0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, товарищи!
До сих пор не могу избавиться от проблемы повышенного расхода топлива.
B5+ AWT МКПП, расход 15-16л в смешанном цикле, (40% город, 60% трасса)
По логам расход воздуха был 190г в пике. Сделал опрессовку впуска, найдены и залечены 2 дыры, отремонтировал обрыв в проводке фишки расходомера и заменил расходомер.
Расход воздуха упал до 170г, расход топлива не снижается.
032 группа после обычной езды, на заглушенной: адд. +3,5 муль. -3,1
Логи:
Логи.zip
2004 B5+ variant AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! помогите разобраться с этим-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Номер Блока Управления: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
4 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное знж)гhь
P0012 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1001 AWM 2002 1.8T Amerika
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Igor P;5375183]По твоим логам творится что то странное. Примерно при 2500 случается передув, а вот до этого N75 вообще не фурычит, после начинает ограничивать наддув. Странное поведение. По воздуху тоже надувает то на 150 коней то только на 125 пони.
Поставить бы мозги другие и переснять логи, было бы яснее. Можешь снять еще 014 и 015 группы, там ретарды будут видны.
Всем привет. У нас стоковые мозги 4500. Подскажите логи по 14 и 15 группе снимать под такой же нагрузкой или можно так не крутить двигатель?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пересняли логиДоброго всем дня. помогите разобратся с дилеммой.
VW Passat B5 1999г 1.9 AFN
Обратился ко мне знакомый с такой причиной - не едет, жрет и есть вибрация в районе 2000об\м.
Начали с банального - чтением ошибок - их нет.
Заглушили ЕГР. не помогло (хотя и не должно было наверно, но на всякий заглушили просто пластиной перед коллектором)
Опрессовка - выявили несколько критичных дыр. все залатали. возможно где то что то осталось, но явно не настолько критичное, чтоб не ехало вообще ни как.
Разработали геометрию, ибо турбина явно давно не видела хорошей работы из-за дыр в системе. Без толку, машина не едет. вибрация все ровно присутствует.
Поменяли опоры двигателя на б\у - вибрация осталась.
Подозрения были на расходомер. Подкинули почти нульцевый (два года на ней машина отъездила) оригинальный - машина поехала. Вернули обратно родной - не едет. (по вибрации ни чего сказать не могу, я не присутствовал при этом, да и там круг навернули и все)
Переваривали гофру, заодно выбили КАТ. машина вроде как ожила, но не так как с предыдущим расходомером. и все ровно продолжает поджирать. как минимум по трассе на 1 литр (6литров при скорости около 100-110) и в городе в районе 8.
Но машина продолжает иногда переставать ехать и вибрация присутствует.
Поменяли маховик, при снятии оказалось что ему пришел конец. Да да не удивляйтесь, но поставили б\у. ПО состоянию отъездил крайне мало. маркировка 14 года на маховике.
попробовали снять логи. так как не знали чего снимать, снял то что показалось будет более "интересным". ну и что рекомендовалось снимать на скорости.
https://yadi.sk/d/8g6kXTXbuXzkj
так как все в спешке было, то записал все три замера в один файл. по каждой из замеряемой группе.
Ах да, забыл. были подозрения еще и на форсунки. их тоже заменили, на стенде они были норм по проливу.
вибрация очень хорошо ощутима на 4-передаче в пределах 1600-2100об\м
Если чего надо переснять из логов, или добавить - сделаем. так как уже задолбались мы искать причины всего этого дурдома.
Спасибо.
https://yadi.sk/d/eoc6jfluuiw8X
надеюсь в этот раз все нормально будет![]()
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну перво наперво расходомер в топку, сильно занижает, причем под нагрузкой. По турбе тоже надо смотреть, поздно начинает дуть. Смотрим регулировку геометрии, управление(N75).
Что с температурой дв-ля? датчик или не прогревается до рабочей. Педаль газа, или стесняемся держать её в полу или проблема с ней. Ну и раз форсунки проверялись, то мешало бы и компрессию проверить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Машина тупая как сибирский валенок сталаЛоги.zip
Перед гонками сбросил ошибки. После гонок адд -1,7; мульт -5,5
Что делать? Искать дыру перед интеркуллером?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В том-то и дело , что делал опресовку, нашёл одну дырку на обратном клапане вакуумной системы тормозов а именно на колпачке который закрывал боковой отросток.Устранил ещё до снятия логов. Давление подавал компрессором ,проверял с мыльной водой, где-то есть минимальный сброс , можно сказать практически нет. Даже не видно, что вода пенится. Или это критично?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по логам...
Двигатель 1.8 ADR
На холостых оборотах повышенная вибрация. При заводе на холодную - двигатель сильно колбасит. Чувствуется что машина не тянет
LOGS.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
molodoi, Сделай опресовку, но похоже турбина не дует или по какой то причине ограничен наддув. Что в 93 группе и где лог 20 и 31.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |