0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Зачем???
У тебя давление усилителя тормозов достигает разницы между атмосферным давлением
И давлением внутри
Т.е. давление колеблится от 835 до 900 мБар, большего недостичь просто, и оно не падает при перегазовках а растет, следовательно система в момент снятия показаний совершенно исправна.
Поэтому вакумник![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо за разъяснения. Запутался.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Куда же ей ещё лить то, если в выхлопе там и так уже сырых (не сгорающих) углеводородов, выше крыши?
Это издержки параметрического управления, то есть на моторах не первой свежести, результат управления получается - как Бог на душу положит.
Вот, раз на раз и не приходится.
А может быть и наоборот...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
походу ты так и не понял как это работает... передув есть перезаряд мотора воздухом... после достижения програмного предела загрузки наступает защитная реакция... чип двигает предел загрузки а не
--- Добавлено чуть позже ---
Ездить на старом... он живее всех живых![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну не знаю... почти уверен что при незначительном передуве(перезаряде мотора воздухом, который будет(при прочих исправных) кстати в случае занижающего дмрв но у нас в данном случае он исправен как я понимаю(обеднении смеси и то вряд-ли что она бедная в данном случае )) никаких защитных реакций из-за "повышенной" нагрузки(лишних 5-10 грамм воздуха) там не наступает....
да и что есть защитная реакция!? уменьшение скважности для понижения давления в тракте!? прикрытие дросселя!?
п.с. логи не смотрел)))) но думаю там нет никаких защитных реакций на такой незначительный передув....
--- Добавлено чуть позже ---
это если в цифрах для алгоритмов работы эбу, который в результате просто физически увеличивает наполнение смесью
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ребяты, вы постоянно повторяете заученную наизусть одну и ту же логическую ошибку, состав смеси определяется кинетической производительностью мотора, а не просто формальным избытком воздуха ТВС. Например, 80-й бензин при значительном избытке воздуха работает в современном двигателе практически также - как и 98-й, при стандартном смесеобразовании.
Но разве можно в этом случае утверждать, что при равенстве кинетической производительности мотора, ТВС в первом случае беднее, чем во втором?
Тут уместно другое понятие, что стехиометрическое соотношение также зависит и от ОЧ топлива, например у спирта - это соотношение всего 1/6-ти.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
FLYTs,
Подскажи , почему : При оборотах двигателя 1920 Мозг запрашивает 1640 , а получает 1520 ,а после этого уменьшает запрос до 1580 ,но получает передув в 1720 ( Это так залито програмно ,или он уменьшает запрос в силу того - что турбина не успевает за его запросами ? ) Попробую ослабить калитку ......посмотрим на результат . Но как по мне - то турбина просто поздновато выходит на запрос ,и уходит в легкий передув. Но ошибок по передуву нет.
№75 Об.Двс запрос реальный
0.0 1200 1280.0 1000.0
95.3 1280 1380.0 1110.0
95.3 1600 1540.0 1280.0
95.3 1920 1640.0 1520.0
60.4 2320 1580.0 1720.0
47.8 2760 1540.0 1610.0
42.4 3160 1520.0 1560.0
40.4 3560 1530.0 1530.0
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мы не сравниваем 6ти литровый мотор 70х годов и 6ти литровый мотор 2010года . у нас "кинетическая производительность" величина постоянная, а все споры вертятся скорее о том как его растолкать посильнее чтобы он и не рассыпался при этом.
--- Добавлено чуть позже ---
отлично выходит!
тупо по инерции. тут уже работа 75го плавно подвести факт давления к запросу меняя свою скважность, но как мы видим не всегда они так умеют))) и да, чаще всего из того что жёсткость калитки отличается от запланированной)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Тут скорее всего проблемма в самом актуаторе . Он работает немного по другому , не так как оригинал......
Ладно ,попробуем отпустить на один виток калитку. Позже пересниму логи.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Здается мне.......не только в турбине дело. Так как после работы выехал , машина реально перла где-то с час...... По логике передува - она должа была ехать до первого передува и все ,потом типа урезать наддув. Попробую еще интеркуллер помыть (предполагаю не мытый с покупки авто ..... Температура воздуха кажется высоковата... 45С ( при наружной 8С)
Тупняки начинаются после температуры ОЖ 70 -80 С. По идее- это момент когда начинает работать лямбда.... ДТОЖ исправный .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это звучит - как надпись на плакате с изображением лошади, который гласит следующее: "теоретически - это лошадь, а практически она не везёт"...
Судя по этой теме, тут вероятный экономичный минимум производительности мотора, многие у себя получить не могут.
--- Добавлено чуть позже ---
Не только, это ещё тот порог рабочей температуры двигателя, после которого прекращается дополнительное обогащение ТВС.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот тут почитай... для начала
если чаво поймешь... потом всем будешь расказывать... я пасс слишком много букАв
вот тут вообще есть ответы на большинство твоих мимо
а именно... заслонка (механически) вступает в ограничения только после того как требуется ограничить заряд ниже порога атмо варианта ...
остальное по полочкам разложено выше по ссылке..
Зы но Адамс тубусом порвал просто все шаблоны...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я чуток почитал. Есть интересные темки. Спасибо
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, там есть чтива лет на десять вперед
это только у Задорнова "ну тупые"
мне больше по душе "гайки крутить" компы надоели , глаза б мои туда не смотрели![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты наверное не поверишь, но вчера на 6-том году практики, я неожиданно порвал сам тубус!
В переносном смысле, конечно. Но одно уже определённо понятно - что "яблоко" поспело до той максимальной степени полноценных возможностей, которой однозначно уже можно потрясти мир.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в том году где то была инфа что ВАЗ начнёт делать Т-моторы( звучит как Т-вирус в 1996 году на PlayStation )
![]()
ну вот получается им десяти лет на это увлекательное чтиво не хватилода и на должность в их отделе программирования я не стремлюсь почему-то
ну и для себя сделал вывод что рентабельнее и целесообразнее оплатить курс по "корректировке" основных карт чтобы потом "онли прикола ради" нарисовать себе злой угол с полкой в 1.5 избытка...ну со смесью там поиграться и прочей ерундой... хотя и понимаю что время и средства лучше потратить иначе
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты вроде как и не оговорился, ведь подобные оптимистические попытки в итоге и заканчиваются ерундой. Невозможно подогнать в точности и долгосрочно топливные карты и прочие калибровки, поскольку преобразовательные процессы протекающие в ДВС, связано нестационарны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.