0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимаю фишку с клапана N75 раньше снимал трубку с грибка турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
я менял на данном двигателе ТНВД И ТУРБИНУ может быть из-за ТНВД у меня такая подача номер насоса не смотрел поставил завел машина завелась я и не стал париться
--- Добавлено чуть позже ---
а как уменьшить падачу топлива только полностью прошивать или изменить какие-то значения в каком-то канале
в блок двигателя войти не получается пробовал вводить логин 26242 26241 и где-то вычитал 12233
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нет. она прописана в прошивке. Но вот ТНВД сам может и даёт подскок оборотов. В общем мыслей нет никаких.
Прошивать.
Попробуй сними лог 001гр, 004гр. и 010 с этим глюком
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Наиль 102, В ВАГ-СОМЕ температуру кажет правильно???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно попробую сегодня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял логи стоя на месте.zipLOG-в движении.zipLOG-01-001-004-010газ в пол.zip
логи по турбине LOG-турбина 3 передача.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. Каким образом заглушен егр? Проверить его герметичность.снял логи стоя на месте.zipLOG-в движении.zipLOG-01-001-004-010газ в пол.zip
логи по турбине LOG-турбина 3 передача.zip
2.Стоит ли катализатор? Его состояние?
3. Запустить базовые установки 004гр. и посмотреть на сколько меняется угол от и до с буквами
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
micuk80, Подпись оформи на свой папелац
Если папелц на солярке - в поиск, Чистка геометрии.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
micuk80, Ответ выше. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
сажевый фильтр стоит, состояние не знаю. может быть и забит на выходных или раньше попробую проверить.
угол в базовых от рано 2 ATDC до 15.2 BTDC
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, турбина новая всего около 2 месецев соответственно геометрия чистая ходит без заеданий клапан N75 новый вакуумная система опресованна
AUDI A6C5 2000г.в. AFB механика 2.5 TDI
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
micuk80, Изменение скважности 75-го клапана должно вызыват линейное изменение давления наддува. А у тебя там хрень какая то по логам. По ним или клинит геометрия или трандец приводу управления геометрией.
А чего там новое-старое по барабану, главное рабочее-неисправное.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да у него там мозги чипованые. А что там чиповали х.з.
Но из проблем это при 2000об. на мгновение подкидывает обороты либо на ходу дергает, именно при удержании 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
Не попутал рано-поздно?
Проверяй егр и катализатор.
Если егр просто пластиной заглушили то возможно прогорела она.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял буду проверять фильтр и его по проверке отпишусь но это наверное ближе к выходным
--- Добавлено чуть позже ---
По-моему углы стоят так перепроверю
AUDI A6C5 2000г.в. AFB механика 2.5 TDI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
На этом долбаном самолете без шнурка вилы......[/QUOTE]
Вообщем заказываю шнурок, как получу, тогда мучить вас приду. А то не дело, через три дня проверять то, что вы просите, пытаясь мне помочь.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |