0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
какой то провал воздуха
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Igor P, Чип судя по всему сергейник.
Смесь не смогу щас посмотреть. Стёр ошибки и обнулить. Надо прикататься и глянуть. Фильтру тыщ 4. (Манли)
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
спс ,мерил давку турбины снял логи (дома увидел что провал).32 -0.3 -3.9 ,3- 20 -31 сниму по возможности. когда покупал машину были лучше )
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Кстати, напомнил о свечах.
Вчерась один на хёндае заверял меня что у него в моторе нормальные по состоянию свечи, выкрутили две для проверки на стенде, одна очень быстро стравливала давление (что невозможно было вообще накачать), а другая, уже при 10 кг. начинала искрить с перебоями, а при 12 кг. давления возникал постоянный коронарный разряд по внешнему изолятору свечи. Две остальные даже не стали проверять, а просто сразу поехали в магаз за новыми.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
С плохими свечами (негерметичными по крайней мере) и тубусом машина вваливает отменно, но расход не обеспечивает важных преимуществ, пока не поставишь нормально работающие свечи. Можно ли это условие считать неудачным неизбежным стечением? Думаю, вряд ли.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не было у него времени их проверять (его там кто-то ждал по семейным делам), да и зачем проверять Denso, если и так давно известно, что это лучшие свечи из бюджетных.
Пока я возвращал свечной ключ ребятам в сервис, он развернулся на стоянке в обратную строну на выезд, и сообщил мне, что мотор на новых свечах стал заметно ещё мощнее.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего мне смотреть, я и так знаю.
Основная проблема всех моторов, что их не контролирует полноценно (по текущему циклу) ЭБУ, а когда в друзьях согласия нет, то на лад их дело не идёт.
Вот и получается по большей части выплюнутый в атмосферу полусгорающий бензин, с мечтами автовладельца об экономичной мощности двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Меркурий;5462606]3 года назад?))) какой бензин льёшь? какие свечи стоят?[/QUO 95 лукоил, свечи бошь купил как машину взял? нашел вот эти 0242236564 BOSCH Свеча FR7KPP33+
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;5459566]С Днем рождения, земляк. Здоровья тебе и машинке выздоровления.
Я не силен в дизелях, не знаю есть ли у вас режим кикдаун. Надо посмотреть как снимаются ЛОГИ. Вроде там надо тапку в пол но не до упора, чтобы не включился режим кикдаун.
Кроме этого важно знать какой у тебя ДВС. Подпись оформи, год выпуска, АКПП или..
Недавно смотрел тему по AVF. Там после замены ГРМ, все метки выставили по нулям и выросло потребление саляры. Вопрос решался изменением угла фаз газораспределения.
Ты просмотри все группы, доступные по ЛБЛ файлу, посмотри какие параметры выходят за спецификацию (допуски в ЛБЛ) или на пределе. Особенно что касается наддуву и все что с ним связано. Возможно где-то не плотно воздуховоды "подсасывают" или трубка какая-нибудь лопнула.... раз уж это связано с заменой ремня. Опрессовку впуска сделай.
Спасибо, что не прошли мимо
ДВС 2,5tdi AEL 103kw, коробка 6мкпп.
логи снимал с 1100 об\мин на третьей передаче до 4000 об\мин
может я что то не дак делаю, что они у меня такие короткие?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас посмотрю что ты писал. Турбина что ли перестала включатьсья.... щас посмотрю. А ты не пропадай, ответ быват и через неделю можешь получить. Здесь не скорая помощь, особенно после 22:00 как правило затишье.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
труба у меня как то поздновато подхватывает или медленны раскучивается
ещё есть подозрение что расходомер как то не корректно работает
на холостых, на прогретом движке он показыват примерно 450 мг/с
а по допуску максимум 370 мг/с
правдо у меня егр заглушен