0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Двиг AWT 32 группе на холостых по нулям
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком ускорении происходит падение мощности,перебои,дёрганье. Заменил n75 ничего не поменялось,ошибка весит по первой лямбде. Ещё особенность заметил когда стоит на холосты,и при многократном нажатии на педаль тормоза появляются пропуски во всех цилиндрах, машину всю дёргает и хочет заглохнуть.Я даже разогнаться не могу чтобы снять логи,тупо мрёт при резком нажатии на педаль.При плавном ещё куда не шло. Куда копать?
VAG com есть?При резком ускорении происходит падение мощности,перебои,дёрганье. Заменил n75 ничего не поменялось,ошибка весит по первой лямбде. Ещё особенность заметил когда стоит на холосты,и при многократном нажатии на педаль тормоза появляются пропуски во всех цилиндрах, машину всю дёргает и хочет заглохнуть.Я даже разогнаться не могу чтобы снять логи,тупо мрёт при резком нажатии на педаль.При плавном ещё куда не шло. Куда копать?
Сделай опресовку .
Что в 32 группе (это при положении что есть шнурок).
Выглядит как подсос левого воздуха![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Passat 2001 год двиг. AVF замечаю что поздно происходит подхват при разгоне, сразу тупая а потом подрывает и дальше нормально едет. снял логи, видно что поздно фактический наддув догоняет запрашиваемый, как раз к 2000 оборотов и выстреливает. раньше была акпп, сейчас мкпп 5 ступка. егр удален физически и программно. сажевика нет. логи сняты на прогретом двигателе. может что подскажете
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина выстреливает примерно к 2000 оборотов, до этого тупит. мотор AVF Pasaat 2001г МКПП5. егр удален, сажевика нет
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте посмотрите, пожалуйста, лог, вопрос по надуву, поздно выходит на надув. Впуск опрессовал, N75 новый, байпас проверял. Актуатор настроен приблизительно на 0,35-0.4 бара. При опрессовке давление делал в районе 0,4 бар, немного травило с под маслозаливной горловины. Вопрос по 75, почему он начинает открывать калитку если турбина еще не вышла на требуемый наддув. За ранее спасибо.
Skoda Superb 1.8 AWT
https://drive.google.com/file/d/1aQJ...ew?usp=sharing
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если егр удалён то проблемы с маф. Занижает воздухмашина выстреливает примерно к 2000 оборотов, до этого тупит. мотор AVF Pasaat 2001г МКПП5. егр удален, сажевика нет
логи.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за подсказки. проехал с отключенным ДМРВ, разгон равномерный, плавный, но не такой резвый. получается однозначно проблема в ДМРВ.
может из практики своей подскажете, есть смысл мыть? покупать б.у. или новый?
почитал про то что ставят диод на моторы без егр, мол, чтобы не ограничивать воздух. есть смысл в этом диоде?
может еще что по логам моим скажете?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С диодом воздуха показывает максимум. Хотите сажу на низах, ставьте.спасибо за подсказки. проехал с отключенным ДМРВ, разгон равномерный, плавный, но не такой резвый. получается однозначно проблема в ДМРВ.
может из практики своей подскажете, есть смысл мыть? покупать б.у. или новый?
почитал про то что ставят диод на моторы без егр, мол, чтобы не ограничивать воздух. есть смысл в этом диоде?
может еще что по логам моим скажете?
В практике с ДМРВ не сталкивался.
В логе пока видно только "нехватка воздуха"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистка датчика не помогла(или дело не в нем).. такой же тупняк до 1900rpm
поставил диод. сажа есть, как и говорили. машина конечно намного приятнее едет, равномерно разгоняется. хотя иногда есть подхват после 2000rpm
снял логи с диодом и заметил что тоже есть момент когда педаль только вдавил в пол, параметр D.Cycle MAP как бы проваливается.(особенно заметно в 3 логе из архива) потом идет вверх и вместе с ним давление наддува. такое я видел и в логе который скидывал вчера, с подключенным ДМРВ.
логи_диод.zip
что это за параметр d.cycle MAP ?
чем грозит езда с диодом и копотью для мотора? копоть не очень сильная, только при разгоне с низов. ну и при перегазовке на месте хорошо заметна
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Параметр этот скважность клапана Н75.чистка датчика не помогла(или дело не в нем).. такой же тупняк до 1900rpm
поставил диод. сажа есть, как и говорили. машина конечно намного приятнее едет, равномерно разгоняется. хотя иногда есть подхват после 2000rpm
снял логи с диодом и заметил что тоже есть момент когда педаль только вдавил в пол, параметр D.Cycle MAP как бы проваливается.(особенно заметно в 3 логе из архива) потом идет вверх и вместе с ним давление наддува. такое я видел и в логе который скидывал вчера, с подключенным ДМРВ.
логи_диод.zip
что это за параметр d.cycle MAP ?
чем грозит езда с диодом и копотью для мотора? копоть не очень сильная, только при разгоне с низов. ну и при перегазовке на месте хорошо заметна
Так с диодом что не нравится в динамике?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring