0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Такая история: Passat B6, дизель 1.9 BLS, МКПП.
Турбина погнала масло, был заменен картридж турбины и актуатор. ЕГР заглушен, сажевик удален, радиатор ОГ удален, все программно тоже убрано и чуть чуть чипануто. Машинка ездила, все было отлично. В последнее время стал проявляться недодув, загоралась спиралька и ошибка 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 000. Опресовку делал, дыр нет. Подозреваю что N75 виноват. Разобрал, промыл, продул, стало лучше. Спиралька больше не загорается, машинка вроде как ожила, но как будто что то все равно ей не хватает. Снял логи с 3,10,11 групп. Гляньте плиз, может кто что скажет. Спасибо!
VW B6 Variant, 1.9 TDI (BLS), МКПП.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Расходомер занижает. Сними лог 8,10,11гр.Всем привет!
Такая история: Passat B6, дизель 1.9 BLS, МКПП.
Турбина погнала масло, был заменен картридж турбины и актуатор. ЕГР заглушен, сажевик удален, радиатор ОГ удален, все программно тоже убрано и чуть чуть чипануто. Машинка ездила, все было отлично. В последнее время стал проявляться недодув, загоралась спиралька и ошибка 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 000. Опресовку делал, дыр нет. Подозреваю что N75 виноват. Разобрал, промыл, продул, стало лучше. Спиралька больше не загорается, машинка вроде как ожила, но как будто что то все равно ей не хватает. Снял логи с 3,10,11 групп. Гляньте плиз, может кто что скажет. Спасибо!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста.
У знакомого Октавия Тур 1,8 AGU. Подтряхивает на ХХ. При разгоне "тапка в пол" провал и дерганье с 3000 до 5000 об/мин, а далее разгоняется нормально. Снял впервые логи (может немного не те) на ХХ и в динамике. Грешу на топливный насос.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ребята, помогите! Ночами плохо спится..Всем привет! Гляньте логи плз. Стала с пинками ехать в диапазоне 1-2 тыс. об/ мин в последнее время. Ощущение будто газ бросаешься на мгновенье, а потом опять давишьи так несколько раз, дергается вообщем) Двиг после замены колец и маслосъемных колпачков...Давление топлива в норме (3,4-3,5 на хх, без РДТ 4, на пробку >5), опрессовка в норме.. ДМРВ недавно менялся, поставил БОШ. Сейчас ошибки посмотрел, вылезла 1:
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 000281
Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Лямбду на помойку? Как ее можно проверить? на ХХ напряжение на ней 0,13-0,76 В меняется раз в секунду (на ХХ график похож на синусоиду)
Логи прикладываю. На логе 2-24-25 групп этот лаг видно (строки 3 и 4), далее ехало норм. На втором логе такого лага не было. Пробовал заведомо исправный коммутатор поставить, свечи поменял..Все не то((
Аддитив на ХХ 0,0 (?!), мультипликатив на ХХ +0,8. Проехал после ремонта 500 км.
Спасибо.
Вложение 195265
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
divizi0n, У тебя отключено лямдарегулирование.
1. Проверь показания температуры ОЖ. Регулирование вкл когда температура выше 80С.
2. Если с прогревом ОК ковыряй в сторону самой лямды........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Ребяты прошу помощи. Стали звенеть пальцы при резком нажатии на газульку. Думал бенза. Лью всегда 95. Налил 95 джи драйв и один хрен звенят падлы. Снял логи по 20 группе, 31 и 91. 91 снял т.к. с утра нет нет проскакивает тарахтение натяжителя. Посмотрите плиз лог, куда копать, че делать (( я в печали((
Мотор AVJ 1.8t 2001г
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
fibonathi, привет. Температура ОЖ 90-93, в ВагКоме в 99 группе написано, что включено (на ХХ). при нажатии газа отключается, на сбросе опять включается...Датчик кислорода менять?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
divizi0n, У лямды ресурс(по заявлению производителя) 150000. Судя по ушам на твоем авто надо было менять лет 10 назад....
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg_1982,
Мерить давление топлива в рампе. Есть подозрение что больше 2 бар не намеришь
Похоже на помирающий бензонасос. Обязательно проверь целостность тонкого шланга с впукскного коллектора на РД.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Только будь готов, что новый станет работать также. Узкополосный зонд не работает в режиме обогащения и полной нагрузки.
В идеале он проверяется осциллографом путем замера времени изменения показаний (из + в -), чем ленивее изменения, тем хуже)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году я снимал насос. На стенде проверяли. Давит 4 бара. К рампе правда не подключали. По логам у меня выходит бедная смесь да? Скажите плеаз фазорегулятор у меня судя по логам работает так как надо? А РД это что?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть желающие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще из наблюдений: При разгоне в пол-газа дерганье меньше и динамика лучше.Смущают показания на ХХ угла открытия заслонки и расхода воздуха. Адаптацию ДЗ и регулировку троса ДЗ провели - результатов 0.Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста.
У знакомого Октавия Тур 1,8 AGU. Подтряхивает на ХХ. При разгоне "тапка в пол" провал и дерганье с 3000 до 5000 об/мин, а далее разгоняется нормально. Снял впервые логи (может немного не те) на ХХ и в динамике. Грешу на топливный насос.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.
Спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Подскажите какие группы нужно снимать для диагностики по логам.
1.8t AMB 170 л.с 2003г. Читал я форумы как делать я вроде понял, а вот какие группы выбирать везде пишут разные и мое мотора не нашёл , может плохо смотрел но факт остаётся фактом , что свой мотор я не нашёл. Кто пишет что нужно снимать 03,20,31\3,114,115\3,118,206\2,212,211, а кто пишет что надо 3,114,115\3,115,20\3,115,31\ , а то запутался уже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я на amb снимал 3,20,31 и 3,114, 115
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, так кто что думает про откаты на холостых когда первый раз чуть газануть... или когда трогаешся, он оп в самом начале выскочили и через пару сек уже нет( до 1500 т.оборотов)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Переснял логи, ЕГР Отключил механически.
Видно нехватка воздуха а на 2900 резкий скачек до 900, похоже на расходомер? Или это n75 может клинит?
docs.google.com/spreadsheets/d/14getCzCDJ9MNZtAdaBCqrgVv4KVwgLaUY6hz9HTUH0c/edit?usp=drivesdk
По трассе после 2500- самолёт, но до 2500 вобще никак.