0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Доброго времени суток!
Посмотрите пожалуйста.
LOG-002-008-xxx.zipLOG-013-024-025.zip
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
да, пластина одна оригинал с прокладкой, вторая самодельная( на коллекторе впускном) тоже с прокладкой и тонким слоем герметика для надежности...
в планах его убрать совсем - но пока не нашел как лучше сделать - думаю просто так выбить не вариант будет - нужен пламегаситель какой то... поправь если не прав?
вроде не сифонит - на днях сниму турбину(для устранения течи масла) и еще раз проверю...
может шток не правильно отрегулирован??
--- Добавлено чуть позже ---
еще одно наблюдение:
У нас 2 Allroad'a: 1) 2001 год АКЕ без ЕГР на легком чипе 2) 2004 год АКЕ без ЕГР без чипа - 2ой уезжает от 1го ( с первым сейчас тоже разбираются там проблема с вакуумом) по расходу при одинаковом практически стиле езды расход в городе у 1го 15-16 литров на 100км, у 2го 15-13 литров, но на трассе при 110 км/ч у первого 7,5 литров на 100, на 2ом же почти 9.....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не нужно дизелю пламягаситель. У меня в подписи у обеих просто удален.да, пластина одна оригинал с прокладкой, вторая самодельная( на коллекторе впускном) тоже с прокладкой и тонким слоем герметика для надежности...
в планах его убрать совсем - но пока не нашел как лучше сделать - думаю просто так выбить не вариант будет - нужен пламегаситель какой то... поправь если не прав?
вроде не сифонит - на днях сниму турбину(для устранения течи масла) и еще раз проверю...
может шток не правильно отрегулирован??
--- Добавлено чуть позже ---
еще одно наблюдение:
У нас 2 Allroad'a: 1) 2001 год АКЕ без ЕГР на легком чипе 2) 2004 год АКЕ без ЕГР без чипа - 2ой уезжает от 1го ( с первым сейчас тоже разбираются там проблема с вакуумом) по расходу при одинаковом практически стиле езды расход в городе у 1го 15-16 литров на 100км, у 2го 15-13 литров, но на трассе при 110 км/ч у первого 7,5 литров на 100, на 2ом же почти 9.....
Лог с какого с чипованого?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,Serhiy, День добрый.
... анамальное(не как в 1,2,3)поведение в третьем горшке.
...Померь еще раз компрессию, причем в двух вариантах - с закрытой ДЗ и с открытой ДЗ...
... пробуем поменять фарсунки 3го и 4-го горшков между собой. Если анамальность уйдет в 4-й горшок, то одна проблема в фарсунке.
...неплохо бы померить противодавление катализатора - вворачиваем монометр вместо первой лямды и заводим с газом в пол - если более 0,15 бар(примерно) то кат скорее всего забит.....
Добрый день!
Здесь результат проверок, перестановок и логи
1.8T APU 2000
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста где поискать динамику разгона в моем случае?
Что было проделано: авто куплено с колхозным чипом и мертвой турбиной, замена турбы и вентиляции у компетентного лица, замена колец двс(фазы ставили форумные ГУРУ), ремонт ГБЦ(новые клапана все равно в масле, причина течи пока не установлена), замена топливного насоса(последний раз поставил Pierburg) и топливного фильтра, ДМРВ Бош. Компрессия ровная в районе 11 +/-, после первой замены насоса и дмрв авто поехало с хорошей динамикой и буксами по асфальту до примерно 90-100км/ч, но спустя пару недель эта динамика исчезла и едет как обычный атмо овощ, расход нормальный. Китайский шнурок только начинаю осваивать, если что не так в логах переделаю. Спасибо
B5 2002 AWT МКПП сарай
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
чип какойто странный,никто не знает что в нем накрутили,залей сток прошивку и запиши логиДобрый день!
Посоветуйте пожалуйста где поискать динамику разгона в моем случае?
Что было проделано: авто куплено с колхозным чипом и мертвой турбиной, замена турбы и вентиляции у компетентного лица, замена колец двс(фазы ставили форумные ГУРУ), ремонт ГБЦ(новые клапана все равно в масле, причина течи пока не установлена), замена топливного насоса(последний раз поставил Pierburg) и топливного фильтра, ДМРВ Бош. Компрессия ровная в районе 11 +/-, после первой замены насоса и дмрв авто поехало с хорошей динамикой и буксами по асфальту до примерно 90-100км/ч, но спустя пару недель эта динамика исчезла и едет как обычный атмо овощ, расход нормальный. Китайский шнурок только начинаю осваивать, если что не так в логах переделаю. Спасибо
audi st3,quattro
Спасибо за рекомендацию, сейчас стоит вопрос привести в исходное состояние работу ДВС, потом хочу прошиться у нормальных людей. Залить самому прошивку теоретически не сложно(на столе, читал об этом), но свободного времени на детальное изучение этого вопроса сейчас нет. Если не получится вычислить проблемный узел, буду заливать сток.
Эта проша умеет ехать, я в этом убедился и хотелось бы остановиться на этом уровне, если получится.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на том что у тебя щас залито мотор звенит, 1.1 бар на хвосте для сток турбы многовато будет.сток заливай.если нужен сток могу скинуть,нужна будет нормальная прошивка обращайсяСпасибо за рекомендацию, сейчас стоит вопрос привести в исходное состояние работу ДВС, потом хочу прошиться у нормальных людей. Залить самому прошивку теоретически не сложно(на столе, читал об этом), но свободного времени на детальное изучение этого вопроса сейчас нет. Если не получится вычислить проблемный узел, буду заливать сток.
Эта проша умеет ехать, я в этом убедился и хотелось бы остановиться на этом уровне, если получится.
audi st3,quattro
Забыл упомянуть, клапан на турбине отключен, она дует на полную. Может есть смысл сначала подключить его и с рабочим клапаном снять лог?
Памяти нет совсемЯ снимал его как-то и ездил, тяга была гораздо слабее. Значит верно, там все на месте, просто на днях видел свободный разъем, а он скорее всего от насоса добавочного воздуха, который был кастрирован при инсталляции турбы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Заменил одну катушку зажигания на новую Beru ZS016, поставил в 4-й цилиндр. Провалы исчезли, машина поперла. Работает значительно лучше.
Но ретарды остались. См. логи
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я бы больше сказал - хромает даже сама идея ... про реализацию говорить сложно...
скажем так, давить педаль до 2500 об смысла не имеет... там около сток с дикими откатами уоз... а вот после 3600... гуляй на все деньги... открывай форсы на всю, все равно не хватит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG