Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 937
  1. #18721
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sashka68, может и дыра конечно , но смотри на факт загрузки он выше процентов на 20 порой при равном наддуве... походу дмрв по калибровкам далек от нужного
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #18722
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    sashka68, может и дыра конечно , но смотри на факт загрузки он выше процентов на 20 порой при равном наддуве... походу дмрв по калибровкам далек от нужного
    предположил с запасом ) ,на всякий случай
    audi st3,quattro

  3. #18723
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь

    Я тот тип, который долго мучился с правильными датчиками ДМРВ на свой ATW/

    В свое время вы писали что:

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...

    а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
    С тех пор катализатор был довыбит и чистилась ВКГ. Ретарды не ушли. Решил проверить как дела под КК (фото есть, если надо), кулачки на месте, сегментов цепи между метками как положено.

    Логи.zip

    Обычный адд. 0.0, мульт. -0.8...-1.6

    Сегодня еще пробовал прокатиться без ДМРВ и обнуленными корректировками лямбды. Поведение не изменилось, откаты на месте.
    Без датчика показания стремились к адд -5.1, мульт -0.8.

    ЩИТО ДЕЛАТЬ? Мысли уже давно кончились даже на уровне перебора всего подряд
    P.S. Если это важно, расход масла после чистки ВКГ минимален - с февраля не доливал (около 600-900 км)
    Спасибо.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #18724
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, из экзотики , прокатись с манометром в топливной рампе в режиме снятия логов - не будет ли падения давления топлива, далее проверить крепление навесного и подшипники - может давать фон на датчики дд (но должно фильтровать лишние шумы и просто так беспокоить не станет)... на хх есть откаты в 20 группе, если газовать? без нагрузки быть не должно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #18725
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, из экзотики , прокатись с манометром в топливной рампе в режиме снятия логов - не будет ли падения давления топлива, далее проверить крепление навесного и подшипники - может давать фон на датчики дд (но должно фильтровать лишние шумы и просто так беспокоить не станет)... на хх есть откаты в 20 группе, если газовать? без нагрузки быть не должно...
    С манометром уже катался, были подозрения на новый насос, ибо он в стенку всего 5 бар выдавал, но видимо клапан сброса давления так настроен. Давление не проседало, только совсем к верхам вместе с наддувом на 1-2 десятых бара. Короче ниже 4 точно не падало))

    Откаты без нагрузки есть, при глубоком нажатии на педаль, разумеется, в том числе зимой на хорошо прогретой машине.
    Детон ведет себя динамически, то есть при прогреве в жару он появляется раньше и сильнее. Печаль в том, что его вроде даже слышно уже в диапазоне 2000-2500 оборотов, да и своеобразная вибрация на руль идет.

    Подшипники какие может и помирают, но на ХХ мотор очень тихо себя ведет.
    Шкрябал под днищу поршня на предмет толщины нагара (шампуром ) - очень тонкий слой, как напыление, но не просвечивает. Процарапанное место довольно быстро заросло снова.

    Если надо, могу сделать фото свечей.

    P.S. По расходу - в теплую погоду, без кондиционера, по городу, но без пробок и почти без светофоров вышло 15.5-16 литров. В прошлом году до замены ДМРВ, выбивания катализатора было около 17-17.5 в жару. Но едет не сопоставимо лучше. Я не понимать
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  6. #18726
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, проблема может быть в зеленых контактах на разьемах ДД, крепление дд к блоку , могут быть даже мозги... как то Леша (Kalex) вроде встречал подобное...

    надо слушать в езде, медицинский слухач с длинной трубкой под впускной колектор и слушать в разгоне... если детон есть - сразу поймешь, как деревянной ложкой по алюминеевой кастрюле ... треск стоит - оглохнешь если реально есть детон...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #18727
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, проблема может быть в зеленых контактах на разьемах ДД, крепление дд к блоку , могут быть даже мозги... как то Леша (Kalex) вроде встречал подобное...

    надо слушать в езде, медицинский слухач с длинной трубкой под впускной колектор и слушать в разгоне... если детон есть - сразу поймешь, как деревянной ложкой по алюминеевой кастрюле ... треск стоит - оглохнешь если реально есть детон...
    Очень интересно, спасибо.
    Если попробовать отключить ДД (заодно оценив состояние контактов) и проехаться на тихом участке дороги прислушиваясь (пока без фонендоскопа) - это даст что-нибудь? Ведь их отключение сдвигает УОЗ на 10 градусов вроде.
    Разъемы ДД под бачком ОЖ, правильно?

    Приспособу колхозить прям к блоку или можно попытаться к коллектору примотать?
    О, а если долго прокатиться (для прогреву) и потом на месте погазовать стоя со фонендоскопом у блока (в два человека)? Имеет смысл?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #18728
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,на днях машина перестала на низах,раньше с 2000 чувствовалось как она подхватывает, сейчас если притопить то вроде едет норм для стока. Посмотрите пожалуйста опытным глазом,есть ли криминал. До отсечки дорога не позволила раскрутить. 21.05.18.zip

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  9. #18729
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2018
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посмотрите лог)

    Привет всем) гляньте лог плиз)
    Ауди А6С5 МКПП 98г АЕБ сток, Мульт 1,6, Аддитив -5,5
    LOG-01-002-024-025.zip

  10. #18730
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79,
    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Посмотрите
    Посмотрели - ретарды по всем горшкам.
    - вместо бензина ослиная моча
    - слишком жарко под капотом(неплохо смотреть температуру воздуха на впуске)
    - бедная смесь(низкое давление топлива, забитые фарсунки)
    - компрессия выше чем надо
    А по остальному вроде и сойдет.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #18731
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер!
    Подскажите, плиз, это проводка или еще что?
    Лямде скорее всего капец, пробер 318ткм на родной лямде.
    ятница,25,Май,2018,16:39:55:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023
    www.avtoadapter.ru


