0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что то ссылку не могу открыть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
//drive.google.com/file/d/0B-vYL7cFdkSHSzVOYV9VT0x0ZmJ1VjBHZG8zZ0FOd00zX0xv/view?usp=drivesdk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрались. Сняли обратку - топлива нет. Топливный насос давил 2,3 бар в упор.Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста.
У знакомого Октавия Тур 1,8 AGU. Подтряхивает на ХХ. При разгоне "тапка в пол" провал и дерганье с 3000 до 5000 об/мин, а далее разгоняется нормально. Снял впервые логи (может немного не те) на ХХ и в динамике. Грешу на топливный насос.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот что заметил что шток актутора както медленно подымается, раньше вроде быстро тягу подымало, взял вакуум напрямую, вроде слегка быстрее, но не особо, попробовал ртом создать вакуум на актуаторе, актуатор держит,
Может вакуумный насос недостаточно создаёт вакуума? Или возможно ли перепутать на n18 вакуумные магистрали? Сколько должно быть в вакуумной магистрали?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
катализатор на месте или выбит? опрессовка точно в норме?! шланги к N75 живые?
сам N75 можно попробовать заменить на какой нибудь модный если выше проблема не кроется...
--- Добавлено чуть позже ---
ну проблема здесь в том что на логах н75 не может плавно держать давление, когда давление падает то и динамика разгона уже не такая как хотелось бы.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Привет. Про катализатор не уверен, скорее всего на месте (форсунки когда мыл лавром не дымила на оборотах, у товарищ на AGU без ката дым стоял столбом) Опрессовку делал недавно, было пару утечек, устранил. Шланги к Н75 в норме, правда один стоит топливный от Ваза..но до этого с ним все ок было.. сам Н75 снял только что, сопротивление между контактами 30 Ом, без напряжения дуетя торцевой и короткий боковой, при подключении к сети дуются все 3. можно ли сказать что с ним все ок?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем мир! Хотел загрузить логи но выдает ошибку не корректный файл. Файл CSV. Как решить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Взял у товарища Н75 на пробу, на буст стала гораздо раньше выходить (судя по датчику в салоне), прям самолет)) Спасибо за ссылку, буду ставить такой.
А вот проблема с рывками на низких оборотах не ушла(( особенно заметно при переключениях с 1 на 2 и когда из поворота выходишь и на газ давишь
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не нравиться мне тяга и после 140 еле набирает 160км/ч.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логу ограничений нет, чтобы была тяга на 100 лошадей. Топливо программно льет по максимум.
Видимо не доливает.
Возьми чипани и будет тебе счастье
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши ещё показания 7гр. прогретого движка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Прошу посмотреть знающих людей логи с моего B5 1.9 tdi (85 kw). Он почему-то жёстко работает. ЕГР заглушен. До заглушки работал тоже жёстко (громко и вибрация неплохая).
Может, подскажете по углу синхронизации. Я так и не понял, где он на этих логах.
Спасибо.
Группа 1
Группа 4
Группа 13
Группа 23
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |