Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 949
  1. #18961
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тоже не доступно.
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  2. #18962
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Хмм, по геометрии вопросов нет. Шток четко ходит.
    Тут даже тяжело сказать. Посмотри ка каталитазатор. Не обратил сразу внимание. С увеличением оборотов снижается наполняемость цилиндров, т.е. расход воздуха снижается. И по егр, он заглушен пластиной? Сифонить там не будет?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #18963
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Посмотрите пожалуйста.
    LOG-002-008-xxx.zipLOG-013-024-025.zip
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  4. #18964
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    И по егр, он заглушен пластиной?
    да, пластина одна оригинал с прокладкой, вторая самодельная( на коллекторе впускном) тоже с прокладкой и тонким слоем герметика для надежности...
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Посмотри ка каталитазатор
    в планах его убрать совсем - но пока не нашел как лучше сделать - думаю просто так выбить не вариант будет - нужен пламегаситель какой то... поправь если не прав?

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Сифонить там не будет?
    вроде не сифонит - на днях сниму турбину(для устранения течи масла) и еще раз проверю...

    может шток не правильно отрегулирован??

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще одно наблюдение:
    У нас 2 Allroad'a: 1) 2001 год АКЕ без ЕГР на легком чипе 2) 2004 год АКЕ без ЕГР без чипа - 2ой уезжает от 1го ( с первым сейчас тоже разбираются там проблема с вакуумом) по расходу при одинаковом практически стиле езды расход в городе у 1го 15-16 литров на 100км, у 2го 15-13 литров, но на трассе при 110 км/ч у первого 7,5 литров на 100, на 2ом же почти 9.....
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  5. #18965
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    да, пластина одна оригинал с прокладкой, вторая самодельная( на коллекторе впускном) тоже с прокладкой и тонким слоем герметика для надежности...

    в планах его убрать совсем - но пока не нашел как лучше сделать - думаю просто так выбить не вариант будет - нужен пламегаситель какой то... поправь если не прав?


    вроде не сифонит - на днях сниму турбину(для устранения течи масла) и еще раз проверю...

    может шток не правильно отрегулирован??

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще одно наблюдение:
    У нас 2 Allroad'a: 1) 2001 год АКЕ без ЕГР на легком чипе 2) 2004 год АКЕ без ЕГР без чипа - 2ой уезжает от 1го ( с первым сейчас тоже разбираются там проблема с вакуумом) по расходу при одинаковом практически стиле езды расход в городе у 1го 15-16 литров на 100км, у 2го 15-13 литров, но на трассе при 110 км/ч у первого 7,5 литров на 100, на 2ом же почти 9.....
    Не нужно дизелю пламягаситель. У меня в подписи у обеих просто удален.
    Лог с какого с чипованого?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #18966
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Лог с какого с чипованого?
    Думаю нет ( просто история о чипе умалчивает - предыдущий Владелец говорит не чиповал, но он владел меньше полугода, а до этого не известно что было - это лог с АКЕ 2004 года, но на нем стоят головы от BAU...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  7. #18967
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Думаю нет ( просто история о чипе умалчивает - предыдущий Владелец говорит не чиповал, но он владел меньше полугода, а до этого не известно что было - это лог с АКЕ 2004 года, но на нем стоят головы от BAU...
    Ясно. Пока смотри кат. Других причин пока не вижу.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #18968
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Пока смотри кат
    на ауди клубе говорят предув (((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще - не может быть падение оборотов связано с включением блокировки бублика ??? он как раз где-то в районе 3 000 же блокируется ...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  9. #18969
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Serhiy, День добрый.

    ... анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.

    ...Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ...

    ... пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.

    ...неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
    fibonathi,
    Добрый день!
    Здесь результат проверок, перестановок и логи
    1.8T APU 2000

  10. #18970
    Pointer Аватар для Dimentor-spb
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста где поискать динамику разгона в моем случае?
    Что было проделано: авто куплено с колхозным чипом и мертвой турбиной, замена турбы и вентиляции у компетентного лица, замена колец двс(фазы ставили форумные ГУРУ), ремонт ГБЦ(новые клапана все равно в масле, причина течи пока не установлена), замена топливного насоса(последний раз поставил Pierburg) и топливного фильтра, ДМРВ Бош. Компрессия ровная в районе 11 +/-, после первой замены насоса и дмрв авто поехало с хорошей динамикой и буксами по асфальту до примерно 90-100км/ч, но спустя пару недель эта динамика исчезла и едет как обычный атмо овощ, расход нормальный. Китайский шнурок только начинаю осваивать, если что не так в логах переделаю. Спасибо
    Вложения Вложения
    B5 2002 AWT МКПП сарай

  11. #18971
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimentor-spb Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста где поискать динамику разгона в моем случае?
    Что было проделано: авто куплено с колхозным чипом и мертвой турбиной, замена турбы и вентиляции у компетентного лица, замена колец двс(фазы ставили форумные ГУРУ), ремонт ГБЦ(новые клапана все равно в масле, причина течи пока не установлена), замена топливного насоса(последний раз поставил Pierburg) и топливного фильтра, ДМРВ Бош. Компрессия ровная в районе 11 +/-, после первой замены насоса и дмрв авто поехало с хорошей динамикой и буксами по асфальту до примерно 90-100км/ч, но спустя пару недель эта динамика исчезла и едет как обычный атмо овощ, расход нормальный. Китайский шнурок только начинаю осваивать, если что не так в логах переделаю. Спасибо
    чип какойто странный,никто не знает что в нем накрутили,залей сток прошивку и запиши логи
    audi st3,quattro

  12. #18972
    Pointer Аватар для Dimentor-spb
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    чип какойто странный,никто не знает что в нем накрутили,залей сток прошивку и запиши логи
    Спасибо за рекомендацию, сейчас стоит вопрос привести в исходное состояние работу ДВС, потом хочу прошиться у нормальных людей. Залить самому прошивку теоретически не сложно(на столе, читал об этом), но свободного времени на детальное изучение этого вопроса сейчас нет. Если не получится вычислить проблемный узел, буду заливать сток.
    Эта проша умеет ехать, я в этом убедился и хотелось бы остановиться на этом уровне, если получится.

  13. #18973
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimentor-spb Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендацию, сейчас стоит вопрос привести в исходное состояние работу ДВС, потом хочу прошиться у нормальных людей. Залить самому прошивку теоретически не сложно(на столе, читал об этом), но свободного времени на детальное изучение этого вопроса сейчас нет. Если не получится вычислить проблемный узел, буду заливать сток.
    Эта проша умеет ехать, я в этом убедился и хотелось бы остановиться на этом уровне, если получится.
    на том что у тебя щас залито мотор звенит, 1.1 бар на хвосте для сток турбы многовато будет.сток заливай.если нужен сток могу скинуть,нужна будет нормальная прошивка обращайся
    audi st3,quattro

  14. #18974
    Pointer Аватар для Dimentor-spb
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл упомянуть, клапан на турбине отключен, она дует на полную. Может есть смысл сначала подключить его и с рабочим клапаном снять лог?

  15. #18975
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimentor-spb Посмотреть сообщение
    Забыл упомянуть, клапан на турбине отключен, она дует на полную. Может есть смысл сначала подключить его и с рабочим клапаном снять лог?
    какой клапан?вестгейт?тоесть трубка снята с него?
    audi st3,quattro

  16. #18976
    Pointer Аватар для Dimentor-spb
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    какой клапан?вестгейт?тоесть трубка снята с него?
    Снят разъем с клапана, который управляет давлением, а где именно он стоит не помню, можетна патрубке впускном, в районе турбины. Менял улитку год назад, подзабыл уже что и как там.

  17. #18977
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimentor-spb Посмотреть сообщение
    Снят разъем с клапана, который управляет давлением, а где именно он стоит не помню, можетна патрубке впускном, в районе турбины. Менял улитку год назад, подзабыл уже что и как там.
    он не может быть снят так как турба тогда больше 0,4 не дула бы
    audi st3,quattro

  18. #18978
    Pointer Аватар для Dimentor-spb
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    он не может быть снят так как турба тогда больше 0,4 не дула бы
    Памяти нет совсем Я снимал его как-то и ездил, тяга была гораздо слабее. Значит верно, там все на месте, просто на днях видел свободный разъем, а он скорее всего от насоса добавочного воздуха, который был кастрирован при инсталляции турбы.

  19. #18979
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    fibonathi,
    Добрый день!
    Здесь результат проверок, перестановок и логи
    fibonathi,
    Заменил одну катушку зажигания на новую Beru ZS016, поставил в 4-й цилиндр. Провалы исчезли, машина поперла. Работает значительно лучше.
    Но ретарды остались. См. логи
    Вложения Вложения
    1.8T APU 2000

  20. #18980
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    чип какойто странный,
    я бы больше сказал - хромает даже сама идея ... про реализацию говорить сложно...

    скажем так, давить педаль до 2500 об смысла не имеет... там около сток с дикими откатами уоз... а вот после 3600... гуляй на все деньги... открывай форсы на всю, все равно не хватит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 949 из 1097 ПерваяПервая ... 4498498999399479489499509519599991049 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •