Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 853
  1. #17041
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Лучше покупать новый или свой попробовать реанимировать?
    Зачем???
    У тебя давление усилителя тормозов достигает разницы между атмосферным давлением
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    перед тем как завести -1000 мбап
    И давлением внутри
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Завел - опустилось до 165мбар
    Газанул и отпустил - 115мбар
    Начал газовать - опустилось до 100.
    Т.е. давление колеблится от 835 до 900 мБар, большего недостичь просто, и оно не падает при перегазовках а растет, следовательно система в момент снятия показаний совершенно исправна.
    Поэтому вакумник
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #17042
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения. Запутался.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  3. #17043
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Что мешает ей лить больше бензина
    Куда же ей ещё лить то, если в выхлопе там и так уже сырых (не сгорающих) углеводородов, выше крыши?

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Тогда почему иногда она летит, а иногда тупит?
    Это издержки параметрического управления, то есть на моторах не первой свежести, результат управления получается - как Бог на душу положит.
    Вот, раз на раз и не приходится.

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Достала меня эта машина....
    А может быть и наоборот...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #17044
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    мы то знаем уже)))
    походу ты так и не понял как это работает... передув есть перезаряд мотора воздухом... после достижения програмного предела загрузки наступает защитная реакция... чип двигает предел загрузки а не

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    чип так то это тот же передув, но с предусмотреным временем впрыска
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Лучше покупать новый или свой попробовать реанимировать?
    Ездить на старом... он живее всех живых
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #17045
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    после достижения програмного предела загрузки наступает защитная реакция
    ну не знаю... почти уверен что при незначительном передуве(перезаряде мотора воздухом, который будет(при прочих исправных) кстати в случае занижающего дмрв но у нас в данном случае он исправен как я понимаю(обеднении смеси и то вряд-ли что она бедная в данном случае )) никаких защитных реакций из-за "повышенной" нагрузки(лишних 5-10 грамм воздуха) там не наступает....
    да и что есть защитная реакция!? уменьшение скважности для понижения давления в тракте!? прикрытие дросселя!?

    п.с. логи не смотрел)))) но думаю там нет никаких защитных реакций на такой незначительный передув....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    чип двигает предел загрузки
    это если в цифрах для алгоритмов работы эбу, который в результате просто физически увеличивает наполнение смесью
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17046
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    то вряд-ли что она бедная в данном случае
    Ребяты, вы постоянно повторяете заученную наизусть одну и ту же логическую ошибку, состав смеси определяется кинетической производительностью мотора, а не просто формальным избытком воздуха ТВС. Например, 80-й бензин при значительном избытке воздуха работает в современном двигателе практически также - как и 98-й, при стандартном смесеобразовании.
    Но разве можно в этом случае утверждать, что при равенстве кинетической производительности мотора, ТВС в первом случае беднее, чем во втором?
    Тут уместно другое понятие, что стехиометрическое соотношение также зависит и от ОЧ топлива, например у спирта - это соотношение всего 1/6-ти.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #17047
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    воздухом
    помоиму ты говоришь о неучтённом воздухе!?))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #17048
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Подскажи , почему : При оборотах двигателя 1920 Мозг запрашивает 1640 , а получает 1520 ,а после этого уменьшает запрос до 1580 ,но получает передув в 1720 ( Это так залито програмно ,или он уменьшает запрос в силу того - что турбина не успевает за его запросами ? ) Попробую ослабить калитку ......посмотрим на результат . Но как по мне - то турбина просто поздновато выходит на запрос ,и уходит в легкий передув. Но ошибок по передуву нет.

    №75 Об.Двс запрос реальный
    0.0 1200 1280.0 1000.0
    95.3 1280 1380.0 1110.0
    95.3 1600 1540.0 1280.0
    95.3 1920 1640.0 1520.0
    60.4 2320 1580.0 1720.0
    47.8 2760 1540.0 1610.0
    42.4 3160 1520.0 1560.0
    40.4 3560 1530.0 1530.0
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #17049
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    кинетической производительности мотора
    мы не сравниваем 6ти литровый мотор 70х годов и 6ти литровый мотор 2010года . у нас "кинетическая производительность" величина постоянная, а все споры вертятся скорее о том как его растолкать посильнее чтобы он и не рассыпался при этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    поздновато выходит на запрос
    отлично выходит!
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    и уходит в легкий передув
    тупо по инерции. тут уже работа 75го плавно подвести факт давления к запросу меняя свою скважность, но как мы видим не всегда они так умеют))) и да, чаще всего из того что жёсткость калитки отличается от запланированной)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #17050
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    тупо по инерции. тут уже работа 75го плавно подвести факт давления к запросу меняя свою скважность, но как мы видим не всегда они так умеют))) и да, чаще всего из того что жёсткость калитки отличается от запланированной)
    Тут скорее всего проблемма в самом актуаторе . Он работает немного по другому , не так как оригинал......
    Ладно ,попробуем отпустить на один виток калитку. Позже пересниму логи.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  11. #17051
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    один виток
    мало.... начни с трёх... если что подтянешь.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #17052
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здается мне.......не только в турбине дело. Так как после работы выехал , машина реально перла где-то с час...... По логике передува - она должа была ехать до первого передува и все ,потом типа урезать наддув. Попробую еще интеркуллер помыть (предполагаю не мытый с покупки авто ..... Температура воздуха кажется высоковата... 45С ( при наружной 8С)
    Тупняки начинаются после температуры ОЖ 70 -80 С. По идее- это момент когда начинает работать лямбда.... ДТОЖ исправный .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  13. #17053
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    "кинетическая производительность" величина постоянная
    Это звучит - как надпись на плакате с изображением лошади, который гласит следующее: "теоретически - это лошадь, а практически она не везёт"...
    Судя по этой теме, тут вероятный экономичный минимум производительности мотора, многие у себя получить не могут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Тупняки начинаются после температуры ОЖ 70 -80 С. По идее- это момент когда начинает работать лямбда.... ДТОЖ исправный .
    Не только, это ещё тот порог рабочей температуры двигателя, после которого прекращается дополнительное обогащение ТВС.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #17054
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    По логике передува - она должа была ехать до первого передува и все,потом типа урезать наддув
    нет. и не урезать. но я
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так и не понял как это работает
    поэтому .... рассказывать о ошибках и аварийном режиме работы не буду
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #17055
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    поэтому .... рассказывать о ошибках и аварийном режиме работы не буду
    Вот тут почитай... для начала

    если чаво поймешь... потом всем будешь расказывать... я пасс слишком много букАв

    вот тут вообще есть ответы на большинство твоих мимо

    а именно... заслонка (механически) вступает в ограничения только после того как требуется ограничить заряд ниже порога атмо варианта ...

    остальное по полочкам разложено выше по ссылке..

    Зы но Адамс тубусом порвал просто все шаблоны...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #17056
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я чуток почитал. Есть интересные темки. Спасибо
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  17. #17057
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, там есть чтива лет на десять вперед

    это только у Задорнова "ну тупые"

    мне больше по душе "гайки крутить" компы надоели , глаза б мои туда не смотрели
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #17058
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Зы но Адамс тубусом порвал просто все шаблоны...
    Ты наверное не поверишь, но вчера на 6-том году практики, я неожиданно порвал сам тубус!
    В переносном смысле, конечно. Но одно уже определённо понятно - что "яблоко" поспело до той максимальной степени полноценных возможностей, которой однозначно уже можно потрясти мир.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #17059
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там есть чтива лет на десять вперед
    в том году где то была инфа что ВАЗ начнёт делать Т-моторы ( звучит как Т-вирус в 1996 году на PlayStation )
    ну вот получается им десяти лет на это увлекательное чтиво не хватило да и на должность в их отделе программирования я не стремлюсь почему-тону и для себя сделал вывод что рентабельнее и целесообразнее оплатить курс по "корректировке" основных карт чтобы потом "онли прикола ради" нарисовать себе злой угол с полкой в 1.5 избытка...ну со смесью там поиграться и прочей ерундой... хотя и понимаю что время и средства лучше потратить иначе
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #17060
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну со смесью там поиграться и прочей ерундой...
    Ты вроде как и не оговорился, ведь подобные оптимистические попытки в итоге и заканчиваются ерундой. Невозможно подогнать в точности и долгосрочно топливные карты и прочие калибровки, поскольку преобразовательные процессы протекающие в ДВС, связано нестационарны.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 853 из 1097 ПерваяПервая ... 353753803843851852853854855863903953 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •