0
-
11.01.2018, 18:56 #18161
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
А с ротором с одной прорезью 93 гр. не читаетсяЗаменил ротор и ДПРВ, (ротор стоял с 1- ой прорезью поставил с 4-мя прорезями, )Всегда висит ошибка " Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов"
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DF)
13:48:56 Group 091: Регулировка распредел.вала-при вождении
800 /min Двигатель Скорость 740-6800 об.в мин
21.1 % Двигатель Нагрузка 0-120%
выкл Регулировка вкл./ выкл.
0.0°KW Настройка
13:48:56 Group 093
800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
-19.0°KW Стабилизация
Бин.биты
13:48:56 Group 090
800 /min Об/мин
выкл
0.0°KW Стабилизация
Бин.биты
-
11.01.2018, 19:32 #18162
-
11.01.2018, 19:37 #18163
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по ЭЛЬЗЕ должно быть с 4-мя шторками, а у меня стоял ротор с 1 шторкой, и как быть? Работает на том и на этом, и ошибка на том и на этом
-
11.01.2018, 19:38 #18164
-
11.01.2018, 19:47 #18165
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VAG06B 905 234 A - это номер по вину в экзисте, а мне пришло VAG06B 905 234 C т.к. объяснили тем, что с А сейчас нет, только с C, а на старом роторе с 1 шторкой номеров никаких нет.
-
11.01.2018, 19:54 #18166
-
11.01.2018, 19:58 #18167
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AWT 150 л.с. Коробка была АВТОМАТ сейчас МЕХ.
-
11.01.2018, 20:00 #18168
-
11.01.2018, 20:07 #18169
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот так говорили и наши мастера, что дело в метках и " чудес не бывает", вскрывать и смотреть метки надо.Вскрыли обо не зависимо друг от друга. Я даже не говорил второму что уже вскрывали и смотрели метки.И еще когда стоит ротор с 1 шторкой читается только 91 гр. и там KW -99
-
11.01.2018, 20:43 #18170
-
11.01.2018, 21:14 #18171
- Регистрация
- 01.11.2017
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня на amb моторе был шкив на шпонке провёрнут,градусов на 10 -15. Я незнаю как она ездила,но ошибок кстати небыло. И как на колене звёздочку так могло прокрутить. Была битая в морду думаю из-за этого
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через TapatalkPassat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
-
11.01.2018, 21:27 #18172
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0О шпонке на кв я мастерам говорил, что читал на форуме. Он проверил и сказал что все ОК.( выкручивал 1 свечу,смотрел метки на маховике и спереди и т.д) Диагностику делал дилерским сканером VAG он раньше работал в Москве с вагами
-
11.01.2018, 21:48 #18173
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
11.01.2018, 21:52 #18174
- Регистрация
- 11.02.2017
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен.
-
11.01.2018, 22:52 #18175
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Шторка с индексом "C" это для машин, которые выпускаются в Китае (FAW). В принципе они ставилась на аналогичные европейским 4-х цил моторы.
А вот идентичны ли шторки "A" и "C" это вопрос.
Хорошо бы сравнить их хотя бы визуально.
Пока присутствует ошибка по отсутствию синхронизации, рассматривать логи "под лупой" рано.
Сначала надо ее устранить, а затем уже снять логи по-новой.
Кстати, в текущих логах настораживает коэффициент коррекции 0.86. Если принять, что ДМРВ исправен, дыр во впуске нет, то косвенно такой коэффициент может говорить о том, что с фазами РB не все гладко, так как получается большое отклонение данных по расходу воздуха зафиксированных ДМРВ и моделировано-расчетных по альфа-N методу.
Дополнительный PS:
Сдается мне, что шторки A и С это далеко не одно и то же.
Фоток шторки С в инете не нашлось, зато нашлись фотки крышки с датчиком Холла (058905161С), там где должна стоять эта шторка.
На европе используется датчик Холла (058905161B)
IMHO картинка комментариев не потребует.
При визуальном сравнении деталей для китая и для европы скорее всего выяснится, что установочная прорезь окажется в другом месте по отношению к положению окон/шторок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.01.2018, 23:22 #18176
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0khvadim, Один зуб звезды распредвала дает чуть больше 17градусов, с учетом погрешности +-3 градуса, то возможно цепь стоит не правильно, ошибка на один зуб. Ставишь первый цилиндр по поршню в ВМТ, смотришь метки на шкиве коленвала и распредвала, если все ок то скидываешь крышку и смотришь метки на валах. В ВМТ первого цилиндра должно быть так. Обрати внимание откуда начинается отсчет роликов цепи, чуть левее метки на выпускном валу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.01.2018, 00:02 #18177
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.01.2018, 00:59 #18178
-
12.01.2018, 01:15 #18179
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.01.2018, 01:21 #18180
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0А смещение установочной прорези на роторе ты исключаешь?
Положение крепежных ушей тоже может быть смещено.
Не зря же у всех сопрягаемых деталей (РВ, крышка, ротор) разные парт номера.
Так что угол может оказаться какой угодно.
Уверен, что китайский аналог 1.8T мотора AWL никому тут лицезреть не пришлось...
Думаю, что автору стоит снять китайский ротор и сравнить хотя бы с фотками из инета, коих на евроверсию с буквой A предостаточно.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25