0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
выложи скрин на прогретой машине без сброса ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
неправильно снял
мотор разогретый, третья передача газ в пол, не отпускать с 1500 до 6000 об
если автомат то не до кикдауна жмешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне вот тоже интересно где он в 93-й 0,3 увидал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Так и сделал - мотор прогрет был, с 3ей передачи с 1000-1100 об/мин нажимал газ в пол и до 6 000 - 6 500 об/минуту не отпускал педаль....
у меня механика
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ребяты, это варварское поведение по отношению к мотору, не оптимизирована там прошивка ЭБУ под полный дроссель, это же априори - гражданское авто.
Какие там могут быть нормальные логи, если с полным газом, промахи в управлении всегда с километр?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
ДА!!!!!! сегодня показывает это!
но в прошлый раз было минус 0.3, уверен на 90%!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
к стати сегодня я почувствовал тот преславутый подхват турбы, и даже услыхал свист от неё, но могу сказать что этого не было раньше, я заметил что даже как то лучше мотор работает, эти изменения как я заметил бывают после длительного простоя на хх, сегодня стоял минут 25 и после произошли изменения, такое может быть или это у меня чёто с головой?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
температура на улице какая влажность?
у тебя впуск опаздывает на 3 градуса по коленвалу, у меня на 4. не критично но ощутимо немного по сравнению с 0. Должна быть небольшая прибавка мощности на повышенных оборотах, после 3000, по сравнению с 0гр, но потеря на низах.
С холодным и сырым воздухом мотор тоже работает неважно, но стоит разогреть его и начинает валить![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
ну вот я ж говорю, сегодня дождя нет ветерок и температурка около 8-ми и расход с 20-ти минутным прогревом и длинной пути в 18 км при средней скорости 30 км/ч составил 7.5 л/100км
--- Добавлено чуть позже ---
а с низов да херовенько набирает! а от чего это опоздание, может быть от того что цепь растянута?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На 5500 об показывает на 130л.с.
проверить впуск, замер компрессии и разряжения в коллекторе хх, 2000, 3000 на прогретом моторе. Проверить вкг и вакумную, а также вентиляцию бака.
если по системам двс проблем нет, то менять
Короче комплексная диагностика двигателя должна указать на неисправность.
--- Добавлено чуть позже ---
вытяжка цепи и ремня грм, износ башмаков ГНЦ, точность установки деталей грм. поворот диска ДПРВ по ходу вращения относительно вала на 0,1-0,2 мм вернет угол в ноль, добавит низов за счет потери верхов. Но как говорит Диман это не верное решение, не по феншую
--- Добавлено чуть позже ---
Сам замечал не раз как погода влияет на работу и расход двс, даже смена региона 200-300 км за поездку влияет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
башмаки- цэлофан, месяца нет им, распред по меткам ставил, вот тока цепь не менял, ремень грм тысяч 30-40 прошел, а диск ДПРВ как можно провернуть там же ограничитель!
--- Добавлено чуть позже ---
ФАКТ!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
выровнить его и крути как хошь
Даже новые ремни могут различатся на пару градусов, люфты шкивов на валах, износ самих шкивов. все в сумме может давать такой угол. Впринципе можно не парится по этому поводу
--- Добавлено чуть позже ---
поворот диска на 0,1-0,2 мм сразу даст 3-5 градусов
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда такое выраженное влияние есть, то это уже не ДВС, а доходяга расхожая.
Если атмосфера так влияет на цикл, то об ОЧ бензина и намекать даже не стоит, машина просто не поедет - при малейших изменениях октанового числа.
Ну конечно же, мотор ведь раскоксовывается за такой пробег в установившемся режиме нагрузки.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG