0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ясно. В общем больше добавить нечего.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Программно нет пинка. Скорей всего проблема в топливной. Если есть желание свози форсунки на стенд.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо форсунки можно свозить, но!! ведь корекцию показывают нормальную, не скромный вопрос , может у меня дырка во впуске где то? опресовку не делал , свист турбины слышно даже на холостых!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Посмотрите короткий ролик . Из него станет понятно что, при ШИМе 95% давление(НЕ РАЗРЯЖЕНИЕ-НЕ ВАКУУМ) идущие от турбины через открытый N75 давит на мембрану актуатора, тем самым шток движется в сторону калитки турбины тем самым открывая ее. Что скажете ?
https://www.youtube.com/watch?v=KfCGMi5EfcQ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я знаю одно точно- что когда скважность 95% например то турба начинает выходить на запрашиваемое давление. Недаром определяют по логам состояние турбины-если % больше 70 -80 например, то это свидетельствует о том что турбина устала и закрывая как можно больше калитку пытается держать запрошенное давление. Ну это так,простыми словами. У меня турбина когда выходит на наддув в районе 2000 об. Скважность тоже 90% но потом как только набрала запрос далее держит скважность в районе 45-50%
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как-то у друга на А6 apu двигло,смотрели почему она иногда не едет...при разгоне скважность Н75 была иногда в районе 11% и она нехотела ехать,отсюда и вывод -меньше скважность сброс наддува,больше скважность - прикрыта калитка
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не liga,но я и имел ввиду что при скважности в 95% калитка закрыта
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я на работе каждый день туда смотрю, мне не до ютюбаПосмотрите короткий ролик . Из него станет понятно что, при ШИМе 95% давление(НЕ РАЗРЯЖЕНИЕ-НЕ ВАКУУМ) идущие от турбины через открытый N75 давит на мембрану актуатора, тем самым шток движется в сторону калитки турбины тем самым открывая ее. Что скажете ?
https://www.youtube.com/watch?v=KfCGMi5EfcQ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |