0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по поводу дтож это понятно что его менять я про то что из-за того что он врал логи получились хреновые и после его замены надо будет переделывать логи, И еще вопрос зашел в(готовность) там была красная надпись где датчик кислорода( неудачный или неполный) как я понимаю это лямбда неработает
В5.5 2002 амерекос AWM 1.8T универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и снова здравствуйте поменял я дтож она завелась нормально но после непродолжительной поездки заметил черный дым и вроде как троит мотор тряска точно есть куда смотреть хз
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
высота и темп ОЖ в порядке, так что если и есть завышение расхода то причина не в этом...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
molodoi,
Проблема может быть
в моторе
- обязательно сделать тест лямд( если первой больше 5 лет можно смело менять(на БОШ))
- проверить катализатор на противодавление
- опресовка и ревизия ВКГ само собой
- мерить компрессию
- ревизия форсунок( проверка факела распыла), за одно промывка , но без УЗ
- проверяем метки КВ и РВ и правильность установки распредвалов.
по ходовой
- ревизия тормозов
- ревизия давления в колесах
- едим на стенд сход-развал
- на ровной трассе проверяем как едет накатом
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
По лямбде я на предыдущей странице лог кидал-сказали рабочая... все вышеперечисленное в порядке, кроме форсунок... давненько не мыл... резинки уплотнительные уже заказал приедут буду мытьmolodoi,
Проблема может быть
в моторе
- обязательно сделать тест лямд( если первой больше 5 лет можно смело менять(на БОШ))
- проверить катализатор на противодавление
- опресовка и ревизия ВКГ само собой
- мерить компрессию
- ревизия форсунок( проверка факела распыла), за одно промывка , но без УЗ
- проверяем метки КВ и РВ и правильность установки распредвалов.
по ходовой
- ревизия тормозов
- ревизия давления в колесах
- едим на стенд сход-развал
- на ровной трассе проверяем как едет накатом
--- Добавлено чуть позже ---
И катализатора уже нет![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
molodoi,
Лямда тестируется, и то при условии что вторая стоит и катализатор есть. Если катализатора нет, значит перепрошивали под евро-2, соотв и второй лямды нет. Вывод - я не знаю что ты кидал, но лямду у тебя можно проверить только методом замены.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня с завода стоит одна лямбда перед катализатором. Машина не шитая ни разу. Я думал ее заменить, но Меркурий сказал что она исправна, только какая-то "узкая" стоит он сказал. Был подсос на соединении с вут... вчера случайно обнаружил... сегодня устранил и показания мультипликатива поднялись с -10,9% до -5,5%...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
То есть если выбит кат и прошита под евро 2 то тест катализатора нет смысла делать просто я перед выходными пытался его сделать так он у меня и не завершился ни разу . Я так понимаю не хрена этот тест мне делать
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просто я сегодня поменял дтож и машина стала дымить черным дымом и вроде как подтраивать в 032 гр было всё в+ . 001 гр лямбда показывала 27.9 чего то там .после скидывания ошибок (пропуски воспламенения по 4 горшку) адит и мульт упал в 0 .Но расход на хх показывает 1.3- 1.5 после отключения лямды падает до 1.1 -1.3
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
fibonathi, эту поставить Bosch 0 258 006 978
Датчик кислородный?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Кольца компрессионные из гуана вызволяй, а помочь в этом может не химия, а только производительное - высокотемпературное сгорание.
Так шта, потихоньку там навостряй лыжи в Орёл - за оберегом двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Эти мозги не тупы, они априори - фискальны, вот в этом почувствуй разницу...
--- Добавлено чуть позже ---
Это деньги на ветер, можешь не сомневаться.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Кольца прошли 30 тысяч на масле мобил1 0в40... так что гуамана там нет...Кольца компрессионные из гуана вызволяй, а помочь в этом может не химия, а только производительное - высокотемпературное сгорание.
Так шта, потихоньку там навостряй лыжи в Орёл - за оберегом двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Эти мозги не тупы, они априори - фискальны, вот в этом почувствуй разницу...
--- Добавлено чуть позже ---
Это деньги на ветер, можешь не сомневаться.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
У нормального мотора с пробегом 30 тыс., копчения масла с характерным запахом быть не должно. Если эти признаки есть, то кольца хронически находятся не в том положении, которое допускает тонко раскатанную масляную плёнку и минимальный угар.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.