0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сними 1,20,31 потом 3,114,115Ребята, помогите с проблей. Пассат б5+, 2004 год, европеец, мотор AWT, механика, катализатор вырезан. Стал жрать непомерно бензина, где-то в районе 20 литров, если не больше (БК нету). Проверил ошибки, вот что было
3 ошибок найдено:
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Периодически
16712 - Датчик детонации 1(G61
P0328 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Периодически
Проверил разъемы и проводку датчиков детонации - все ок. Заправляюсь на газпроме. При опресовке травит из под щупа только. Снял логи по 20 группе (подсказали на драйве, что нужна именно она), делал это первый раз, надеюсь получилось все...
Если кто сможет посмотреть и подсказать что-то дельное - буду очень благодарен.
https://yadi.sk/i/RsImZq-vfTWsmQ
--- Добавлено чуть позже ---
пол сарол чапитд сарть сод солт прлбиитолисрллт. ооиилрсс
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а как Адамс сюда опять просочился?
ЕМНИП, была ему рекомендация находиться в своих ууузеньких рамочках![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Ребята кому могу скинуть логи турбины для расшифровки
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Добрый день, подскажите где копать, расход очень большой - от 15до20 литров при спокойной езде в городе, двигатель awt 2003г.в. Почти все уже поменяно - ДМРВ, датчик кислорода, катушки новые, свечи новые, форсунки восстановленные новые и проверял недавно на стенде все идеально работают...Куда копать.
Вот снял под нагрузкой логи.
Итак снял сегодня 2 лога:
1) 01.20.31
2) 03.114.115
Вложение 204492
Вложение 204493
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, может подскажете по ауди а4 б5 по моим логам, расход по трассе больше 10л, до этого 8-8,5 было.
Двигатель 2.4 AGA, 98 годLOG-01-001-003-032.ZIP
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
доброго времени! Опять периодически давит на кЕтай манометр под 1 (снова сам зачиповался?)AEB-08-02-19-002-013-024.zipAEB-08-02-19-002-024-025.zip адд-1.6 мульт 0.0 опрессовку сделал, чуть дует в районе маслоуловителя(еле еле слышно); двиг +97.5*, впуск +12*, за бортом -2*
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
КолянВ5, Ретарды в 2 и 3 горшке.
Для начала мерить компрессию
Если одинаковая мыть форсунки(особенно 2 и 3)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет , на этот раз с запросом нагрузки все ок, вот с фактом беда , передув на лицо, турбос жарит на все деньгидоброго времени! Опять периодически давит на кЕтай манометр под 1 (снова сам зачиповался?)AEB-08-02-19-002-013-024.zipAEB-08-02-19-002-024-025.zip адд-1.6 мульт 0.0 опрессовку сделал, чуть дует в районе маслоуловителя(еле еле слышно); двиг +97.5*, впуск +12*, за бортом -2*
Вот , первый столбец это лимит нагрузки в прошивке, второй это лимит скорректированный по контролю детонации, третий факт нагрузки , и он явно выше позволенного софтом, четвёртый это скважность н75-го, и ноль там означает «воу, воу, хватит дуть, потише там крутись», но не особо помогает , короче ковыряй управление наддувом , там бяка
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
да, тоже заметил, а компрессия то что, выросла что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, а че там с управлением могло случится? 75й работает, шланги на месте, подкинь идей
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще, из за бенза могут быть такие проблемы, последний месяц наверно где попало заправлялся
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
когда мозг говорит грузить 6.3, а грузит по факту 8.5 на ретарды смысла смотреть ноль, странно что там не по 12-ть в каждом
--- Добавлено чуть позже ---
соединить шлангом турбину и актуатор , прокатиться, если надует максимум 0.3 на китайманомтр , то менять клапан н75, если надует бар, разбираться с настройкой калитки и ее работоспособностью... бывает скоба слетает и упираясь в лапу мотора блокирует калитку на открытие... встречал пару таких машин
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
fibonathi,
FLYTs,буду посмотреть
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Промыл форсы, поменял топливный фильтр оригинал (правда новый завыл), замерил давление в рампе - 4 бар., компрессия 10,5-12,5, заменил свечи (оригингал), расход особо не поменялся (13-17л. город), тяга чуть лучше, но всё-же маловато. Куа копать дальше?LOG-01-002-003-020.zipLOG-01-003-114-115.zip
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ivengo2007, судя по логу , факт наполнения процентов на 20 ниже расчетного, это может быть - дыра до турбины, фазы грм и всякие железячные неисправности, усталость дмрв, картошка в выхлопе... разбирайся дальше
если катализатор вырезан и выхлоп свободен, делай опресовку впуска , если герметично - меняй дмрв
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG