0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это то, что накопилось...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гляньте лог.
Пассат б5 2000г 1,9тд. AHH. жалобы: плохо тянет на обгоне. раньше на 5ой с 90кмч легко на обгон шел, сейчас на 4й не уверенно. между 1 и 2 логом почистил дмрв и н75. через пару дней турбина опять начала отключаться. егр летом был чист и работал. аутпут тест н75 дергает шток актуатора резво и без клина. в каком состоянии кат хз. не лазил в него, по звуку еще не выбит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи снимать умеем?Гляньте лог.
Пассат б5 2000г 1,9тд. AHH. жалобы: плохо тянет на обгоне. раньше на 5ой с 90кмч легко на обгон шел, сейчас на 4й не уверенно. между 1 и 2 логом почистил дмрв и н75. через пару дней турбина опять начала отключаться. егр летом был чист и работал. аутпут тест н75 дергает шток актуатора резво и без клина. в каком состоянии кат хз. не лазил в него, по звуку еще не выбит.
Передув и занижающий дрмв. Пока это вижу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Тута как дела обстоятЕсли сток давка на дизеле 2500 то сколько делают на чипе
или на дизелях в основном льют?
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
на своем 3.0tdi запрос и факт, на скрине фактическое. Спрашиваю т.к. откатился с чипа на сток и удивило что на чипе было 2600, а сток 2500, т.е. надули всего 100hPaВпрыск правда был 76мг/цикл, а на стоке стал 71мг/цикл.
Эт че, корявый чип получается был
Сориентируй по 1.9tdi, сток vs чип какие цифры.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С такой добавкой это не чип.на своем 3.0tdi запрос и факт, на скрине фактическое. Спрашиваю т.к. откатился с чипа на сток и удивило что на чипе было 2600, а сток 2500, т.е. надули всего 100hPaВпрыск правда был 76мг/цикл, а на стоке стал 71мг/цикл.
Эт че, корявый чип получается был
Сориентируй по 1.9tdi, сток vs чип какие цифры.
1,9 разные есть по мощности. А данные зависят от автора чипа. Тут по сути зависит от хотелки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
переснял. 3я передача 1100-1200об/мин и газ в пол. 2 попытки, TIME STAMP 0.38-19.32 первая попытка, 100.97-118.88 вторая. как ни пытался сегодня, турбина так и не отключилась. Но при этом машина медлено идет на разгон. на 4й с 90кмч-110кмч 9,89 сек. на 5й 90кмч-110кмч 10,8 сек. или это норм и я уже загоняюсь?LOG-894.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну в стоке у 130 сильного вроде 2350. Ну а чип любой же можно сделать, в зависимости что на выходе хочется получить. Тут уже надув подгоняется под топливо, чтобы обеспечить воздухом.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой то непонятный затуп по надуву после 2700об. причем резкий. Как будто что то перекрывает. Катализатор проверял?переснял. 3я передача 1100-1200об/мин и газ в пол. 2 попытки, TIME STAMP 0.38-19.32 первая попытка, 100.97-118.88 вторая. как ни пытался сегодня, турбина так и не отключилась. Но при этом машина медлено идет на разгон. на 4й с 90кмч-110кмч 9,89 сек. на 5й 90кмч-110кмч 10,8 сек. или это норм и я уже загоняюсь?LOG-894.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF, кат не снимал хз в каком он состоянии. постучал ключем по нему, по звуку еще не выбит. тут в соседней теме лог с забитым катом
STAMP, /мин, __мг/R, __мг/R, ___%,__STAMP, _/мин, __мБар, ___мБар, ____%,
10.03,__2730,__850.0,__455.5,__4.8,___9.67,__2688, __1795.2,__1162.8,__34.7
10.75,__2793,__850.0,__455.5,__4.8,__10.39,__2751, __1795.2,__1173.0,__34.7
11.47,__2856,__850.0,__445.6,__4.8,__11.11,__2814, __1795.2,__1173.0,__34.7
12.19,__2919,__850.0,__435.6,__4.8,__11.83,__2877, __1795.2,__1173.0,__34.7
12.91,__2961,__850.0,__435.6,__4.8,__12.55,__2940, __1795.2,__1173.0,__34.7
13.63,__3003,__850.0,__425.6,__4.8,__13.27,__2982, __1795.2,__1173.0,__34.7
14.35,__3045,__850.0,__425.6,__4.8,__13.99,__3024, __1795.2,__1173.0,__34.7
сюдя по нему кол-во газов которое может пропустит кат доходит до максимума и турбина дальше не раскручивается и не дает давление. а у меня давление по тихоньку растет. или мой кат еще не до конца забился и проявляется пока так?
заказал новые шланги вакуумные, судя по логу дмрв и н75 рабочие?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну дмрв немного занижает. но это может быть следствием забитого ката. по н75 трудно сказать. т.к. пускает в передув. ну и с резким падением давления нужно разобраться.YUZEF, кат не снимал хз в каком он состоянии. постучал ключем по нему, по звуку еще не выбит. тут в соседней теме лог с забитым катом
STAMP, /мин, __мг/R, __мг/R, ___%,__STAMP, _/мин, __мБар, ___мБар, ____%,
10.03,__2730,__850.0,__455.5,__4.8,___9.67,__2688, __1795.2,__1162.8,__34.7
10.75,__2793,__850.0,__455.5,__4.8,__10.39,__2751, __1795.2,__1173.0,__34.7
11.47,__2856,__850.0,__445.6,__4.8,__11.11,__2814, __1795.2,__1173.0,__34.7
12.19,__2919,__850.0,__435.6,__4.8,__11.83,__2877, __1795.2,__1173.0,__34.7
12.91,__2961,__850.0,__435.6,__4.8,__12.55,__2940, __1795.2,__1173.0,__34.7
13.63,__3003,__850.0,__425.6,__4.8,__13.27,__2982, __1795.2,__1173.0,__34.7
14.35,__3045,__850.0,__425.6,__4.8,__13.99,__3024, __1795.2,__1173.0,__34.7
сюдя по нему кол-во газов которое может пропустит кат доходит до максимума и турбина дальше не раскручивается и не дает давление. а у меня давление по тихоньку растет. или мой кат еще не до конца забился и проявляется пока так?
заказал новые шланги вакуумные, судя по логу дмрв и н75 рабочие?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF, ок, попробую до ката добраться. а дырка в патрубках или интеркулере может быть? до определеннго давления держит, а потом открывается и спускает в атмосферу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 2,5тди Аkn после перехода на мкпп потеря мощностиlog8-10-11.ziplog-4.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по всем параметрам должна ехать, притензий нет. Тут либо "новый" тнвд уставший либо х.з. Машина давно? Может кто то когда чиповал ее под автомат.Пассат 2,5тди Аkn после перехода на мкпп потеря мощностиlog8-10-11.ziplog-4.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1,5 года. До меня женщина ездила там не до чипа.
--- Добавлено чуть позже ---
А динамика хуже чем у т4 2.5тди 150сил, причем заметно
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Динамика на старом тнвд на механике с прошивкой автомата на первых трех передачах была примерно такая же. Но вот 5 и 6 существенно отличалась в лучшую сторону.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. Машина и едет по ощущению правильно но все это происходит вяло. На второй передаче может ощущается небольшой рывок при 2500 оборотах. Похоже как на старом дизеле подачу зажали, А расход при этой вялость в районе 13 литров.