Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 935
  1. #18681
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rcv84 Посмотреть сообщение
    Снимал логи сегодня, раскрутил до 6000 об. Ничего не понимаю по данным )) Подскажите, знающие люди, все ли нормально? Спасибо. Passat B5 1.8T AWT 150лс
    Вложение 194532

    Вложение 194533

    Вложение 194534
    отличник,тапочку в пол надо,логи сняты неправильно,из того что видно расходомер пистит после 4х тык
    audi st3,quattro

  2. #18682
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА у меня АКПП забыл написать. Блин у нас то и разгонятся больше негде. А так совсем нельзя посмотреть что да как?
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  3. #18683
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    ДА у меня АКПП забыл написать. Блин у нас то и разгонятся больше негде. А так совсем нельзя посмотреть что да как?
    Тебя ещё и уговаривать надо? Лог не информативен.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #18684
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2018
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    отличник,тапочку в пол надо,логи сняты неправильно,из того что видно расходомер пистит после 4х тык

    Да я уже запутался.. Кто-то говорит надо в пол, кто-то, что не надо, типа кик-даун сработает...
    Т.е. мои действия.. 1) Стою на месте, включаю тест 2) Включаю на АКПП принудительно 3-ю скорость. 3) Начинаю постепенно разгоняться, как коробка переключится до 3-й, резко нажимаю педаль? Сработает же кик даун.. Или просто с места сразу резко тапок нажать? Тогда конечно кик-даун не сработает вроде.. И еще.. Группы правильные я выбираю на AWT 003, 115 и 211? Еще б форсунки проверить как льют и смесеобразование...

  5. #18685
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается до красной зоны гнать надо, нет уговаривать не надо (длинных участков дороги нету). Спасибо.
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  6. #18686
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    Получается до красной зоны гнать надо, нет уговаривать не надо (длинных участков дороги нету). Спасибо.
    Достаточно до 4000. Но с 1200 где то в ручном режиме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rcv84 Посмотреть сообщение
    Сработает же кик даун
    На педали есть кнопка для кик дауна, в самом конце хода. Вот только чтобы не нажать, но при этом 100%
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #18687
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я выставлял на 3 передачу (первые две плавно проезжаю чтоб кикдауна не было), а потом ехал до 3885 оборотов.
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  8. #18688
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    Я выставлял на 3 передачу (первые две плавно проезжаю чтоб кикдауна не было), а потом ехал до 3885 оборотов.
    Вот твоё нажатие на педаль
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 81

Размер: 326.0 Кб
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #18689
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rcv84 Посмотреть сообщение
    Да я уже запутался.. Кто-то говорит надо в пол, кто-то, что не надо, типа кик-даун сработает...
    Т.е. мои действия.. 1) Стою на месте, включаю тест 2) Включаю на АКПП принудительно 3-ю скорость. 3) Начинаю постепенно разгоняться, как коробка переключится до 3-й, резко нажимаю педаль? Сработает же кик даун.. Или просто с места сразу резко тапок нажать? Тогда конечно кик-даун не сработает вроде.. И еще.. Группы правильные я выбираю на AWT 003, 115 и 211? Еще б форсунки проверить как льют и смесеобразование...
    тяжко... , короб в ручной режим,до 3й передачи и снизов тапка в пол до кнопки кикдауна.если не понимаешь о чем я то вообще брось это дело и плати кучу бабла кто сможет тебе помочь
    audi st3,quattro

  10. #18690
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо понял куда смотреть. завтра попробую может получится.
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  11. #18691
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2018
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    тяжко... , короб в ручной режим,до 3й передачи и снизов тапка в пол до кнопки кикдауна.если не понимаешь о чем я то вообще брось это дело и плати кучу бабла кто сможет тебе помочь
    У тебя все в порядке? Чего обозленный такой? Тебя ж никто не заставляет сидеть и объяснять нам плебеям что к чему. Одни говорят одно, ты говоришь другое, вот я и пытаюсь понять, в чем проблема?

  12. #18692
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rcv84 Посмотреть сообщение
    У тебя все в порядке? Чего обозленный такой? Тебя ж никто не заставляет сидеть и объяснять нам плебеям что к чему. Одни говорят одно, ты говоришь другое, вот я и пытаюсь понять, в чем проблема?
    на драйве не подсказали чтоли как надо
    audi st3,quattro

  13. #18693
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде все как надо делал, ребята помогите с расшифровкой.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 69

Размер: 242.0 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 69

Размер: 479.6 Кб
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  14. #18694
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    Вроде все как надо делал, ребята помогите с расшифровкой.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 69

Размер: 242.0 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 69

Размер: 479.6 Кб
    Ну во первых лог неправильно опять снят. Нужно с самых низов на 3-ей без переключения.
    Во вторых либо педаль не до конца нажимаешь либо проблема в самой педали.
    Ну а в третьих чипом тут и не пахнет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #18695
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Я выставляю селектор на 3 и жму педаль (но она все равно переключается). Надо проверять педаль наверно что то не так.
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  16. #18696
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я выставляю селектор на 3 и жму педаль (но она все равно переключается). Надо проверять педаль наверно что то не так.
    Стоя на месте залезь в 10гр. , плавно нажимай до конца педаль и смотри как меняется процент.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #18697
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2017
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет. Пассат Б5+. 2002гв. ДВС AVF. Плохой разон и потеря мощности примерно до 2000 об. Логи. На всякий случай вин машинки. WVWZZZ3BZ3E162205. Заранее спасибо!
    Вложения Вложения
    B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех WVWZZZ3BZ4E345450

  18. #18698
    Pointer Аватар для satush
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну вот давай уже будем от них отталкиваться...
    Снял логи заново. Ситуация не изменилась:
    1. На лицо бедная смесь, ретарды жуткие, Мульт +9,4%, показания ДМРВ в пике под 150g/s.
    2. Недодув турбины, максимум дует 1470 mbar, на макс. давление выходит только к 3500 об/мин, время разгона 20 сек.

    Что делалось:
    - чистка сетки бензонасоса;
    - замер давления топлива на хх и в режиме нагрузок - в норме;
    - замена воздушного фильтра;
    - опрессовка впуска - обнаруженные дыры устранены, наружу ничего не шипит, был заменён клапан вентиляции бака, байпас, N75;
    - форсунки чистились Wins-ом 1,5 года назад без снятия рампы, почищу сегодня Лавром ещё раз.

    Вопросы:
    1. Что ещё можно проверить с такими логами?
    2. Бедная смесь со всеми вытекающими может быть причиной недодува? Или это не связанные друг с другом неисправности?

    Автомобиль 2002, AWM, 170 л.с., АКПП.

    Логи:
    LOG 080518.zip

  19. #18699
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил на 100% открывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Стоя на месте залезь в 10гр. , плавно нажимай до конца педаль и смотри как меняется процент.
    посмотрел открывается полностью на 100%
    Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19

  20. #18700
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    Ребят привет. Пассат Б5+. 2002гв. ДВС AVF. Плохой разон и потеря мощности примерно до 2000 об. Логи. На всякий случай вин машинки. WVWZZZ3BZ3E162205. Заранее спасибо!
    Не надо в экселе файл пересохранять. Не открывается он

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расходомер вроде как занижает
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 935 из 1097 ПерваяПервая ... 4358358859259339349359369379459851035 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •