0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Чего то голова не думаетшланг от N75 к турбине целый? При каком давлении открывается калитка вестгейта?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Какие то чудеса творятся. После снятия логов расход упал с 17 до 13 литров по городу. Тут магией ни кто не занимается?![]()
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи снял,глянте пжлст.срочно нужна машина,но много жрет бензина и троит....логи.zip.zip
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
жалоба одна в принципе, при наборе скорости с высоких оборотов какой то звук появляется вроде как гул не гул или рычание какое то, до ремонта гнц этого не было! А.... и на D когда стоишь малость но ощутимо трусит авто!! а так в принципе тьфу тьфу тьфу!!!! ну и еще не могу понять работает турба или нет, как ее можно определить?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли зимой снимать логи? если да то какие группы снимать для двигателя AGZ. заметно вырос расход топлива по сравнению с летом(11,7-12,7) и прошлой зимой( максимум 14 со всеми прогревами и буксованием). сейчас расход за 17 л на 100 км. замеряю по заправкам до полного бака, да и бортовик впринципе показывает 17,7 средний
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а чего нельзя. главное чтоб дорога позволяла нажать педальку в пол.Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли зимой снимать логи? если да то какие группы снимать для двигателя AGZ. заметно вырос расход топлива по сравнению с летом(11,7-12,7) и прошлой зимой( максимум 14 со всеми прогревами и буксованием). сейчас расход за 17 л на 100 км. замеряю по заправкам до полного бака, да и бортовик впринципе показывает 17,7 средний
но расход многовато. у брата туарег 3,2 за 15 не перешкаливает в городе. Но это после капиталки.
Углы распредвалов смотрел, может цепи уже растянуты?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но видимо как-то нарушилась фазировка распредвалов, ведь повышенная шумность выхлопа прямо указывает на вялое сгорание, и потерю мощности мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
И это связано с тем же, с малой скоростью сгорания заряда.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Цепи менял чуть меньше 100 000 км назад и состояние старой цепи было гуд(пробег на спидометре был 198 000 км) были поломаны все успокоители и из за этого гремели цепи. да и ошибок нет по фазам - из ошибок только периодически проскакивает низкий заряд АКБ, неизвестное положение выключателя S(это из за автозапуска) и по лямбде - но по лямбде ошибка с покупки была и расход не превышал 14 л. Лямбду менял на аналог БОШ - ничего не изменилось - ошибка осталась, кат вырезан-установлен стронгер. насос топливный в октябре поменял на пирбург, свечи- NGK, фильтра оригинал - менялись в апреле. Осталось проверить подсос воздуха- в выходные займусь,но думаю не в этом дело... вот и думаю какие группы надо записывать для ЛОГОВ. прямую найду уж, только вот у нас дороги обледенелые и у меня свыше 3 500 об/мин в пробуксовку срывается - это нормально будет или нет?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sedoi1972, выше я там написал... в принципе все норм... по турбине она плавно вытаскивает наполнение только к 3000 оборотов и выше... это либо n75, либо актуатора пружина прослабла, либо турбина уже по физическому состоянию компрессорной части готовится к пенсии...
как совет посмотри - стоит ли катализатор... возможно он уже частично забит... при этом мотор надрывно бубнит при глубоком дросселировании а толку мало... на стоковой загрузке это не так явно выражено бывает на логе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
гнц отремонтировал, но цепь не менял, снимал только впуск рв, метки на цепи и звездах ставил 16 роликов между метками, ну в общем все по науке, ошибок нет ни каких, шнур подключаю раз в неделю все ок, тут вот логи выложил тоже вроде люди говорят - норма! а про то что на D трусит то это и до ремонта гнц было!
единственное что когда поставил рв все крышки закрутил, сальник поставил, а кода закручивал дпрв, в момент затяжки вал чуть чуть как бы провернулся, ну на пол градуса не больше, я думаю зубья не перескочили же, цепь натянута уже была?!
--- Добавлено чуть позже ---
ОК! а я смогу в домашних условиях посмотреть или на подьемник надо и снимать его?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ошибки по фазах может и не быть. по крайней мере на туареге если углы уходят за пределы то тупо нет показаний.Цепи менял чуть меньше 100 000 км назад и состояние старой цепи было гуд(пробег на спидометре был 198 000 км) были поломаны все успокоители и из за этого гремели цепи. да и ошибок нет по фазам - из ошибок только периодически проскакивает низкий заряд АКБ, неизвестное положение выключателя S(это из за автозапуска) и по лямбде - но по лямбде ошибка с покупки была и расход не превышал 14 л. Лямбду менял на аналог БОШ - ничего не изменилось - ошибка осталась, кат вырезан-установлен стронгер. насос топливный в октябре поменял на пирбург, свечи- NGK, фильтра оригинал - менялись в апреле. Осталось проверить подсос воздуха- в выходные займусь,но думаю не в этом дело... вот и думаю какие группы надо записывать для ЛОГОВ. прямую найду уж, только вот у нас дороги обледенелые и у меня свыше 3 500 об/мин в пробуксовку срывается - это нормально будет или нет?
по групам или lbl файл смотри ваг-кома либо тут подскажут. Сам я не помню. Можешь поискать мои файлы, в районе марта этого года +/- думаю на vr движках будут одинаковые группы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
фигня это все...
первый лз выверни и все увидешь через его отверстие... ну не все, а часть спереди... если там белым- бело вместо сот то смело потроши...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это проще чем гнц потрошить
ты проверь... надо будет, напишешь - сделаем через тырнет частично или полностью
Ну или блок в ящике с мандаринами пришлешь... блок зашью и обратно отправлю... на счет мандаринов, возврат не гарантирую
--- Добавлено чуть позже ---
sedoi1972, в 93-й погляди третье поле на хх... узнаешь реальную установку впускного рв ... в идеале там будет ноль... это если сомневаешься на счет синхронизации грм и кв
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |