0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, а если я сниму лог без дмрв, то видно будет в нем проблема или нет?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
через заслонку просчёт тоже работает, с погрешностью но не критичной....
станет понятнее. одного лога который ты снял явно мало...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
артемон, Сделай опресовку еще раз. Только отсоедини гусеницу от дмрв и туда дуй, больше ни чего не отсоединяй. кстати посмотри может край гусеницы снизу завернулся и не оделся нормально на дмрв.
Если все нормально будет, сними еще лог 003-020-031 и пересними предыдущий.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий,
fibonathi,
парни, посмотрите логи пожалуйста без дмрв без ДМРВ.zip
а здесь логи с дмрв с ДМРВ.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, опрессовку я не делал повторно, гусеница сидит нормально на дмрв
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, спасибо за совет, у меня тоже какие то подозрения на байпас, а возможно такое что калитка на турбе клинит?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Возможно что она в трубе уже валяется.Но это не твой случай.
Делай опресовку нормально. Первый раз ты проверял гусеницу и интеркулер, а в моторе еще куча мест откуда сосатьможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по показаниям ДМРВ на 5500 твой мотор развивает мощьность в 80 л.с. Жигули быстрее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дует 0.27 но это не 0.5спускает давление.... байпас да либо калитка, как проверить калитку в режиме снятия лога написано ранее и не раз) ну и байпас тоже проверяется не сложно)))
она не клинит у нас на 1.8т она ослаблена но врядли.... расходомер тоже под замену! занижает раза в 2!
чо с компрессией?
ИТОГО, меняй байпас(я ставлю на негоИМХО) и переснимай лог без фишки... а потом с фишкой
это если компрессия норм, а если нет то., хоть ....ь хоть не ....ь когда в цилиндрах по....ь
если угадали с проблемкой и начнёт дуть 0.5 то глянем на воздух(211-114-115) с фишкой и без....ну и расходомер приговорим
пока езди без фишки!!!
не.... там 100 воздуха "дроссель" насчитал с давлением 0.2....а это почти 120 лсретарды мне ещё не нравятся, странные они
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, байпас в норме, он закрыт, не продувается, и работает нормально, то есть ничего там не залипло и не заклинило.
есть лог, сделал сегодня, проблемы все те же, но турба дует пп.zip
а этот лог я снял без 75 клапана, то есть я снял шланг который идет на актуатор турбины без 75.zip
--- Добавлено чуть позже ---
без калитки надуло аж 0,7 бара...вы мне скажите, что делать с дмрв? на свалку?что то мне подсказывает, что ему потихоньку приходит пипец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
артемон, У тебя явно тампон во впускном тракте. Проверяй все от выхода турбины до ДЗ, включая все резиновые патрубки, которые иногда отслаиваются внутри и затыкают тракт. Прецеденты на форуме были. Тампакс он и в Пассате Тампакс.
Ищи проблемы в патрубке между интеркуллером и ДЗ. Если там все ОК - традец будет в ГБЦ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, да чисто все...с патрубка выхода турбины даже ни одной капли масла не капнуло. залез сегодня даже в турбину, люфт минимальный, вал турбины крутится, может все таки заменить дмрв?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ну тогда проверять давление открытия калитки и соты ката.... нет давления в тракте, еле еле дотянуло до 0.4 и опять сдулось....про дмрв писал.... тактирование 75го в норме но нет давления при этом
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чего ты скажешь, если к примеру, новый на подмену заработает также?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, за деньги можно и машину заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление наддува - это уже только производная величина, а никак не образующая.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Серёж.. на 1.8т именно оно задаёт жару и образует нагрузку!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А на других движках, это как-то по-другому разве?
Пойми, турбина просто от воздуха с вяло сгорающими углеводородами хорошо раскручиваться не сможет, для этого нужна фаза вторичного расширения активно догорающих газов на выпуске, а это условие образуется из высокого фронта давления - нарастающего в основной фазе расширения к концу хода поршня вниз, когда все клапаны в цилиндре ещё закрыты.
Таким образом, если цикл сгорания в двигателе по энергетике не достигает индикаторных значений, то турбина не получает достаточного количества остаточной энергии от выхлопных газов на раскрутку необходимых оборотов и соответственно наддува.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я так понимаю, что турбина раскручивается потоком выхлопных газов. И ей пофиг на качественный состав этих газов.А на других движках, это как-то по-другому разве?
Пойми, турбина просто от воздуха с вяло сгорающими углеводородами хорошо раскручиваться не сможет, для этого нужна фаза вторичного расширения активно догорающих газов на выпуске, а это условие образуется из высокого фронта давления - нарастающего в основной фазе расширения к концу хода поршня вниз, когда все клапаны в цилиндре ещё закрыты.
Таким образом, если цикл сгорания в двигателе по энергетике не достигает индикаторных значений, то турбина не получает достаточного количества остаточной энергии от выхлопных газов на раскрутку необходимых оборотов и соответственно наддува.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Там нет такого понятия о качестве чего-то физически просто, а есть область (геометрическая зона) в которой образуется постоянно действующий перепад давления газов, который и совершает работу по раскрутке турбины.
Собственно вторичная фаза волны расширения газов и образуется при выходе газов в коллектор, то есть в зону пониженного давления, в которой догорание и происходит.
Вот это догорание и высвобождает дополнительную кинетическую энергию поглощаемую турбиной.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.