0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
[/QUOTE] 03-20-31 и 04-114-115 . цифры из 32й.[/QUOTE]
Понял. Спасибо. Сделаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что там на аеб в этих группах? Кстати, уточните плиз ва какой группе на 1.8 amb посмотреть растяжение цепи в голове? 93? 94? 91?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Посмотрел только что, сделал фото
В 32 группе адд минус 0,8 мульт плюс 3. До замены расходников мульт был чуть в минусе (-3)
![]()
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать. Что не так?LOG-01-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Турба долго раздувается. Переснеми лог 8, 10, 11. И газ в пол пораньшеПомогите расшифровать. Что не так?LOG-01-003-010-011.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! На днях пересниму
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторlogi.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дизель не едет до 2000 . эти логи правельно записаны
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи снимаем 1,10,11гр.кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторlogi.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка какая? Лог нужно без переключения передачи снимать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2.5tdi акпп BAU
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем доброго дня.
Ребята, подскажите, пожалуйста, по каким группам снять логи, если авто заводится с 3,4,5... раза и плавают обороты хх?
(По всей видимости связано с наступлением холодов, т.к. ранее заводилась с первого раза)
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vitamin84, привет!
Проверить работу ДТОЖ, почистить и адаптировать заслонку...
По ДТОЖу смотреть температуру при запуске двигателя - в ЭБУ:1-ая группа 2-ое поле
приборка: 3-я группа, кажется 1-ое поле.
Сравнить на холодный и прогретый двиг...
Если разница больше 4-5* - ДТОЖ под замену и будет щастье лично тебе, твоему 1.8Т, AWM, да и во всем мире![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
komsernik, спасибо. А за позитив отдельное
По заслонке, она всегда адаптировалась раньше с первого запуска, делал в ручную без компа. По остальному гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Проблему решил, всем спасибо. Коротили контакты на ДПРВ (понял по ошибке).
Кстати по температуре приборки, в 3-ей группе не отображается. Так в какой все-таки, на будущее?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Для AWT 4-я группа. AWM думаю туда же
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
4,2,Напряжение питания ЭБУД: 12-15 В
4,3,Температура ОЖ,, 80-105°C
4,4,Температура,воздуха на впуске, макс.110 °C
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
СереШка тебе все популярно объяснил с чем связан ненадежный запуск с наступлением холодов.
Привет, СереШка.
Для остальных поясню. Стартер при запуске крутит ДВС намного медленней чем на ХХ. Для того, чтобы он надежно запускался, ему надо намного больше бензина вдуть в цилиндры. На карбюраторных машинах советского периода, в мороз, на Москвичах, запорожцах и копейках, водители драконили педаль газа, чтобы насос ускоритель карбюратора накачал во впуск как можно больше бензина. На инжекторных эту функцию взял на себя ЭБУД. Чем холодней температура (ОЖ), темб ольше ЭБУД увеличивает время впрыска. При минус -30* время впрыска при работе стартера примерно в двадцать раз больше чем летом. Коллега kalex когда-то выложил пусковую характеристику ДВС. Спасибо ему за кропотливый труд.
СереШка тебе рассказал, что ЭБУТ берет данные о температуре ДВС (ОЖ) с ДТОЖ. И то, что там два контура.
Тебе надо утром ВАГом посмотреть что ДТОЖ показывает ЭБУД (01 - ДВС) и сравнить с температурой на улице. Если ДТОЖ завышает показания, ДВС может не завестись.
Для проверки без ВАГа можно просто снять разъем с ДТОЖ. Тогда ЭБУД будет видеть температуру ОЖ примерно -43* и нальет бензина для надежного запуска ДВС. Но, бывают утечки по проводам от ДТОЖ, и при КЗ там, Эбуд будет видеть температуру +125*. Такой ДВС заведется только жарким летом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, плавающие ХХ как правило связано с грязной ДЗ, подсосом воздуха во впуск, Свечи, катушки. Мне плавающие ХХ помогла победить чистка ДЗ - два раза, там надо особенно тщательно мыть оси ДЗ, и устранение небольшого подсоса на вакуумной трубке РДТ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторНовая папка LOGI.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
YUZEF поможет ;)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.