0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Stonik37,
Или выкладывай логи файлом xxx.csv или колупайся сам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, посмотрите логи. Авто не тянет, нет подхвата от турбины. Снял логи, посмотрел, как видно турбина просит 2бара а дует всего 1.4. И сомнения по поводу ДМРВ, что то маленькие показатели, или это они из за того что турбина не дует? Турбина накрылась, я правильно понял? Клапаны n249 менял на новый, n75 снимал-мембрана целая. Спасибо.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1Daniil1, Не дует у тебя турбина
Начни с опресовки впуска.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
впуск смотрел, дырок нет, думаю дело в турбине, масло подъедать начала и посвистывает.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите что по логам 1.8 aeb на чипе... В 008 группе 1.8% в первом поле и 0.8% во втором. Температура впуска 70 градусов. По ощущениям стала хуже ехать... Есть подозрение что текут ФОРСУНКИ.
LOG-02.zipLOG-01.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
это и есть а8D2 2.5 AKE. перепутал немного.Посмотрю более точно насос и какие стоят форсунки. Недавно заменили управляющую форсунку и отремонтировали насос. клинил поршень опережения. По цилиндрам коррекция висит в -. Особенно на 3. Доходит до -4. Почему так? Распылитель не тот?? Есть легкая вибрация на 1600-1800 оборотах. снимали на 4 передаче. Есть лог на 3 передачеLOG-111111.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Stonik37,
Ты слишком много хочешь от этого примуса.
Детонация
Это не дрыгатель а кучка металлолома, с таким режимом работы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из за температуры впуска и текущих форсов будет детон? Свечи свежие, давление в рампе в норме.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну на 3 тогда более менее.это и есть а8D2 2.5 AKE. перепутал немного.Посмотрю более точно насос и какие стоят форсунки. Недавно заменили управляющую форсунку и отремонтировали насос. клинил поршень опережения. По цилиндрам коррекция висит в -. Особенно на 3. Доходит до -4. Почему так? Распылитель не тот?? Есть легкая вибрация на 1600-1800 оборотах. снимали на 4 передаче. Есть лог на 3 передачеLOG-111111.zip
Распылитель может и не тот быть, их два вида на АКЕ было. А Может и вообще с другого двигателя.
Под клапанными крышками всё в порядке?
По логам, ДМРВ просится на замену, занижает. Ну и геометрию турбы посмотреть. Передув а потом давление сваливает я.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Помогите понять что глючит. Из ошибок Лямбда взбеилась глючит до +27% Logs.zip
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это показания лямбды такие в первой группе после сброса ошибок, потом начинает ползти адитив далее стреляет ошибка по смесеобразованию и уже с ошибкой лямбда приходит в рабочие диапазоны. Сбросишь ошибки все повторяется заново. Ошибка присутствует и на бензине и на газу. Насос на ХХ показывает 3,5. Со снятым шлангом с регулятора 4, при пережатой обратке 5 и выше не поднимается. Машина прет, а ошибка возникает на ХХ и на бензине и на газу. Дросель новый, лямбда новая бош, дорогущая зараза.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте подскажите пожалуйста, что это за показатель D.cycle MAP 40-95% что он означает? не могу понять это причина или следствие недодува. лог немного неправильный но все же там видно что получается провал в наддуве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. помогите разобраться в логах. аеб 1998г![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
totohka_92, или выложи файлом ххх.csv или колупайся сам![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM