0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот снял логи по 003-114-115 и 003-020-031 посмотрите пожалуйста.
Машина VW 2003 г.в. 1.8T AWT, 150 л.с., без чипа.
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть убей, не могу найти такого, как редактировать подпись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
видать сообщений мало еще
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готово
--- Добавлено чуть позже ---
Пока жду, сам перелопатил форум по анализу логов и статистику.
Так понял, что у меня только ДМРВ завышает показания на 10%, а в остальном всё очень даже хорошо, и насколько я понял именно из-за ДМРВ и может быть аддитив -0,6 и мультипликатив -5,5 (это сегодняшние показания после замеров).
--- Добавлено чуть позже ---
Или я ошибаюсь?Готово
--- Добавлено чуть позже ---
Пока жду, сам перелопатил форум по анализу логов и статистику.
Так понял, что у меня только ДМРВ завышает показания на 10%, а в остальном всё очень даже хорошо, и насколько я понял именно из-за ДМРВ и может быть аддитив -0,6 и мультипликатив -5,5 (это сегодняшние показания после замеров).
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
На 1/4 завышает
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
--- Добавлено чуть позже ---
меняй дмрв на свой, номер я раньше написал...можно и бу если найдёшь исправный. в остальном норм.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошо, сделаю. А не подскажешь в какой группе можно посмотреть инфу по датчикам коленвала и распредвала. И по педали газа? Вспомнил, что как то вываливалась ошибка про чего то там положении 1/2 педали акселератора. Я ее сфотал, но проверить не успел, накрылась флэшкану вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо, придется купить ДМРВ (почему только оригинальный каталог мне его не выдает не пойму?).ну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
--- Добавлено чуть позже ---
меняй дмрв на свой, номер я раньше написал...можно и бу если найдёшь исправный. в остальном норм.
Вопрос:
Из-за моего ДМРВ, при всех показаниях может машина ехать не так резво как должна?
Вопрос 2:
Почему на 1/4 (25%) врёт, если при 5600 должно быть 140 г.с. а показывает 156.2, врет на 16.2 г.с., этож ~10%. Или я что-то не так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
120-150лс, 140-170лс. сейчас повышенный расход бензина, если механика то в принципе ездить можно, для акпп это критично из за неверного учёта нагрузки.
можешь его отключить конечно и посмотреть как поедет, это если механика. как по мне так лучше не поедет, но можешь поэкспериментировать)))
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй адаптацию дросселя сделай, инфы полно как делать, после чего снимай логи если пройдёт успешно
не помню....искать лень![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот как раз и АКПП, но ни пинков ничего нет или там в другом причина критичности?120-150лс, 140-170лс. сейчас повышенный расход бензина, если механика то в принципе ездить можно, для акпп это критично из за неверного учёта нагрузки.
можешь его отключить конечно и посмотреть как поедет, это если механика. как по мне так лучше не поедет, но можешь поэкспериментировать)))
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй адаптацию дросселя сделай, инфы полно как делать, после чего снимай логи если пройдёт успешно
не помню....искать лень
Датчик взял новый, 4300. Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Имеешь в виду, что Engenie load отличается на 5% от Corr. load? Это может быть из-за подсоса воздуха (подсчитал на базе неправильных показаний ДМРВ, откорректировал, но надул свисток по факту больше...)Ты и тут и там с логами на пол шишки, я имею ввиду ВК ...
Свисток все же криво настроен , скважность маловата, учёт воздуха вполне сносный ... Не едет нормально потому как на средних оборотах перезаряд мотора запускает защитную реакцию блока, и вообще физика калитки тонкая штука .
номерок не скажешь?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Новые логи. ДЗ адаптировал, без изменений. Зато если кикдаун адаптировать сразу вылезает ошибка по педали. и если на заглушенном моторе понажимать газ, тоже вылезает. машина джетта 4 1.8Т с акппну вот, теперь даже запрос давления появился и не передувает, но эбуд всё равно в аварийном режиме почему-то - дроссель прикрыт( не открывается полностью).. сбросьте ошибки(даже если их нет) по двигателю и сразу снимите лог 03-114-115 . а потом ещё раз сбросьте и снимите 03-20-31
Вложение 185627
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Электронная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А какие датчики замеряют давление в 3 и 4 колонке в 115 группе? А то может в неправильных показаниях виноват все тот же датчик давления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, снял логи, попытался сам прочитать.Вот что увидел. Ретарды, по всем цилиндрам. Сделаю опрессовку, залью другой бенз и снова сниму логи, но что у меня с н75 клапаном? И как по остальным показателям?
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял. Порядок! Поперла, аддит +1, мульт +1, логи пока не снимал, пусть пару дней поездиет.
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий,
Спасибо большое.
Кстати действительно АКПП включалась мягко вроде, но я иногда чуствовал, как переключает, а сейчас вообще идеально.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
он в них не виноват, он их фиксирует. а виновато управление надувом, клапаны датчики шланги.... что то там не то...
--- Добавлено чуть позже ---
ездить можно) или тоже awt акпп?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline