0
-
03.02.2018, 15:03 #18361
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.02.2018, 15:42 #18362
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Ясно. В общем больше добавить нечего.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
03.02.2018, 16:01 #18363
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.02.2018, 16:20 #18364
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Программно нет пинка. Скорей всего проблема в топливной. Если есть желание свози форсунки на стенд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
03.02.2018, 20:47 #18365
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.02.2018, 20:50 #18366
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
03.02.2018, 20:51 #18367
- Регистрация
- 01.11.2017
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.02.2018, 20:55 #18368
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.02.2018, 21:25 #18369
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
03.02.2018, 21:26 #18370
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
04.02.2018, 22:17 #18371
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Посмотрите короткий ролик . Из него станет понятно что, при ШИМе 95% давление(НЕ РАЗРЯЖЕНИЕ-НЕ ВАКУУМ) идущие от турбины через открытый N75 давит на мембрану актуатора, тем самым шток движется в сторону калитки турбины тем самым открывая ее. Что скажете ?
https://www.youtube.com/watch?v=KfCGMi5EfcQ
-
04.02.2018, 22:42 #18372
- Регистрация
- 01.11.2017
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я знаю одно точно- что когда скважность 95% например то турба начинает выходить на запрашиваемое давление. Недаром определяют по логам состояние турбины-если % больше 70 -80 например, то это свидетельствует о том что турбина устала и закрывая как можно больше калитку пытается держать запрошенное давление. Ну это так,простыми словами. У меня турбина когда выходит на наддув в районе 2000 об. Скважность тоже 90% но потом как только набрала запрос далее держит скважность в районе 45-50%
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через TapatalkPassat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
-
04.02.2018, 22:46 #18373
-
04.02.2018, 22:53 #18374
- Регистрация
- 01.11.2017
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Как-то у друга на А6 apu двигло,смотрели почему она иногда не едет...при разгоне скважность Н75 была иногда в районе 11% и она нехотела ехать,отсюда и вывод -меньше скважность сброс наддува,больше скважность - прикрыта калитка
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через TapatalkPassat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
-
04.02.2018, 22:57 #18375
-
04.02.2018, 22:59 #18376
- Регистрация
- 01.11.2017
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я не liga,но я и имел ввиду что при скважности в 95% калитка закрыта
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через TapatalkPassat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
-
04.02.2018, 23:19 #18377
-
05.02.2018, 01:02 #18378
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.02.2018, 10:19 #18379
- Регистрация
- 29.01.2018
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
06.02.2018, 00:46 #18380
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25