    VIN: Гос. номер: ПАСИК 25 05 18 1


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-AHL.clb
    Номер детали контроллера: 3B0 907 557 P
    Компонент и/или Версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Код ПО: 07021
    Код СТО: WSC 05311
    VCID: 366931A812F1D38EB7-4B18
    10 ошибок найдено:

    01249 - Форсунка цилиндра 1(N30)
    29-10 - Замыкание на массу - Периодически
    01251 - Форсунка цилиндра 3(N32)
    29-10 - Замыкание на массу - Периодически
    01252 - Форсунка цилиндра 4(N33)
    29-10 - Замыкание на массу - Периодически
    01250 - Форсунка цилиндра 2(N31)
    29-10 - Замыкание на массу - Периодически
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем(N80)
    26-00 - Питание прервано
    00525 - Лямбда-зонд(G39)
    07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически
    00525 - Лямбда-зонд(G39)
    27-00 - Недостоверный сигнал
    00525 - Лямбда-зонд(G39)
    05-10 - Прерван процесс питания - Периодически
    00282 - Регулятор дроссельной заслонки(V60)
    44-10 - Замыкание в цепи - Периодически
    00668 - "Напряжение бортовой сети; клемма 30"
    36-10 - Обрыв цепи - Периодически

    Готовность: ВЫКЛ
    VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam

  12. #18732
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79,

    Посмотрели - ретарды по всем горшкам.
    - вместо бензина ослиная моча
    - слишком жарко под капотом(неплохо смотреть температуру воздуха на впуске)
    - бедная смесь(низкое давление топлива, забитые фарсунки)
    - компрессия выше чем надо
    А по остальному вроде и сойдет.....
    Ну бензин не ручаюсь,95 на роснефти заправлять недавно начал,про температуру под капотом... Была в районе 50, но у меня ещё нет воздухозаборника на интеркулере,форсы мыл 20 т назад вместе с раскоксовкой, может уже и пора ещё раз помыть,давление мерили не проседает под нагрузкой, в 32 группе адд -0.8 мульт - 1.6 ( в минусе) так бы вроде ничего, но отсутствует подхват с 2000 ощутимый как раньше, и заметил что если на холостых газануть то как то долго скидывать обороты стал

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  13. #18733
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexus79,

    Посмотрели - ретарды по всем горшкам.
    - вместо бензина ослиная моча
    - слишком жарко под капотом(неплохо смотреть температуру воздуха на впуске)
    - бедная смесь(низкое давление топлива, забитые фарсунки)
    - компрессия выше чем надо
    А по остальному вроде и сойдет.....
    в логах судя по 31 группе с подачей топлива проблем нет,а вот передув ты не заметил на низах,бенз если роснефть 95 то на стоке врядли на нем ретарды будут,хотя х знает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    в логах судя по 31 группе с подачей топлива проблем нет,а вот передув ты не заметил на низах,бенз если роснефть 95 то на стоке врядли на нем ретарды будут,хотя х знает
    вообще на стоке ретард быть не должно почти никогда
    audi st3,quattro

  14. #18734
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно я знаю точно потому что это очень заметно, что чем теплее на улице, тем хуже едет...если +30 за бортом то всё ппц. Может потому что я без воздухозаборника пластмассового на интеркулере катаюсь... Есть логи годовалыой давности где я ещё на вариаторе был,снимал логи в марте и ретард вообще небыло...и ещё очень странно почему на холостых когда первый раз газануть чутка то проскакивают ретарды

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #18735
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А пока норм не прогреется движок то и откатов нет. А под 60 градусов во впуске когда около 30 на улице это уже много?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  16. #18736
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Гляньте логи плз. Стала с пинками ехать в диапазоне 1-2 тыс. об/ мин в последнее время. Ощущение будто газ бросаешься на мгновенье, а потом опять давишьи так несколько раз, дергается вообщем) Двиг после замены колец и маслосъемных колпачков...Давление топлива в норме (3,4-3,5 на хх, без РДТ 4, на пробку >5), опрессовка в норме.. ДМРВ недавно менялся, поставил БОШ. Сейчас ошибки посмотрел, вылезла 1:
    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 000281
    Неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    Лямбду на помойку? Как ее можно проверить? на ХХ напряжение на ней 0,13-0,76 В меняется раз в секунду (на ХХ график похож на синусоиду)
    Логи прикладываю. На логе 2-24-25 групп этот лаг видно (строки 3 и 4), далее ехало норм. На втором логе такого лага не было. Пробовал заведомо исправный коммутатор поставить, свечи поменял..Все не то((
    Аддитив на ХХ 0,0 (?!), мультипликатив на ХХ +0,8. Проехал после ремонта 500 км.
    Спасибо.
    Logs AEB.zip
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  17. #18737
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А пока норм не прогреется движок то и откатов нет. А под 60 градусов во впуске когда около 30 на улице это уже много?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    60 дохера,пробуй лукойл 100,думаю с ним по нулям будет
    audi st3,quattro

  18. #18738
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,ни у кого нет на А4AMB перед привод воздуховода на кулёк? А переделать на фронтальник от А4 b8 дорого будет?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  19. #18739
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Блин,ни у кого нет на А4AMB перед привод воздуховода на кулёк? А переделать на фронтальник от А4 b8 дорого будет?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    фронт одни запчасти в районе 10ки + еще поставить если не сам
    audi st3,quattro

  20. #18740
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А работа тоже самое что и в факе по б5? На А4 так же всё?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

Страница 937 из 1097 ПерваяПервая ... 4378378879279359369379389399479871037 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •