему на классическую схему.
А ни в чем. Национальность тут вообще не причем.
AVJ/BFB/BEX чистокровные 1.8T безобраточные европейцы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
допустим...
можно предположить что не родные форсунки. какие стоят(номер)?
ещё можно предположить что неисправен n75 и дмрв. нужно снять лог с отключенной фишкой с н75 и с дмрв по группам толи 206 толи 211 (смотря в какой у тебя воздух) и 114 и 115.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Данные на Х.Х.
1 группа:
1) 819 об/мин
2)17,3 мг/R
3) 8.2 CF
4) 85.5 `C
4 группа:
1) 840 /мин
2) 0.9 `BTDC
3) 8.2 CF
4) -1.1 CF
13 группа:
1) -0.92
2) 0.00
3) -0.02
4) 0.87
23 группа:
1) 34.0
2) 33.0
3) 29.0
4) 49.0
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Хм. К логам вопросов нет. А вот к цикловой подаче на х.х. Она больше в 4 раза. Проверь давление тандемника. Ну и форсы всё же свозить на стенд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Логи выкладывал чуть раньше, просто не кто не обратил на них внимания. Проверил дмрв мультиметром получилось опорное напряжение -4,9v(это 3-4 провод и 0v(это 3-5 контакт) хотя должно показывать 0,9-1v, на запущеном двигателе на холостых 1,3v(это 3-5 контакт), в vag-com показывает 3,02 г/с на хх. Снимаю фишку с дмрв начинают плавоть обороты.
Форсунки Bosch 0280156065, дмрв Bosch f002g2049
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
блин,читаешь и страшно становится недай боже купить машину после такой эксплуатации у людей.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера заново продул, после замены байпаса( он точно был более мёртв, чем жив, машина поехала лучше, но тысяч с 3000 где-то) - логи снять негде пока что, чек не горит.
Но при разгоне как при снятии логов (т.к. на 3ей на 1100 давлю на 80% педаль) - рывок до 2000 оборотов, а потом падает на 1200, и набирает плавно...
Куда смотреть?...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос не ко мне, я спросил в чём он кривой, а "fibonathi" не смог ответить...
P.S. Езжу только для проверок, авто стоит...
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
называется блокировка ГДТ(бублика) , смотреть толку нет, это принцип его работы
ну снимай на 2й....интересует 33 114 115![]()
сними 2 лога, сразу без сброса ошибок что сейчас накатал, и 2й - "сразу" после сброса ошибок по мотору.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на второй как и на третьей, только обороты чуть другие, также спад идёт после "буста"... 03.09.2020.zip
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нууу даже не знаю... нагрузка странновато себя ведёт, может кто ещё подскажет почему так может происходить
я бы еще попробовал подтянуть калитку актуатора предварительно сняв лог 3 114 115 с отключенной фишкой с N75 чтобы оценить при каком давлении начинает движение шток. это конечно не просто но если поможет то раздуваться будет не к 4000 а к 2000
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю!нууу даже не знаю... нагрузка странновато себя ведёт, может кто ещё подскажет почему так может происходить
я бы еще попробовал подтянуть калитку актуатора предварительно сняв лог 3 114 115 с отключенной фишкой с N75 чтобы оценить при каком давлении начинает движение шток. это конечно не просто но если поможет то раздуваться будет не к 4000 а к 2000
Вечером попробую добраться до штока. В обед сниму 75, посмотрю как она вообще без него...
А с коробкой то что? Это норма или нет?...
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
С хорошим чипом на этот ресурс не приходят.........
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
Да, и меня все устраивает. Перестанет устраивать - поменяю телегу.
....Лучшее враг хорошего(особенно когда проблемы с мозгами.....)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По существу ничего не сказано, только "чип плохой, потому что я так думаю", "двигатель плохой, потому что с хорошим сюда не приходят".
Сообщений 8,187, я так понимаю около 8000 с таким же "глубоким смыслом", если не все.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему "ни хорошего двигателя"? В чём это проявилось, факты, или что-то существенное сможете ответить?
А по поводу "ни понимания что такое чип" (орфография автора сохранена) - это да, вот поэтому я сюда и пришел и задаю вопросы знающим/понимающим людям, дабы повысить свой уровень осведомлённости.
Пока смысла в Ваших сообщениях, как кроме попытки проявить своё превосходство в данной теме (но просто звуками пустыми, без каких-либо внятных объяснений) - не увидел...
--- Добавлено чуть позже ---
поехал в гараж, снял лог со снятым N75, "места" для разгона и снятия логов нет, как и погодных условий.... LOG-01-003-114-115.zipнууу даже не знаю... нагрузка странновато себя ведёт, может кто ещё подскажет почему так может происходить
я бы еще попробовал подтянуть калитку актуатора предварительно сняв лог 3 114 115 с отключенной фишкой с N75 чтобы оценить при каком давлении начинает движение шток. это конечно не просто но если поможет то раздуваться будет не к 4000 а к 2000
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП