Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 888
  1. #17741
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот снял логи по 003-114-115 и 003-020-031 посмотрите пожалуйста.



    Машина VW 2003 г.в. 1.8T AWT, 150 л.с., без чипа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Смотрите у меня снизу, где написана машина. Это делается в личном кабинете, редактировать подпись.
    Хоть убей, не могу найти такого, как редактировать подпись.
    Вложения Вложения

  2. #17742
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Хоть убей, не могу найти такого, как редактировать подпись.
    Аналогично, не смог найти

  3. #17743
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видать сообщений мало еще
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #17744
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а компрессия?

    не едет! давления нет, байпас под замену... и смесь детонирует

    --- Добавлено чуть позже ---



    нужен ещё лог 03-20-31

    завышает .... какой поставил?
    Готово

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Готово
    Пока жду, сам перелопатил форум по анализу логов и статистику.
    Так понял, что у меня только ДМРВ завышает показания на 10%, а в остальном всё очень даже хорошо, и насколько я понял именно из-за ДМРВ и может быть аддитив -0,6 и мультипликатив -5,5 (это сегодняшние показания после замеров).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Готово

    --- Добавлено чуть позже ---



    Пока жду, сам перелопатил форум по анализу логов и статистику.
    Так понял, что у меня только ДМРВ завышает показания на 10%, а в остальном всё очень даже хорошо, и насколько я понял именно из-за ДМРВ и может быть аддитив -0,6 и мультипликатив -5,5 (это сегодняшние показания после замеров).
    Или я ошибаюсь?
    Вложения Вложения

  5. #17745
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1/4 завышает
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17746
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    Записал новые логи. Опресовку сделал, дырок нет.
    ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Вот снял логи по 003-114-115 и 003-020-031 посмотрите пожалуйста.
    меняй дмрв на свой, номер я раньше написал...можно и бу если найдёшь исправный. в остальном норм.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #17747
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
    Хорошо, сделаю. А не подскажешь в какой группе можно посмотреть инфу по датчикам коленвала и распредвала. И по педали газа? Вспомнил, что как то вываливалась ошибка про чего то там положении 1/2 педали акселератора. Я ее сфотал, но проверить не успел, накрылась флэшка

  8. #17748
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31

    --- Добавлено чуть позже ---


    меняй дмрв на свой, номер я раньше написал...можно и бу если найдёшь исправный. в остальном норм.
    Ок. Спасибо, придется купить ДМРВ (почему только оригинальный каталог мне его не выдает не пойму?).
    Вопрос:
    Из-за моего ДМРВ, при всех показаниях может машина ехать не так резво как должна?
    Вопрос 2:
    Почему на 1/4 (25%) врёт, если при 5600 должно быть 140 г.с. а показывает 156.2, врет на 16.2 г.с., этож ~10%. Или я что-то не так понимаю?

  9. #17749
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    140 г.с
    120-150лс, 140-170лс. сейчас повышенный расход бензина, если механика то в принципе ездить можно, для акпп это критично из за неверного учёта нагрузки.
    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Из-за моего ДМРВ, при всех показаниях может машина ехать не так резво как должна?
    можешь его отключить конечно и посмотреть как поедет, это если механика. как по мне так лучше не поедет, но можешь поэкспериментировать)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    ошибка про чего то там положении 1/2 педали акселератора
    попробуй адаптацию дросселя сделай, инфы полно как делать, после чего снимай логи если пройдёт успешно
    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    в какой группе можно посмотреть инфу по датчикам коленвала и распредвала. И по педали газа?
    не помню....искать лень
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #17750
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    попробуй адаптацию дросселя сделай, инфы полно как делать, после чего снимай логи если пройдёт успешно

    не помню....искать лень
    Попробую. Я спросил и почти сразу же нашел, где посмотреть))

  11. #17751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    можешь его отключить конечно и посмотреть как поедет, это если механика. как по мне так лучше не поедет, но можешь поэкспериментировать
    У меня без него получше ехала.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #17752
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    120-150лс, 140-170лс. сейчас повышенный расход бензина, если механика то в принципе ездить можно, для акпп это критично из за неверного учёта нагрузки.

    можешь его отключить конечно и посмотреть как поедет, это если механика. как по мне так лучше не поедет, но можешь поэкспериментировать)))

    --- Добавлено чуть позже ---


    попробуй адаптацию дросселя сделай, инфы полно как делать, после чего снимай логи если пройдёт успешно

    не помню....искать лень
    Да вот как раз и АКПП, но ни пинков ничего нет или там в другом причина критичности?
    Датчик взял новый, 4300. Посмотрим.

  13. #17753
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ты и тут и там с логами на пол шишки, я имею ввиду ВК ...

    Свисток все же криво настроен , скважность маловата, учёт воздуха вполне сносный ... Не едет нормально потому как на средних оборотах перезаряд мотора запускает защитную реакцию блока, и вообще физика калитки тонкая штука .
    Имеешь в виду, что Engenie load отличается на 5% от Corr. load? Это может быть из-за подсоса воздуха (подсчитал на базе неправильных показаний ДМРВ, откорректировал, но надул свисток по факту больше...)


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ставь от тфси
    номерок не скажешь?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  14. #17754
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
    Новые логи. ДЗ адаптировал, без изменений. Зато если кикдаун адаптировать сразу вылезает ошибка по педали. и если на заглушенном моторе понажимать газ, тоже вылезает. машина джетта 4 1.8Т с акпп
    Вложение 185627

  15. #17755
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    ДЗ
    педаль тросиковая или электронная?

    в общем я хз что там творится под капотом.... турбина начинает раздуваться быстрее запроса с какого-то перепуга, хз что там накрутили в управлении. надо смотреть предметно
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #17756
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электронная

  17. #17757
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    педаль тросиковая или электронная?

    в общем я хз что там творится под капотом.... турбина начинает раздуваться быстрее запроса с какого-то перепуга, хз что там накрутили в управлении. надо смотреть предметно
    А какие датчики замеряют давление в 3 и 4 колонке в 115 группе? А то может в неправильных показаниях виноват все тот же датчик давления?

  18. #17758
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, снял логи, попытался сам прочитать.Вот что увидел. Ретарды, по всем цилиндрам. Сделаю опрессовку, залью другой бенз и снова сниму логи, но что у меня с н75 клапаном? И как по остальным показателям?
    B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП

  19. #17759
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял. Порядок! Поперла, аддит +1, мульт +1, логи пока не снимал, пусть пару дней поездиет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий,

    Спасибо большое.
    Кстати действительно АКПП включалась мягко вроде, но я иногда чуствовал, как переключает, а сейчас вообще идеально.

  20. #17760
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    неправильных показаниях виноват все тот же датчик давления?
    он в них не виноват, он их фиксирует. а виновато управление надувом, клапаны датчики шланги.... что то там не то...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jevirs Посмотреть сообщение
    как по остальным показателям?
    ездить можно) или тоже awt акпп?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 888 из 1097 ПерваяПервая ... 388788838878886887888889890898938988 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •